SecorD сказал(а):
Проблема сказал(а):
Короче я так понимаю мнения разделились)))

Звоню по магазинам, то левая в наличии то правая, брать боязно, продавцы не понимают, что S-touring и Excimo все таки вещи разные...
Наверное придется вложиться в ремонт.

И не буду конечно наговаривать на город в котором щас живу, но в Новосибе у меня таких проблем не было.
свои аморы брал по 2600р.(12500тг) за перед... и по 1600р.(7500тг.) задние... проехал уже 45 тыс... да машина жесче...чем eximo и touring... но за то... в повороты на большой скорости... входит идеально...каябу принципиально не ставил....т.к. она еще жесче...

Сейчас таких смешных цен нет :) , у нас покрайнемере, те цены которые я приводил выше, это цены с экзиста на 33 кузов, в магазинах дороже...
И я так понимаю ты из теплых краев? Если да тогда тебе непонять, как в -34 работают стойки...
У меня сейчас стоят каяба в круг, менялись год назад, после зимы сзади по отчету с вибростенда вообще мертвые, передние процентов на 70 умерли, вытекли. Причем эксплуатировал бережно...
У знакомого стоят Токико, по ощущением нуу очень мягко, практически как у меня с мертвыми стойками, за исключением, что на трассе у меня вообще сильно прыгала, а у него нормуль, даже прикольно, как на корабле)))
 
BMG сказал(а):
Сейчас таких смешных цен нет :) , у нас покрайнемере, те цены которые я приводил выше, это цены с экзиста на 33 кузов, в магазинах дороже...
а у нас остались до сих пор такие расценки.... правда... я рассказывал про аморы на 32 кузов)))))
 
оо до чего техника дошла, написал сообщение, нажал отправить и тут же ответ... :D
 
Самое простое и разумное-посмотреть в каталоге номера стоек на туринг и эксимо и сверить их. Можно в экзистовском. То что на 33 кузове стабилизаторы разные-факт. на туринге стоит 23 мм, как на максимах. На эксимо диаметр 22мм. Даже втулки разные идут. Мне вот интересно всегда было, а как мастер при ремонте стоек туда газ закачивает и под каким давлением. Откуда они знают заводские данные? Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
 
ЮрМ сказал(а):
Самое простое и разумное-посмотреть в каталоге номера стоек на туринг и эксимо и сверить их. Можно в экзистовском. То что на 33 кузове стабилизаторы разные-факт. на туринге стоит 23 мм, как на максимах. На эксимо диаметр 22мм. Даже втулки разные идут. Мне вот интересно всегда было, а как мастер при ремонте стоек туда газ закачивает и под каким давлением. Откуда они знают заводские данные? Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
после реставрации все аморы становятся... просто масляными...вот и все...
 
SecorD сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
Самое простое и разумное-посмотреть в каталоге номера стоек на туринг и эксимо и сверить их. Можно в экзистовском. То что на 33 кузове стабилизаторы разные-факт. на туринге стоит 23 мм, как на максимах. На эксимо диаметр 22мм. Даже втулки разные идут. Мне вот интересно всегда было, а как мастер при ремонте стоек туда газ закачивает и под каким давлением. Откуда они знают заводские данные? Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
после реставрации все аморы становятся... просто масляными...вот и все...
неправда действительно качают воздух, ставят штуцера маленькие похожие на тавотницу и закачивают примерно 2-4 атмосферы, но у нас ремонт сопоставим с ценой новых стоек, а задние дороже новых и гарантия 4 мес, так что один раз отремонтировав, предпочитаю брать дубликаты
 
ЮрМ сказал(а):
Мне кажется, что все это на глазок, который не всегда верный.
Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...
И если стойки для ремонта нормальные и заправить их одинаково, то я думаю раздница по ощущению пятой точкой будет не заметна...
 
ТАХ сказал(а):
но у нас ремонт сопоставим с ценой новых стоек, а задние дороже новых и гарантия 4 мес, так что один раз отремонтировав, предпочитаю брать дубликаты
Цена какая то не адекватная, наверняка эту цену ломят сервисные центры. Моему товарищу делали в гаражном сервисе у "дяди Вани", ему обошлось ремонт всех 4 стоек со снятием и установкой в 3500, гарантию конечно не кто не дает, но обещали что до следующей весны откатается, если нормально ездить, а это не меньше 10000 км... Сейчас он ездит, и доволен что отремонтировал, а не покупал новые. Весь ремон обошелся в стоимость одной задней стойки. Себе тоже хочу отремонтировать теперь. А с новой китайской каябой или токико еще вопрос, проедет ли он больше! На новые стойки у нас в городе только один магазин дает 6 месячную гарантию при условии, что устанавливаться они будут в их сервисе, а это 800 рублей за стойку o_O !! И опять же не факт, что по гарантии заменят, стойка товар такой - выехал за угол, незаметил серьездную ямку и все, стойку убил, или перед переездом тормозить западло :). И всвязи с этим я не понимаю как можно давать на стойки гарантию? - по мне так это пахнет чем то не чистым, как минимум еще выкачка денег по 800 рублей дополнительно...
 
BMG сказал(а):
Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...
И если стойки для ремонта нормальные и заправить их одинаково, то я думаю раздница по ощущению пятой точкой будет не заметна...
да нет не скажи... на скорости (особенно по трассе) не правильная работа амортизаторов...чревата...
 
У меня стояли прокаченые стойки хватило их на меньше полугода . Имхо лудше БУ поставить чем качать .Поставил впреед БУ оригинал все ок.
 
pro_s сказал(а):
У меня стояли прокаченые стойки хватило их на меньше полугода . Имхо лудше БУ поставить чем качать .Поставил впреед БУ оригинал все ок.
Ну это тебе повезло с б/у просто что уже полгода катаешься и нормально, это же кот в мешке, раз нормально, а раз купил а они через пару недель тоже кони двинули, имхо б/у это не для амортизаторов!
 
SecorD сказал(а):
BMG сказал(а):
Возможно оно и так, но цена за которую ты после получаеш рабочую стойку...
И если стойки для ремонта нормальные и заправить их одинаково, то я думаю раздница по ощущению пятой точкой будет не заметна...
да нет не скажи... на скорости (особенно по трассе) не правильная работа амортизаторов...чревата...
чем черевата?)) сейчас ездию на убитых задних стоек, по городу пойде, а вот по трассе, ну раскачивает, ну прыгает по сильнее...
ну если есть не увереность, ну проверить на вибростенде...
 
Парни на сколько мне известно про наши стойки что давление должно быть 16 атм. ни один сальник не держит поэтому хороше мастера делают так стойки на корону класс и ниже есть повод по размышлять на ДВ не обманывают постоянных клиентов.Коябо дествително жощще но у меня при агрессивной езде (в большие кочки не влетал тоесть отбойник у них купленный был целым ставил сам)через месяц потекла пошол здал нехотели брать мол сам ставил пояснил. пошол купил монро за 7000 пара тоже самое только сдать не успел тачку разбил и стойку эту потянул хотя были на горантии.Следущий ра буду брать Кони спотр не реклама Жосткость можно регулировать да и высоту монтаж сам легко. Так что лучше даже ниделать (истина)....... :fly:
 
Зад сменила на контрактные в отличном состоянии год назад, езжу и пока менять не планирую. Кто то уже на форуме тут писал что когда машина груженая идет лучше - недавно по трассе возила пару друзей на заднем сиденье, по моему машинка была устойчивей намного (интересно почему).
Методом эксперимета продавливали перед сейчас, на ту стойку, которую чуть было не поменяли, резонирует больше (вообще резонирует), на вторую нет, при этом машина ведет себя как пьяный на поворотах и нет достаточной устойчивости по трассе при скорости выше 110-120. Может такое быть из за одной неисправной?
Колеса широкие. 235-45-17, по идее устойчивость должна быть лучше а ее нет...подозрение что из за этой несчастной стойки все и происходит. Элементы ходовой заменила при покупке по осени (тяги, наконечники и прочее), соленблоки меняла месяц назад.
 
Если зад машины неустойчиво ведет себя на скоростях то это либо одна либо обе убитые стойки!
Определить какая можно ручками - которая жесче - та и живее.
Вообще лучше менять их в паре - что перед, что зад. Так рекомендуют....
 
BMG сказал(а):
чем черевата?)) сейчас ездию на убитых задних стоек, по городу пойде, а вот по трассе, ну раскачивает, ну прыгает по сильнее...
ну если есть не увереность, ну проверить на вибростенде...
чревато тем что при попадании в экстремальную ситуацию связанную с покрытием дороги... подвеска будет себя вести не предсказуемо...залитишь в яму одно колесо оторвется от земли...а другое нет... а ты в это время надавишь на тормоз... а на асфальте после дождя... ну и сам посуди что может случится...(ну это я так утрирую... но впринципе реальные ситуации и по круче бывают)