Ну блин, делать надо как нарисовано выше, диоды греются непомерно, им иеплоотвод нужен иначе трындец. вот эти алюмишки и есть теплоотвод, собранный через теплопроводную тряпочку, а затем прикрученный намертво к корпусу крышички, которая тоже теплоотвод, и если все не так собрано, да еще паяно, то если не сдохнет развалится от перегрева.
Диоды: вывода естественно ломались т как сразу с кристалла, клей там хреновый и мало его, да все держится на контактной сварке, по этому тупо выкусывать все 6 и в памойку, диоды такие в продаже есть но редкость, а по сему берем наши но тоже не в мосте проблема, ВАЗ ПАЗ ГАЗ неважно 100А и смотреть чтоб выводы по длиннее, именно такие как на фото, последние по высоте железки с насечками не отличаются от наших с верху залиты черным говнищем, которое к стати дает выкусить их из моста не отломив вывод. По диаметру больше чуть, алюмишки растачивать так, чтобы шли очень в натяг и забивать на оправке. Когда все это забил, то черное говнише можно вообще удалить аккуратно мини болгарочкой, выгладеть будет как родной диод, когда я делал, оккуратничал ХЗ чего там под говнищем, поэтому подтачивал и рамочку пластиковую, но когда дошло, удалил нахрен, только фоты уже готовы были.... Паять можно, никакой кислоты, для того чтобы от темпиратуры не разпоялось, берем многожильник распускаем и тонюсинькой проволочиной навиваем клубочки на местах обжима выводов диодов в выводах плпсмастки мм 5 в диаметре, а потом лудим, все это повысит темпиратуру распайки. В идеале конечно точечной сваркой по возможности.