А что за легкий толчек и ускорение после 140?
 
Лажа это, прикол. Куда уж подробнее :_)
 
Этот толчек реально есть, я его уже давно заметил. Спрашивал у знакомого, у него было 2 цефиры, на старой 95 года говорит был такой прикол, а на новой года 02 небыло
 
Толчок есть, без него никуда!
. Даже обсуждать нечего.
 
Это гидротрансформатор блокируется. Смысл - жесткая (прямая) передача момента в коробку. Чтобы не тратилась энергия на перегон жижи и изменение оборотов.
Поэтому кажется что врубается 5-я скорость не смотря на то что коробка 4-х ступенчатая.
 
Несмиянов Иван сказал(а):
то что после 110 км/ч цефира пошла натянуто и второй заезд(планировалоь 3 заезда) был осуществлен без POWER. машина мгоновенно перешла на 2-ю скорость и со старта я ушел от марка корпуса на 4(сразу оговорюст что по схеме 1-2-D ездить никогда не буду, а о методикенога на тормоз-газ и старт тогда даже не подумал) в итоге марк окончательно остстал и не смог достать(даже не сократил а увеличил. Вот тогда цифра после 100 тупить не стала!!! ((((
странно , но мой кефир не тупит нынче , а вот про то что он не шевелится на роwer , да х.з. мож у вас чо нить не робит(или у мя все сломанно :LOL: )? да и з.привод на старте при любом раскладе должен уходить на полкорпуса минимум(опять же ИМХО)
Несмиянов Иван сказал(а):
в итоге марк от третьего(решающего) заезда отказался!!!!!!!!!!!
зря , ;) ИМХО канешна но марк 2,0 едет бодрее чем цефир 2,0 .........
может он неисправен и друг стесняетсо признаться :LOL: .....
AlexeyP сказал(а):
А вообще заметил странность одну - чтобы цифра быстра ускорялась в тапку давить не надо! Только тупить будет, а вот в нужный момент держать нужные обороты - тогда она как траллейбус без подергушек и очень очень быстро ускоряется!!!! У меня несколько раз получалось на светофорах - сам диву давался как это она так смогла! А если тупо в пол она много теряет на переключениях и изначально очень тяжело стартует!!!!! Там какой-то невидимый момент надо поймать, чтобы она не переключалась на следующую передачу. а развивала максимальные обороты на предыдущей и только потом плавненько без рывка включала следующую...
а вобще надо что бы всё работало нормально(чистить , мыть , менять вовремя) , и не чего ловить не надо будет ;)
AlexeyP сказал(а):
Это гидротрансформатор блокируется. Смысл - жесткая (прямая) передача момента в коробку. Чтобы не тратилась энергия на перегон жижи и изменение оборотов.
Поэтому кажется что врубается 5-я скорость не смотря на то что коробка 4-х ступенчатая.
бред , прямая 4 передача , и не чего не блокируется там больше ....
а если топчеш то он до 130 - 140 наверно на 3й разгоняет, попробуйте спокойный разгон , либо коробас продиагностировать ;)
 
Не ровняй твою 2,5 и мою 2,0 литровую.
В динамике это небо и земля - я почувствовал когда на трассе за dexon-ом ехал.
А на счет блокировки (толчок после 4-й) это не бред - это факт.
Может по разному работают коробки на наших машинах (путь скажут остальные)
У кого нет толчка после 140 ????? До 140 не спорю ровно! А вот потом и происходит то что я описал.
 
А на счет блокировки (толчок после 4-й) это не бред - это факт.
Может по разному работают коробки на наших машинах (путь скажут остальные)
У кого нет толчка после 140 ????? До 140 не спорю ровно! А вот потом и происходит то что я описал.[/quote]

А на моей и после 170км/ч толчок чувствуется
 
ГТ блокируется и на скоростях до 100, если вы едите по горизонтальной поверхности и просто поддерживаете скорость. Просто внимания не обращали, после 4 скорости где то через секунды 4 блокируется ГТ и обороты еще немного падают, как будто включилась 5 передача. Честно скажу не помню на какой минимальной скорости происходила блокировка на двухллитровом кифире, но сейчас на трехлитровом это происходит даже на 60 км/ч. Обороты при этом где-то 1200. При этом чувствуется жесткая связь двигателя и коробки, как на механнике, и если совсем чуть чуть придавливать, то машина даже понемного разгоняется на заблокированном ГТ.. Скорее всего есть какая то минимальная скорости при которой происходит ГТ и она возможно разная для разных движков, но так же блокировка зависит от режима движения авто...
 
Jekas сказал(а):
ГТ блокируется и на скоростях до 100, если вы едите по горизонтальной поверхности и просто поддерживаете скорость. Просто внимания не обращали, после 4 скорости где то через секунды 4 блокируется ГТ и обороты еще немного падают, как будто включилась 5 передача. Честно скажу не помню на какой минимальной скорости происходила блокировка на двухллитровом кифире, но сейчас на трехлитровом это происходит даже на 60 км/ч. Обороты при этом где-то 1200. При этом чувствуется жесткая связь двигателя и коробки, как на механнике, и если совсем чуть чуть придавливать, то машина даже понемного разгоняется на заблокированном ГТ.. Скорее всего есть какая то минимальная скорости при которой происходит ГТ и она возможно разная для разных движков, но так же блокировка зависит от режима движения авто...

Но у меня реально это происходит на 140 км/час - замечал несколько раз! Толчок очень похож на включение 5-й передачи.
 
Тойота 2.4 цефиры бодрее, никогда стоковая цефира 2.0 её не сделает!
 
Яков сказал(а):
Тойота 2.4 цефиры бодрее, никогда стоковая цефира 2.0 её не сделает!
мне кажется это очевидно и спорить ни кто не будет :D
 
а я и не сравниваю , просто 2,0 это овощь еще тот :LOL:
ну незнай может он у меня не блокируется по причине активной езды , но когда с ребёнкой и с женой не гоняю , но толчка всё отно нет 8)
 
Emax сказал(а):
НО для коробки автомат такие старты - жесть, двиган VQ20 еще вывозит, но коробка.... жалко ее просто, лучше не экспериментировать.)))
фигня 30-40 % тапка в пол! все расчитанно! - хотя нет гранаты родные не доживают -) (заметь дрыгло 3 литра)
Максимыч сказал(а):
...крутиш двигу на 6,5 кило оборотов , потом 2 тож 6,5 т. об. , ну а потом тока "D" врубай (ну соответственно что б ОД был включен) . но ето мона исполнить пару раз , и то чтоб ставки были соответствующие ......... ;)
стоит VCONS как ни старался при автоматическом переключении до 100 разгоняется быстрее чем в "ручном" так что ...
хотя думаю на второй передаче можно выкрутить дрыгло больше чем переключится АКПП - а там глядишь уже и тормозить пора -)
AlexeyP сказал(а):
Не бери в голову - 400 метров не то где Цефира сильна! Пусть на трассе погоняются!!!!
по трассе 2литра тоже нифига не едет! поверь мне! (хотя конечно если сравнивать с ТАЗ 2108)
180 км/ч - срабатывает ограничитель третья передача примерно 5000 оборотов, на спидометре стрелка закручивается по VCONS и GPS ровно 180!
 
t0ha сказал(а):
по трассе 2литра тоже нифига не едет! поверь мне! (хотя конечно если сравнивать с ТАЗ 2108)
180 км/ч - срабатывает ограничитель третья передача примерно 5000 оборотов, на спидометре стрелка закручивается по VCONS и GPS ровно 180!
Ну не знаю! Может в Астане есть дороги, где 180 не предел, но реально на наших дорогах страшно больше разоняться! Сам разгонялся до 170 - запас еще был, но не стал ставить опасные эксперименты!
Да и честно говоря что-то кому-то доказывать уже не хочется :)
Иногда еду усталый с работы 40 км/час, кондицинер, музыка - отдыхаю!!! И прикольно смотреть как "тазы" обгоняют с прямотоками и открытыми форточками при жаре +30 :D
 
AlexeyP сказал(а):
...
Иногда еду усталый с работы 40 км/час, кондицинер, музыка - отдыхаю!!! И прикольно смотреть как "тазы" обгоняют с прямотоками и открытыми форточками при жаре +30 :D
Везет, кондер юзаешь. У нас такое лето что я больше печкой пользуюсь чем кондеем :)