ну около 100 бакинских это приемлемо. поищу у нас, напишу скока стоит
 
Подскожите что за проблема включаю кондиционер он работаетминут пять и выключается тухнит дисплей у меня цефира А32
 
Всем привет ! Немного отойду от темы !! но тоже про КК !!
Утром как обычно завожу авто и погнал по своим делам, поездки были короткие по 10-15 мин, иногда по трассе 30мин, КК всё это время был выкл.
потом выезжая из города почуствовал в ногах какое то непончтное тепло, ну думаю глюки у мня и т.д. ну и вот трасса начинаю разгонятся, и чуствую что тепла всё больше, уже горячё !! а КК выкл. На трасе на скорости 120км. сую руку рядом с левой ногой и о чудо ! из заслонки дует расколённый воздух, ну я на этой же скорости вкл климат и на табло появляется цифра 32 и что режим в лицо, и да чарез пару сек. начинает дуть в лицо, ну я недолго думаю нажимаю ОФФ и опять всё в ноги. тормажу, запускаю диагностику (все бумаги про самодиагностику у меня всегда с собой, на всяки ) она кажит все ок, все заслонки пашут (30) и датчику тоже !думаю может его переглючило !! Снимаю минус на пять минут,жду,ставлю и эфекта нет, тоже самое, Заметил вот что - когда выставляеш положение например в лицо, то заслонка гудит, далее в ноги заслонтка тоже гудит, а если оставить в ногах и нажать ОФФ то нечего не происходит т.е. КК выкл а заслонки не гудят !!! Если выкл КК на другой позиции например на стекло, то заслонка шивелится !!!! Так вот может кто сталкивался ??? я Грешу на блок КК !Буду очень благодарен за любой совет !! Спасибо !!!
 
хз, толком не понял твою проблему. Если климу выключаю, то она автоматом на ноги переключает заслонки, если напрягает ставлю циркуляцию по салону, либо в выключенном состоянии кнопкой "mode" выставляю нужное мне направление. Он у тебя в выключенном состоянии реагирует на изменение температуры, точнее если в ручную регулировать на выключенном?
 
Суть проблемы в том что раньше после нажатия кнопки ОФФ все заслонки закрывались, и не из одной щели не дуло, Сейас после нажатия ОФФ КК включает на ноги и реагирует только на циркуляцию, так вот как вернуть все на место?! чтобы все заслонки закрывалсь и на ноги не дуло, понять в чём проблема в блоке КК или "мторах" заслонок !!
 
Кто не будь а где находится блок климат контроля на ниссан максима А32
 
Парни, подскажите, чет понять не могу. Видел где то раньше похожий вопрос, но терь не найду. Вобщем когда жмакаю кнопку AUTO, на самом деле чего должно происходить? У меня на дисплее загорается AUTO и кондей включается и воздух начинает дуть только в ноги. Лан, кондей можно отрубить. Но вот когда режимы другие выбираю, режим AUTO отключается. Как эта штука правильно должна работать все таки? Я просто раньше ей не заморачивался, а тут чет решил попробовать и ничего понять не могу. Заранее благодарен!
 
Костян 22 сказал(а):
Парни, подскажите, чет понять не могу. Видел где то раньше похожий вопрос, но терь не найду. Вобщем когда жмакаю кнопку AUTO, на самом деле чего должно происходить? У меня на дисплее загорается AUTO и кондей включается и воздух начинает дуть только в ноги. Лан, кондей можно отрубить. Но вот когда режимы другие выбираю, режим AUTO отключается. Как эта штука правильно должна работать все таки? Я просто раньше ей не заморачивался, а тут чет решил попробовать и ничего понять не могу. Заранее благодарен!
В режиме АВТО выставляешь температуру, а дальше климат сам уже решает, куда, чего и как дуть с тем условием, чтобы в салоне поддерживалась заданная температура. А когда режимы выбираешь, АВТО и должен выключаться. Нажатие любой кнопки -- переход в ручной режим.
 
В режиме OFF заслонки можно переключать кнопкой MODE.
Сам удивился.
 
gavrilov сказал(а):
В режиме OFF заслонки можно переключать кнопкой MODE.
Сам удивился.
причем степень открытия заслонки по изменению температуры воздуха в этом режиме, так же работает, удобно в переходный период
 
Liqudator сказал(а):
Всем привет ! Немного отойду от темы !! но тоже про КК !!
Утром как обычно завожу авто и погнал по своим делам, поездки были короткие по 10-15 мин, иногда по трассе 30мин, КК всё это время был выкл.
потом выезжая из города почуствовал в ногах какое то непончтное тепло, ну думаю глюки у мня и т.д. ну и вот трасса начинаю разгонятся, и чуствую что тепла всё больше, уже горячё !! а КК выкл. На трасе на скорости 120км. сую руку рядом с левой ногой и о чудо ! из заслонки дует расколённый воздух, ну я на этой же скорости вкл климат и на табло появляется цифра 32 и что режим в лицо, и да чарез пару сек. начинает дуть в лицо, ну я недолго думаю нажимаю ОФФ и опять всё в ноги. тормажу, запускаю диагностику (все бумаги про самодиагностику у меня всегда с собой, на всяки ) она кажит все ок, все заслонки пашут (30) и датчику тоже !думаю может его переглючило !! Снимаю минус на пять минут,жду,ставлю и эфекта нет, тоже самое, Заметил вот что - когда выставляеш положение например в лицо, то заслонка гудит, далее в ноги заслонтка тоже гудит, а если оставить в ногах и нажать ОФФ то нечего не происходит т.е. КК выкл а заслонки не гудят !!! Если выкл КК на другой позиции например на стекло, то заслонка шивелится !!!! Так вот может кто сталкивался ??? я Грешу на блок КК !Буду очень благодарен за любой совет !! Спасибо !!!
У меня такая же ерунда, дует теплый воздух в ноги. При выключенном блоке КК включаю обдув по салону и нигде ничего не дует.
По поводу холодного воздуха: когда еду на скорости до 31 дует холодный воздух 32 горячий, а когда стою на месте, то все нормально работает.
 
А вопрос такой, если включаем АВТО, и выставлена температура 32, кондей должен включаться? у меня включается сразу вместе с авто, хотя по логике не должен, ведь температура высокая стоит. Но и с климатом что то не то, на 32 чуть теплый дует а на 31 сразу холодным. в машине холод стоит. по поводу холода в другой теме как раз отписывался..
 
кондей не включается, индикатор просто показывает, что кондей может быть включен КК если это понадобится. Реально же при отрицательных температурах кондей не включится, там защита стоит.
 
Всем привет! подскажите пожалуйста , можно ли на кк узнать температуру за бортом на а-32
 
Костян 22 сказал(а):
Парни, подскажите, чет понять не могу. Но вот когда режимы другие выбираю, режим AUTO отключается. Как эта штука правильно должна работать все таки? Я просто раньше ей не заморачивался, а тут чет решил попробовать и ничего понять не могу. Заранее благодарен!
Он не отключается, просто надпись не пишется, в этом можешь убедиться, меняя температуру, он будет увеличивать и уменьшать обороты печки соответсвенно, выключится климат, только когда ты в ручную будешь увеличивать или уменьшать силу обдува ;)
 
Привет счастливым обладателям Цефиро)
подскажите пожалуйста, подайдет ли радиатор климат кантроля от 2-х литрового двигателя для 2,5 литровому?
а то у нас в городе такого нет, а на заказ долго. на дворе зима однако)))
заранее блогодарен.