Короче вот что понял. Климатическая установка работает адекватно только на температурах до -15(-20).
Последнюю неделю на улице -15.. и климат как надо работает. Салон прогревается до +25 и задвижки и режимы все нормально работают на AUTO.. Темпер крутишь и он сам потоки воздуха и силу вентиляторов регулирует.
А на -30 и ниже он не может температуру нагнать и просто тупо молотит на максимуме в ноги.
 
ну видимо температура воздуха из печки низкая, скорость нагревания чуть больше скорости остывания.
 
КК сам меняет температуру, в основном на ходу самодиагностику КК делал - всё нормально, некоторые утверждают, что проблем в блоке КК... что на самом деле.. кто в курсе?
 
А как процесс самодиагностики продил?
 
в чём проблема то? неясно, объясни понятнее
 
remus сказал(а):
в чём проблема то? неясно, объясни понятнее
А что непонятного, клима, сама температуру меняет, не силу обдува, а именно температуру :cool:
 
а в чём проблема то? так и должно быть
или температуру на дисплее? или всё таки температуру воздуха? говорю же непонятно :)
 
на дисплее показания не меняются, ни сила обдува ни температура.. например выставлено 25 градусов, сначала так и греет, но через некоторое время в процессе движения чувствую что например в ноги дует холодный воздух, явно не 25 а градусов 20 -19.. затем может опять поменяться температура, сила обдува при этом не меняется..
 
климат контроль всегда меняет температуру воздуха
для этого в климате и стоит Air Mix Door для смешивания горячего воздуха с холодным и датчик температуры в салоне
т.е. температура в салоне 0 градусов, на дисплее стоит 25 градусов, весь воздух будет проходить через радиатор печки, 100-0 отношения горячего воздуха к холодному
далее при приближении температуры в салоне, например 20 градусов заслонка начинает приотркываться смешивая горячий воздух с холодным, например 50-50
когда температура становится выше положенной отношение горячий-холодный примерно 0-100 или например 20-80, в зависимости от температуры воздуха за бортом
это нужно для того чтобы окошки не запотевали, для вытеснения углекислого газа из салона, от которого запотевают окна
и это не зависит от того какой режим стоит, ручной или автоматический
 
выходит с КК у меня всё нормально, вот только зимой при 32 градусах на дисплее, в салоне дольно свежо как то было.. воздух выходил явно не на 32 градуса.. видимо чистить систему охлаждения пора...кто сталкивался с прочисткой системы?
 
santas060 сказал(а):
выходит с КК у меня всё нормально, вот только зимой при 32 градусах на дисплее, в салоне дольно свежо как то было.. воздух выходил явно не на 32 градуса..
Смотри "основные ссылки форума", вот например
В салоне "Сefiro" холодно
 
и да, вы правы, не будем разводить холивар кто прав и кто виноват в теме про климат-контроль
ЗЫ: разумеется я схвачу бан за обсуждение работы модераторов
 
santas060 сказал(а):
выходит с КК у меня всё нормально, вот только зимой при 32 градусах на дисплее, в салоне дольно свежо как то было.. воздух выходил явно не на 32 градуса.. видимо чистить систему охлаждения пора...кто сталкивался с прочисткой системы?
температура на дисплее это не температура воздуха на выходе из климата, там она может быть градусов 60 и выше,
сами подумайте, 32 градуса температура воздуха из печки - это едва тёплый воздух
это температура которую должен КК поддерживать в салоне
 
remus сказал(а):
и да, вы правы, не будем разводить холивар кто прав и кто виноват в теме про климат-контроль
ЗЫ: разумеется я схвачу бан за обсуждение работы модераторов
Вот в этом вы правы, все что написали прочел, и попросил
если что то не устраивает, пишите в личку, не будем из темы про климат-контроль делать личную перепалку
Но вы что не дочитали по видимому, так что я сегодня добрый :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Мда....Климат-контроль если что меняет силу обдува, под заданную температуру, саму температуру он никогда не меняет, если у вас так, то он у вас не работает тоже ;)
:LOL: :LOL: кстати вот здесь то хорошо видно что ты тупанул, что якобы температура в салоне регулируется только скоростью вентилятора, а потом почитав что я написал, решил исправиться - что типа перепутал что он имел ввиду :LOL:
 
remus сказал(а):
"сегодня_добрый",а чё только мои то посты обрезал ? вырезай уж всю перепалку
Почитай вот про себя
Все это уже давно не только вами почитано и обсмеяно
:LOL: :LOL: кстати вот здесь то хорошо видно что ты тупанул, что якобы температура в салоне регулируется только скоростью вентилятора, а потом почитав что я написал, решил исправиться - что типа перепутал что он имел ввиду :LOL:
А тупишь по видимому ты, раз в полном игноре от просьб!!!! :devilish:
Я то что имел ввиду, то и написал, на дисплее адекватно отображается изменение только силы обдува, изменение температуры на дисплее никак если что не отображается, и если бы у человека еще и температура скакала, то это была бы аномалия, связанная с электроникой или неисправностью, так что личку ты уже с "+" читать будешь!!!!! :devilish:
 
а что такое "+" ? :)
и как сложно с ним жить ? :)
Я то что имел ввиду, то и написал, на дисплее адекватно отображается изменение только силы обдува
кстати и тут ты не прав :) в автоматическом режиме обдув регулируется более точно, т.е. у него режим не 4х скоростей вентилятора, а плавный, напряжение меняется от 0-12В, какой шаг не знаю :)
 
remus сказал(а):
а что такое "+" ? :)
и как сложно с ним жить ? :)
Я то что имел ввиду, то и написал, на дисплее адекватно отображается изменение только силы обдува
кстати и тут ты не прав :) в автоматическом режиме обдув регулируется более точно, т.е. у него режим не 4х скоростей вентилятора, а плавный, напряжение меняется от 0-12В, какой шаг не знаю :)
Да хоть как плавно и точно он будет регулироваться, на дисплее климы ты увидишь только 1-4 лепестка, а температура, как ты задал изначально так и будет отображаться, и не будет изменяться на дисплее на доли градуса, изменение температуры ты будешь ощущать только так
вот только зимой при 32 градусах на дисплее, в салоне дольно свежо как то было.. воздух выходил явно не на 32 градуса..