я потому и написал что на дисплее не совсем адекватно отображаются обороты вентиялятора :)
Звездец, какой ты неугомонный то :)
 
не надо ничё укорачивать, перегреешь двиг
термостат под замену если точно убедишься что он не работает
а чтобы было тепло есть несколько действенных способов:
1) поставить электропомпу - помогает если на холостых холодным дует, при езде дует тёплым
2) заменить радиатор печки на более толстый от либерти, ибо на цефирах тонкий радиатор стоит
3) ну и разумеется это при условии что система охлаждения чистая, испаритель должен быть почищен
ЗЫ: не в этой теме обсуждать, уже давно всё обсуждено и выводы сделаны
 
remus сказал(а):
не надо ничё укорачивать, перегреешь двиг
термостат под замену если точно убедишься что он не работает
а чтобы было тепло есть несколько действенных способов:
1) поставить электропомпу - помогает если на холостых холодным дует, при езде дует тёплым
2) заменить радиатор печки на более толстый от либерти, ибо на цефирах тонкий радиатор стоит
3) ну и разумеется это при условии что система охлаждения чистая, испаритель должен быть почищен
ЗЫ: не в этой теме обсуждать, уже давно всё обсуждено и выводы сделаны
слушай ,замена радиатора печки такая муторная тема :(
 
ну а ты как хотел :)
я вот буду по лету через испаритель пускать антифриз, тогда думаю в машине очень тепло будет :)
 
remus сказал(а):
ну а ты как хотел :)
я вот буду по лету через испаритель пускать антифриз, тогда думаю в машине очень тепло будет :)
как сам думаешь лучше чистить систему охлаждения, я вот знаю два способа:
1. залить концентрат и через опр. пробег замена антифриза
2. слить антифриз, прогнать по системе воду с химией, некоторое время на оборотах чтоб тачка поработала и затем залить антифриз..
не знаю что действенней будет.. o_O
 
антрифриз по-моему не обладает моющими свойствами, так что 2ой вариант
я мыл лавром двухкомпонентным: 2 раза промывка + 4 раза дист вода. но у меня уже стояла электропомпа, на холостых гораздо лучшая циркуляция в радиаторе печки
 
Подскажите взял цефирика первый раз просто ) нажимаю a/c нече не происходит воздух как дул теплый так и остается теплым, знакомый на тайоте говорит должны обороты поднять они у меня как стояли на месте так и остаются, куда посматреть чтоб понять работает он или нет... делал самодиагности по инструкции все нормально ошибок нет...
 
Послушай включается ли компрессор при нажатии А/С?
судя по твоим симптомам не пашет он. Есть ли ремень кондера?
 
Kreatif сказал(а):
Где посмотреть этот ремень кандера??? если есть фото можеш показать?!
Млин, гоню я. Ремень тоже что и на гену идет. Сори, ввел в заблуждение.
у тебя знач компрессор не врубается, проверь наличие фриона в системе, ну и систему на предмет течи
 
Народ, ну всем известно про поправку в -3 - +3 градуса при диагностике климата.Сколько летом то выставлять -3 или + 3?
 
Народ, ну всем известно про поправку в -3 - +3 градуса при диагностике климата.Сколько летом то выставлять -3 или + 3?
 
а тебе что надо ? чтобы попрохладнее было или чтобы потеплее в салоне?
если чтобы потеплее то -3
если чтобы попрохладнее то +3
и вобще я считаю поправку нужно накручивать когда при +18 слишком жарко в салоне, а при +32 слишком холодно
 
Добрый вечер! Подскажите немогу сделать диагностику кк ,включаю зажигание кк запускается жду пару сек (и больше) нажимаю OFF держу а он просто выключается и никаких индикаций ,хоть 5сек жди хоть25. В чем дело?
 
Уважаемые, у меня А32,
определение "климат контроль" это относится к режиму "Auto" ?
температуру улицы\салона оно не показывает, короче мало удобств...

но у меня вопрос, почему када на улице прохладно, я ставлю режим "18" и только вентиляторы 4 лепестка, а мне дует теплый воздух.... жутко бесит,
на "ручных" печках все четко было улица/отопитель, а с этим КК че попало, мне не нравится вобщем...

у кого как с этим дела обстоят?