в общем сняли датчик со шкива. не завелась. отключили бензонасос, стала схватывать, завелась еле-еле, подрубили сразу же насос - еле как держит, но при этом надо постоянно газ в пол, иначе глохнет, но при этом тахометр показывает не более 1000. Электрик этот точно не знает что там и как, посоветовал обратиться к мотористу. подскажите, что именно надо менять? сам шкив? или, как посоветовал alekom777 только "демпфер".
если можно, посоветуйте хорошего моториста в Алматы.
 
Anuar сказал(а):
в общем сняли датчик со шкива. не завелась. отключили бензонасос, стала схватывать, завелась еле-еле, подрубили сразу же насос - еле как держит, но при этом надо постоянно газ в пол, иначе глохнет, но при этом тахометр показывает не более 1000. Электрик этот точно не знает что там и как, посоветовал обратиться к мотористу. подскажите, что именно надо менять? сам шкив? или, как посоветовал alekom777 только "демпфер".
если можно, посоветуйте хорошего моториста в Алматы.
Демпфер ремонту не подлежит. Покупается новый шкив.
 
Подскажите плиз нисан максима QX 97гв. нет искры на 4-х цилиндрах. Все попеременял не помогает нет импульса.
 
после чего появилась проблема и профиль заполни, какая машинка
форсунки смотрел, работают, свечи мокрые.
 
maloi_s сказал(а):
Подскажите плиз нисан максима QX 97гв. нет искры на 4-х цилиндрах. Все попеременял не помогает нет импульса.
Для начала посмотри плавкую вставку идущую на катушки,может плохой контакт.
Далее реле модуля ЕСМ на предмет работоспособности или плохого контакта.,в нем тоже может проблема быть.
Затем уже проводку всю копать и сам ЕСМ.
 
Anuar сказал(а):
в общем сняли датчик со шкива. не завелась. отключили бензонасос, стала схватывать, завелась еле-еле, подрубили сразу же насос - еле как держит.......
если можно, посоветуйте хорошего моториста в Алматы....
Где то потерялся Anuar. Видимо вылечился.
Напиши,в чем именно проблема оказалась?
 
всем доброго времени суток!ребята,подскажите пожалуйста...такая проблема...вообщем купил цифирку...без рабочей коробки...заказал коробку,поставили...начались проблемы с зажиганием-когда хочет тогда заведется и наоборот....загнали на диагностику-ответ нет искры,продолжаем разбираться...а признаки такие- крутит стартер и двиг,но не заводится...оказалось все 6 свечей нерабочие....поставили новые-нет искры всеравно...они уже начали цепь смотреть,сделал самодиагностику-отсутстсвует сигнла с датчика распредвала (код ошибки 11) , нашли донора,поставили его датчики,в итоге ничего абсолютно не меняется,все тоже самое....подскажите что это может быть...заранее спасибо
 
sting сказал(а):
всем доброго времени суток!ребята,подскажите пожалуйста...такая проблема...вообщем купил цифирку...без рабочей коробки...заказал коробку,поставили...начались проблемы с зажиганием-когда хочет тогда заведется и наоборот....загнали на диагностику-ответ нет искры,продолжаем разбираться...а признаки такие- крутит стартер и двиг,но не заводится...оказалось все 6 свечей нерабочие....поставили новые-нет искры всеравно...они уже начали цепь смотреть,сделал самодиагностику-отсутстсвует сигнла с датчика распредвала (код ошибки 11) , нашли донора,поставили его датчики,в итоге ничего абсолютно не меняется,все тоже самое....подскажите что это может быть...заранее спасибо
Попробуй кинуть дополнительную массу со стартера на кузов. Дело может быть именно в стартере.
 
Тут народ уже сталкивался с такой же проблемой. Вроде решилась проблема путем зачистки соединения двигателя с коробкой. Осцилограф тебе в помощь.
Свечи в этот момент сыреют или бензина тоже нет?
 
sting сказал(а):
..вообщем купил цифирку...без рабочей коробки...заказал коробку,поставили..
коробку меняли,(а раньше заводилась без проблем?) значит обрати внимание на датчик КВ у коробки и сигнальный диск маховика при установке бывает задевают.
 
вот недавно звонил опять диагностам,сказали что искра оказывается есть,только она не совсем правильно работает...наскока я понял появляется не в нужный момент...сказали что может быть изза того что цепь проскочила...собираются смотреть цепь и выставлять метки...может быть все таки в этом причина?
 
стоп, а когда всё-таки заводится (или когда в последний раз заводилась) движок работает нормально? если да, то цепь точно не причем
нужно смотреть сигнальный диск на маховике, может зубцы погнули, ну и смотреть массу. По-крайней мере когда искра бьёт невпопад, то дело в основном с наводками на датчик положения коленвала. Прежде чем разбирать движок проще массу с двигателя перекинуть на опору коробки. Лично у меня проблема с незаводом решилась переносом массы, притом что дополнительная масса с аккума на болт стартера не помогла.
 
rudik сказал(а):
Прежде чем разбирать движок проще массу с двигателя перекинуть на опору коробки. Лично у меня проблема с незаводом решилась переносом массы, притом что дополнительная масса с аккума на болт стартера не помогла.
Надо было массу с крепления стартера на кузов кидать, а не на минус АКБ.
 
Надо было массу с крепления стартера на кузов кидать, а не на минус АКБ
да без разницы, хотя пробовал и так и эдак, а реально помог перенос стандартной массы с двигателя на опору коробки (хотя хотел её на стартер перенести, но не получилось и кто-то отписывался что вешал её на опору, вот и прикрутил туда)
Да и "надо было" аль "не надо было", мне помогло, а человек вон мучается, лучше ему что подскажите, пока он совсем не расстроился.
 
sting сказал(а):
всем доброго времени суток!ребята,подскажите пожалуйста...такая проблема...вообщем купил цифирку...без рабочей коробки...заказал коробку,поставили...начались проблемы с зажиганием-когда хочет тогда заведется и наоборот....загнали на диагностику-ответ нет искры,продолжаем разбираться...а признаки такие- крутит стартер и двиг,но не заводится...оказалось все 6 свечей нерабочие....поставили новые-нет искры всеравно...они уже начали цепь смотреть,сделал самодиагностику-отсутстсвует сигнла с датчика распредвала (код ошибки 11) , нашли донора,поставили его датчики,в итоге ничего абсолютно не меняется,все тоже самое....подскажите что это может быть...заранее спасибо
viewtopic.php?f=1&t=21015
Вот тебе темка, как вариант к размышлению, уже многих людей спасло ;)
 
sting сказал(а):
что цепь проскочила...собираются смотреть цепь и выставлять метки...может быть все таки в этом причина?
А машина то до этого работала? Или так, что "Цепь проскочила, что аж коробка накрылась"? Ерунда это. Просто развод на бабло, ведь это они не бесплатно делают. Тупо не знают в чем причина, вот и пляшут от простого. Как говорит один наш мастер :"Ну давай говори, что чинил". Так что надо ИМХО действовать по такому же принципу. А раз коробку снимали, так там наверно и повредили чего
 
да то что расстроился-это слабо сказано...я ее уже делаю не первый месяц...сначала коробки не было,но заводилась всегда исправно,поставили коробку-начались проблемы с зажиганием-крутили крутили-ноль,потом пришел один парень-потрогал датчик распреда,еще пару проводов - завелась,прокатился один единственный раз...она до этого у предыдущего хозяина стояла год без движения...поверили коробку(единственный раз когда проехался)...разогнались до 100,проверили O/D,kick dawn и все,потом выключили двигатель.оставил ее в сервисе чтоб колодки поменяли,свечи...приезжаю-опять не завелась-стартер крутит и все...до этого даже без одной свечи завелась на мертвом АКБ...я вообще ее не понимаю...щас она в диагностик центре...до того как откатить ее туда,пробовали своими силами завести,делал как писал выше самодиагностику...код ошибки 11-распредвал нет сигнала...поставили донорские опять ноль...вообще ничего не поменялось...кстати когда заводилась-двигатель работал не совсем ровно,такое ощущение было что какая то свеча пробивает...диагностики сказали что свечам пипец,прием всем вообще,ладна хоть старые...капаем дальше...завтра будут выносить вердикт...если скажут что не разобрались и разведут руками,я вообще не знаю что буду делать...я вижу тут много людей-опытных цифироводов,помогите общими силами поставить наконец машину на ход,пол года уже бедная стоит
 
DoctorCaxa сказал(а):
sting сказал(а):
что цепь проскочила...собираются смотреть цепь и выставлять метки...может быть все таки в этом причина?
А машина то до этого работала? Или так, что "Цепь проскочила, что аж коробка накрылась"? Ерунда это. Просто развод на бабло, ведь это они не бесплатно делают. Тупо не знают в чем причина, вот и пляшут от простого. Как говорит один наш мастер :"Ну давай говори, что чинил". Так что надо ИМХО действовать по такому же принципу. А раз коробку снимали, так там наверно и повредили чего
не совсем так,сначала поставили короб,кое как завели-путем "трогания проводов)))",проехались,проверили,заглушили...потом опять завелась и все...
 
Блин, ну ответ, помоему, в твоем высказывании присутствует. Раз Завелась путем шевеления проводов, значит где-то обломан провод. Где то моя беда была описана - тоже не завелась однажды. Не было искры и бензин шел только до форсунок. 2 недели или 3 я мучался. Оказалось переломился провод питания мозгов. Только нашли обрыв - так сразу же завелась, вышла на прогревочные и... и... Ну ты понял? Проверяйте осцилографом показания датчиков колена и распредвала, посмотри идет ли напряжение на них, попробуй без датчика завести. Тема даже есть про то, как машина только без датчика заводиться в аварийном режиме. Полюбому тут ИМХО контакта нет где-то.