Коллектор не надо снимать,датчик между головками в развале блока,прикручен одним болтом,головка на 12 мм.Рукой можно подлезть.
 
Добрый день!

У моего Цефирика как мне кажется очень большой расход. Владею я им не так давно, и время от времени ужасаюсь его прожорливостью. В среднем гороском цикле при расход состовляет 17-20л\ 100км, данные указаны с учетом прогрева машины 10-15мин, при t (-25, -30C). После изучения форума понял что скорее всего это лямда зонд т.к пробег у авто уже 206к и врядли его кто то менял. После комп диагностики был выявлен мертвый датчик детонации. Хотелось бы услишать ваше мнение и советы, где приобрести эти датчики (дубликаты или оригиналы)и где лучше заменить (проживаю в г. Омск)

PS. на каком то форуме читал что датчик детонации подходит от ТАЗ 2110 так ли это?
 
а вообщет то при минимуме доработок можно поставить ДД от А33, он стоит дешевле и действительно работает, проверено личным опытом.
 
Парни подскажите.Если эфективная работа лямды зонда сказывается на расходе топлива (а он у меня приличный) как проверить его?И ещё более глупый вопрос:где он находится и как выглядит?
 
Парни, помогите фото.
Сфоткайте установленный ДД.
Глупо конечно,но у меня на его месте наколхожено что-то неимоверное и провод от "этого" идет по виду несколько не японской автопромышленности, вот думаю -"так это и должно быть?!" О_о
В округе нет знакомых цеифроводов, что бы разглядеть наглядно.
Буду признателен.
 
Imunilat сказал(а):
Парни, помогите фото.
Сфоткайте установленный ДД.
Глупо конечно,но у меня на его месте наколхожено что-то неимоверное и провод от "этого" идет по виду несколько не японской автопромышленности, вот думаю -"так это и должно быть?!" О_о
В округе нет знакомых цеифроводов, что бы разглядеть наглядно.
Буду признателен.
Больше ничего к Датчику детонации не идет, так выглядит в японском варианте ;)
 
В поиски ищите про 'ДД' я выкладывал фотку субаровского так он у меня был вместе с фишкой и куском провода!!!
 
как сам датчик выглядит - я знаю,спс.. жаль не видно нижней части.
а вот под ним у меня наложено всяких шайбочек и прочей дребедени без названия. все это возвышается на картером в 3-3,5 см..
нужно ли оно? вот в чем вопрос.
Датчик должен непосредственно примыкать к картеру или через кучу хз-чего?:)
Не пинать! не знаю броду не суюсь в воду ;)
Если верить мануалам, ничего там кроме датчика быть не должно..
 
ничего не должно быть, он же "слушает" детонацию, так что убирай всё, сними и погляди чё за датчик стоит, у меня от ТАЗа стоял, и даже без шунта, руки бы оторвал
 
Imunilat сказал(а):
как сам датчик выглядит - я знаю,спс.. жаль не видно нижней части.
а вот под ним у меня наложено всяких шайбочек и прочей дребедени без названия. все это возвышается на картером в 3-3,5 см..
нужно ли оно? вот в чем вопрос.
Датчик должен непосредственно примыкать к картеру или через кучу хз-чего?:)
Не пинать! не знаю броду не суюсь в воду ;)
Если верить мануалам, ничего там кроме датчика быть не должно..
Ничего под датчиком не должно быть, на фото видно хорошо, что он плотно прижимается болтом к блоку и все
 
Imunilat сказал(а):
...а вот под ним у меня наложено всяких шайбочек и прочей дребедени без названия. все это возвышается на картером в 3-3,5 см..
нужно ли оно? вот в чем вопрос....
прочитай вложение, последний абзац, станет понятно зачем лежат шайбы, да их быть не должно, но раз есть, то .....
Re: датчик детонации
ТАХ » 28.06.2010 14:16
ТАХ сказал(а):
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются не только на Субару , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru
 
Serg S сказал(а):
Подскаижте, как до ДД добратся, в смысле что снять нужно? Впускной коллектор надо снимать?
Нет , снимать ничего не нужно , просто секосом там придётся заняться , я одевал головку на 12 и миниатюрный ключ трещётку лез в слепую туда , попадал и заменил его , ставить было уже проще !
 
Заменил на субаровский. Весь процесс сфоткал, вот только фотки не выкладываются. Админы,модэраторы--ВЧЁМ ПРОБЛЕМА?
 
shyravi сказал(а):
Заменил на субаровский. Весь процесс сфоткал, вот только фотки не выкладываются. Админы,модэраторы--ВЧЁМ ПРОБЛЕМА?
radikal.ru
Ссылки сюда выкидываешь и радуешься
 
Всем привет, тоже проблема "34", заказал сей датчик, установил, все равно на самодиагностике ошибка. Опять снял что бы изучить его и проверить сопротивление, в итоге на новом ДД, мультиметр не показывает сопротивление и масса не прозванивается. Может не тот датчик прислали №23460-12900 Siemens VDO, сказали, что оригинал. В инете по этому номеру ничего не нашел. Что скажите, может вернуть?
 
экзист не знает таких артиклов