olmo сказал(а):
t0ha сказал(а):
отлично!
как салон! не задышал новой жЫзнью ?
Да вроде нет... ;) А что были прецеденты?
-)) ну как сказать какие то звуки появились!
на асфальте с рябью слышно мелкие звучки (это скорее всего еще и от резины зависит)
+ до отбойника теперь стойки пробить ваще не проблема -) вроде кочка не большая а тук получается нормальный!
Максимыч сказал(а):
2t0ha чот очена низка паставил ты его )))
да так получилось заехал на бардюр и потом в ямку ...
а вообще на 3 см ниже стала машина!
тут фотки есть

update: добавил фотку выше
кстати еще кое-что по ощущениям - при поворотах машина теперь менее кренится и не охотно заезжает в поворты ;-) и не хватает боковой поддержки - чтоб не выпасть держусь за рычаг АКПП или за саму машины (если стекло опущено ;-))
 
Максимыч сказал(а):
дружище , не кто некому не чего навязывать не собирается , просто каждому свое , хотса положить машину - положил , терь хотю тормоза от Z - поставлю (черт сказал ГОП , а еще не прыгнул даже) , захочу раздуть двигу - раздую .
а , и еще , сделаю все ето с "автоматом" ;)
t0ha сказал(а):
+ 100 тыщщ милиёнов..... :LOL:
t0ha сказал(а):
Набросились :)
Ту Максимыч, хотса ложи, надувай и меняй тормоза и это все замечательно. Я сам люблю так делать :) Но одно дело когда тюнят для гламура и говорят оооо я вот тут затюнил сморите как красиво, или улучшают характеристики и говорят об этом, и совсем другое когда тюнят для одной цели а выдают за другую. Вот в случае с Тохой занижение сделано больше для гламура, поэтому и вывешены все эти фотки, но при этом Тоха говорит об улучшении характеристик, как будто это было целью. Поэтому у меня такая реакция...Ну занизил для красоты так и напиши...А по теме, ездил на Тохиной машине за рулем, разницы разительной нет от этих пружин. Если и есть разница то на грани объективного и субъективного. Может пружины не сильно жесткие я не знаю. Выглядит гламурно, но не надо говорить что прям машина стала увернее заходить в повороты это не правда. У меня вот спойлер от аутеча, я ж не говорю что блин зад теперь жмется к дороге и машина стала устойчивее на трассе, потому что это не так...этот спойлер просто бижутерия, так же как и Тохины пружины установленные в стоковую подвеску. Если менять то в комплексе: пружины, стойки, сайленты на полиуретан заменить, установить усиленный стаб в перед и установить стаб на зад тогда будет разница и тогда будешь заезжать в повороты увереннее...а замена пружин это просто гламурный понт, и мааааааленькое улучшение управляемости которое хрен почувствуешь в городском цикле. Вы же не будите говорить что машина стала ракетой потому что вы поменяли форсы на более производительные при этом все остальное сток, потому что это будет не правдой. Не поймите не правильно, я не против занижения...скорее всего и свою опущу попозже(когда куплю жене че-нить повыше), но мне не нравится когда люди говорят о том что машина реально едет по другому когда это не так...ИМХО усиленный передний стабилизатор и установка дополнительного на зад, даст больше чем установка таких пружин как у Тохи по крайней мере.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Просто развал не может никак сбиться снимая стойку - это факт! Вот от рычага или шаровой может! Так как посадка рычага после замены сайлетблоков меняется, а стойку ты хоть как крути ниже выше право лево не поставиш, если конечно когда снимал стойки не трогал ступицы! Хотя это мое мнение. простите за флуд! И всё таки учитывая все но.... Кто скажет каким узлом можно отрегулировать схождение? с развалом разобрались
Вообще, в принципе, может :) Другое дело, что будет ли эта разница между "до" и "после" существенной? На нижнем болте крепления стойки всегда будет выработка, потому что невозможно закрепить поворотный кулак на стойке намертво, болт со временем разбивает. Я когда пыльник на гранате менял, обратил на это внимание. Попробовал болт покрутить -- развал меняется, но в незначительных пределах. То есть формально развал не регулируется, но определенные пределы его изменения есть :)

А схождение -- естественно, рулевыми тягами.

Сорри за оффтоп :)
 
Jekas сказал(а):
Ту Максимыч, хотса ложи, надувай и меняй тормоза и это все замечательно. Я сам люблю так делать :) Но одно дело когда тюнят для гламура и говорят оооо я вот тут затюнил сморите как красиво, или улучшают характеристики и говорят об этом, и совсем другое когда тюнят для одной цели а выдают за другую. Вот в случае с Тохой занижение сделано больше для гламура, поэтому и вывешены все эти фотки, но при этом Тоха говорит об улучшении характеристик, как будто это было целью. Поэтому у меня такая реакция...Ну занизил для красоты так и напиши...А по теме, ездил на Тохиной машине за рулем, разницы разительной нет от этих пружин. Если и есть разница то на грани объективного и субъективного. Может пружины не сильно жесткие я не знаю. Выглядит гламурно, но не надо говорить что прям машина стала увернее заходить в повороты это не правда. У меня вот спойлер от аутеча, я ж не говорю что блин зад теперь жмется к дороге и машина стала устойчивее на трассе, потому что это не так...этот спойлер просто бижутерия, так же как и Тохины пружины установленные в стоковую подвеску. Если менять то в комплексе: пружины, стойки, сайленты на полиуретан заменить, установить усиленный стаб в перед и установить стаб на зад тогда будет разница и тогда будешь заезжать в повороты увереннее...а замена пружин это просто гламурный понт, и мааааааленькое улучшение управляемости которое хрен почувствуешь в городском цикле. Вы же не будите говорить что машина стала ракетой потому что вы поменяли форсы на более производительные при этом все остальное сток, потому что это будет не правдой. Не поймите не правильно, я не против занижения...скорее всего и свою опущу попозже(когда куплю жене че-нить повыше), но мне не нравится когда люди говорят о том что машина реально едет по другому когда это не так...ИМХО усиленный передний стабилизатор и установка дополнительного на зад, даст больше чем установка таких пружин как у Тохи по крайней мере.
а где написано в моих постах, что машина стала другой?
везде сказано что появились изменения и ощущения! везде написано в сравнительной степени! (более, менее, еще немного, меньше итп) не одного поста что у меня стал супер-мега-спорткар.
разница действительно есть! и её не заметить нельзя! хотяб то что при тормажении машину не колбасит как холодец....
думаю спорить без смыслено ... сделаешь себе - будешь сравнивать ;-) с оной поездки кроме того что стало жестче я тоже ничего не заметил!
 
Ну ладно что супер мега пупер каром стала твоя машина ты не писал но писал вот
t0ha сказал(а):
вчера по трассе ездил пипец оказывается она не ровная =) машина оч хорошо повторяет профиль дороги.
это беда всех цифир, у которых стоят колеса от 16 с летней резиной. Просто эти ощущения ты писал после смены 15 с зимней на 16 с летней. Я точно такой же эффект почувствовал когда свои 16 с зимней поменял на 16 с летней.
t0ha сказал(а):
за то она меньше кренится и клюет носом при тормажении! прям не обычно, ездиешь и замечаешь всякие приятные мелочи! (не очень приятные тоже есть - не обольщаться)
хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.

t0ha сказал(а):
вчера ездил на нисмо-тусу посмотрел как ездиют "нормальные" скаи =) и обычные как они кренятся при дрифте -) так вот на "нормальных" наверное мега жетская подвеска стоит! как нить попрошу прокатит!
узнай их доработки по подвески, там будет нифиговая спека, а не только пружины.
t0ha сказал(а):
отлично!
сегодня тоже поставил задние пружины!
машина стала еще немного жесче ;-) в повороты заезжаю увереннее .
Субъективно, лично я не прочувствовал. А если это не заметно с первого раза то о чем еще можно говорить.
Просто когда видишь все эти ответы создается впечатление, что машина стала другой, а садишься за руль и разницы нет. Не путай людей.

Ну я не заметил того что она стала даже жесче :), если честно, как будто сел за руль своего авто..ни какой разницы..Так что не понти, а лучше признайся что все это только для красоты и ради неё исключительно :) Ну Тоха ну видно ж не вооруженным взглядом что все что ты делаешь это первым делом внешний вид а улучшение характеристик это на втором плане и вообще не обязательно, хочешь пример? Вот:
1. Глушак Апекси надетый на стоковый выпуск - да красиво, здаровая дырка, блестит, и басит приятно это бесспорно, но как техническое усовершенствование полный ноль.
2. Калеса на 17 которые ты ждешь, опять красота, наверное будет жесче чем на 16, и может и будет эффект в плане устойчивости, но покупается это все только для красоты.
3. Даже тормоза это 300zx, которые ты хочешь тебе нужно сначала для красоты, а потому уже для улучшения тормозов :)
4. Обвес - чисто красота, номер с боку, твоя идея - прикольно, типа спорт кар. Я повторил за тобой.
5. Распорка вперед - и я и ты купили её для понта. Мы до сих пор гадаем есть ли разница :)
6. Ну и сейчас эти пружины.
Все твои доделки направлены на улучшение внешнего вида и все! Да и действительно чет развел я тут флуд. Надо завязывать спор ни о чем...все равно моя машина быстрее , бе бе бе :)
И вообще я хочу сказать что любой тюнинг дает ощутимый эффект только тогда, когда все меняется в совокупности. Если распорки, то они в общем то нужны после тюна подвески, когда не хватает жесткости кузова, но распорок существует целая куча, и ставятся они не только между опорными чашами, сами прикиньте что может дать всего лишь одна распорка на стоковой подвеске, да ни чего. Если подвеска, то это сайленты, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, если это внешний тюн, то обвес по кругу, а не один бампер или порог на одну сторону. А от точечного тюна эффект врядли ощутим. Уверен что все твои слова что стало чуть чуть лучше, уверенее заходит в повороты очень субъективны...Это как когда помоешь машину и кажется что она лучше ехать стала, быстрее разгоняться, меньше греметь и т.д. Эффект от пружин есть 100%, хотя бы потому что центр тяжести стал ниже, но он на столько мал что почувствовать его не легко...
Кстати при торможении мою машину ни куда не колбасит...Что обозначают слова колбасит как холодец? У меня только быстро перегреваются тормоза если активно ездить...
 
распорку сзади еще забыл!
а еще по сабжу, Жекас прав! все делается для себя, ощущения все субъективные, мои личные и ничем не подпитаны.
дальнейший спор считаю не оправданным -)
ибо ... каждому свое -)
 
Jekas сказал(а):
хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.
Так это от амортизаторов и от жесткости пружин зависит в первую очередь, а не от тормозов.
 
iRaCeR сказал(а):
Jekas сказал(а):
хз, ни когда не замечал что цифира клюет носом..Возможно из-за того что у тебя передние тормоза от максимы, на цифировских тормозах клевок маленький.
Так это от амортизаторов и от жесткости пружин зависит в первую очередь, а не от тормозов.

От подвески само собой, но и от тормозов тоже. И кстати от амортизаторов это практически не зависит. Все же знаю как работают аморы, их работа заключается в том что бы препятствовать быстрым колебаниям с большой амплитудой, чего не происходит при торможении. Сколько секунд вы тормозите подъезжая к перекрестку? Как правило опытный водитель поддерживает примерно постоянное замедление машины в течении 4-10 секунд (так на вскидку представил сколько обычно длится торможение), за эти секунды шток амортизатора провалится каким бы жестким амортизатор ни был, потому что крен автомобиля длится долго. А вот пружины это наверное единственное, что напрямую влияет на крен при торможении, так как при этом совсем не работает стабилизатор и можно сказать не работает амортизатор(работает если вы тормозите рывками).

По поводу зависимости крена от тормозов. Инженерами же просчитывается тормозное усилие сзади и спереди учитывая жесткость подвески, так чтобы клевки были минимальные. Попробуй затормозить ручником, машина вообще клевать на будет, а присядет на заднюю ось. Поэтому логично предположить, что если спереди установлены двухпоршневые суппорты, диски большего диаметра и колодки площадь, которых больше, то тормозное усилие спереди при одном и том же усилии на педаль тормоза на стандартных однопрошневых тормозах будет меньше чем на двухпоршневых и если учесть, что задние тормоза не дорабатывались, то клевать больше будет машина с более сильными передними тормозами...
 
Jekas сказал(а):
От подвески само собой, но и от тормозов тоже. Инженерами же просчитывается тормозное усилие сзади и спереди учитывая жесткость подвески, так чтобы клевки были минимальные. Попробуй затормозить ручником, машина вообще клевать на будет, а присядет на заднюю ось. Поэтому логично предположить, что если спереди установлены двухпоршневые суппорты, диски большего диаметра и колодки площадь, которых больше, то тормозное усилие спереди при одном и том же усилии на педаль тормоза на стандартных однопрошневых тормозах будет меньше чем на двухпоршневых и если учесть, что задние тормоза не дорабатывались, то клевать больше будет машина с более сильными передними тормозами...
Передние тормоза мощнее задних лишь потому, что при торможении, как следует из школьного курса физики, сцепление с дорогой у передних колес намного лучше. И, как следствие, если задние колеса будут тормозить интенсивнее передних, это чревато потерей контроля над машиной. Вот и попробуй затормозить ручником. Лучше всего на скользкой дороге. Заднюю ось потянет в сторону? Еще как. Вот во избежание этого передние тормоза и делают мощнее задних. И клевки тут ни при чем совершенно.
 
iRaCeR сказал(а):
Передние тормоза мощнее задних лишь потому, что при торможении, как следует из школьного курса физики, сцепление с дорогой у передних колес намного лучше. И, как следствие, если задние колеса будут тормозить интенсивнее передних, это чревато потерей контроля над машиной. Вот и попробуй затормозить ручником. Лучше всего на скользкой дороге. Заднюю ось потянет в сторону? Еще как. Вот во избежание этого передние тормоза и делают мощнее задних. И клевки тут ни при чем совершенно.
Все что ты написал ни каким образом к клевкам не относится..Я думаю найдется не много людей, которые не знают почему задние тормоза слабее передних. И я так же не писал что разница в тормозном усилии сзади и спереди сделана только для того чтобы устранить крен при торможении. Я сказал что при проектировании тормозов это наверняка учитывается инженерами. Естественно в первую очередь это делается для безопасности чтобы предотвратить срыв задней оси это и ежу понятно. А объяснения почему клевки не причем я не вижу...Если ты в этом уверен то объясни популярно. Я могу еще раз объяснить на уровне школьной физики если первый раз на пальцах не понятно.
 
Jekas сказал(а):
Все что ты написал ни каким образом к клевкам не относится..Я думаю найдется не много людей, которые не знают почему задние тормоза слабее передних. А объяснения почему клевки не причем я не вижу...Если ты в этом уверен то объясни популярно. Я могу еще раз объяснить на уровне школьной физики если первый раз на пальцах не понятно.
Короче, мы друг друга поняли :) :) :)
 
ой ёй ёой , понафлудили то про физику :LOL: .
последний пост относящийся к теме
olmo сказал(а):
Так и не получив ответа на свой вопрос по передним стойкам, решил довериться профессионалам (спасибо Максу,aka MaxX82). Первые впечатления: по началу закрутил на максимум жесткости - по городу ИМХО перебор реально жестко, при этом зад, который ранее был закручен на 50% и казался при мертвых передних стойках мягким впаре с новыми работал достаточно гармонично. Сейчас переставил перед на самое мягкое положение, вроде похожи на оригинал. Субъективно: как уже писали раньше управление собрание, поэтому появляется желание ехать побыстрее :) . В качестве эксперимента на 60 км/ч резко сделал переставку (право-лево) на макс. жестких стойках - поведение было идеальным, ни одного крена. В принципе полученной подвеской доволен, считаю, что вложенные деньги она оправдала.
Зы: подвеска в круг Эйбах и Кони.
Jekas сказал(а):
Но одно дело когда тюнят для гламура и говорят оооо я вот тут затюнил сморите как красиво, или улучшают характеристики и говорят об этом, и совсем другое когда тюнят для одной цели а выдают за другую. Вот в случае с Тохой занижение сделано больше для гламура, поэтому и вывешены все эти фотки, но при этом Тоха говорит об улучшении характеристик, как будто это было целью.
дык он мля гламурный ;) ;) ;)
я не знаю что там у t0hi в планах , может и стразами залепит тачко в итоге ,
но по по своей могу сказать точно , что даже отсутствие распорки машина в поворотиках пособранее стала , ниже на 40мм. ну и долбит на кочках дай бог как , а при троможении стабилизатор то же вкладывает свою долю в общую работу ;)
а , и кста ти задние тормоза слабее мне кажетсо из за того что авто когда легче задействуются (например) пред 70% зад 30% , а приопределённой загруженности (дабы снизить инерционные силы) работа тормозов становится более равномерной(пример из жизни: когда в такси работал пред заменой передних колодок решил глянуть что там с задними , в итоге поменял и то , и то . Я не утверждаю что оно ето все потому что ....бла бла бла , но когда машина постоянно возит не только твою жопу(а пассажыры не всегда стройные , а даже если тройные то чел. 4) тогда износ задних колодок становится интенсивнее )
 
Кстати, мужчины, тут озадачился следующим размышлением: как известно наши задние амортизаторы (А33) взаимозаменяемы с амортизаторами от Nissan Almera, Sunny, Pulsar и им подобным на платформе MS. Так вот, у Bilstein имеется серия амортизаторов B4 (http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7) с более спортивными настройками. Для Pulsar идут вот такие - BNE-6348 (там и другие есть). Внешне очень похожи на цефировские. Сам лично смогу оценить только ближе к середине лета, когда буду менять у Pulsar-а супруги. Думаю неплохой вариант для желающих сохранить плавность и получить более "собранную" корму. Ваши размышления? Кто-либо делал замену? Если, да, то как ощущения?
 
Снова возникают вопросы, связанные с подвеской ....
В жестком режиме, все стыки и ямы очень четко передаются на руль в виде небольших ударов, как правило именно слева (сразу предупреждаю, что тяги и наконечники поменяны буквально месяц назад - CTR). Как лечить рейку знаю, форум читал, но нет пока времени или денег для сервиса, при езде интуитивно чувствую что рейка в жестком положении окончательно умрет гораздо быстрее, чем при езде в мягком.
Вопрос: какой режим стоек более щадящий для рулевой рейки или без разницы?
 
2 olmo
мне кажется особого значения жосткость стоек не имеет , только разве что будет брякать сильнее .
а так они не связаны не чем кроме поворотного кулака.....
 
Мужики, ктонибудь изготавливал заднею распорку из вазовской???)
 
ShturMaN сказал(а):
Вот Немного фоток которые делал при смене резины

Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет



вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
....
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)
так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
купил себе такеи штуки, при предварительной установке выяснялось что тормозной диск упирается в защитный кожух, и шланги выглядят по другому! + надо будет проставки - так не одеваются колеса =)

2 ShturMaN подробее по шлангам можно инфу?
что то у меня там вообще разные способы подключения шланга!
ArtemB у меня стоит какая то там с ebay -)
 
как "не так" одеваются колёса? мне вот сегодня тоже приехали суппорта + т.диски ещё не мерял. чищу
 
ArtemB сказал(а):
как "не так" одеваются колёса? мне вот сегодня тоже приехали суппорта + т.диски ещё не мерял. чищу
со шлангами чего у тебя ???
не одеваются значит упирается в суппорт диск.