Вопрос к тем, кто уже ставил картриджи. После слива жидкости и среза верхний части, внутри корпуса стойки остаются какие-либо выступы, которые смогут помешать посадке картриджа в корпус?
 
кто ставил кони, что там нужно доделывать ещё?
 
Начитался я тут и вопрос возник! С какого перепуга после замены стоек нужно схождение делать-то? o_O Первый раз слышу! Заменил и себе и людям уже 10 или 12 комплектов на Цифире и на Максиме. И никто не делал, при этом менял и себе схождение не сбилось. И вообще... каким интересно узлом регулируется спереди схождение. Развал, если не ошибаюсь наконечником.
 
Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубочные)...? Помогите с выбором...у кого есть такой опыт?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Начитался я тут и вопрос возник! С какого перепуга после замены стоек нужно схождение делать-то? o_O Первый раз слышу! Заменил и себе и людям уже 10 или 12 комплектов на Цифире и на Максиме. И никто не делал, при этом менял и себе схождение не сбилось. И вообще... каким интересно узлом регулируется спереди схождение. Развал, если не ошибаюсь наконечником.
Не, я конечно не являюсь истиной в последней инстанции, но каждый производитель деталей подвески, после замены чего-либо (вплоть до сайлентблоков, не говоря уже о амортизаторах и пружинах) настойчиво рекомендует производить регулировку угла установки колёс. Если они чего врут, значит я тоже. :)
Считается, что как не упирайся, а поставить всё как и было, не сбив углы настройки, почти невозможно. А после замены, кто-нибудь проверял углы?
Lonely сказал(а):
Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубочные)...? Помогите с выбором...у кого есть такой опыт?
А ты нашёл Bilstein подходящие на наши авто?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Развал, если не ошибаюсь наконечником.
как раз таки схождение регулируется , а вот развальчик не , только ежели больтиков нет подходящих , ну не хош не делай , тут же все добровольно
я вот после замены офигел мяхко говоря и решил что надо сделать ....
Lonely сказал(а):
Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубочные)...?
аффигенное определение "ДВУХТРУБОЧНЫЕ" , вот млять же великий русский......
я се монро взял , с короткими пружинами жостче работают , хотя могет пружины сами жестковаты пока около тыра км. нормально ездят......
бильштайны тож говорят не плохие , но к нам их нет ....
ArtemB сказал(а):
кто ставил кони, что там нужно доделывать ещё?
да вроде только верхнюю часть надо срезать до определённого уровня.................
 
Максимыч, блин, не придирайся...двухтрубые, двухтрубные, двухтрубочные...фигня все это...главное все поняли...)))))) Бильштайн, те, которые идут на Максиму, подходят...только с номером надо определиться....
Максимыч, ты доволен Монрое? Какие ощущения? Сколько проехал на них?Блин, не хотел бы заморачиваться с пружинами...хочу нат родные поставить...
 
уже писал в обслуживании как то
два года аморы монро (перед) сухие, в меру мягкие (мягче чем каябы) ща на коротких пружинах часто пробивает до отбойника. в общем доволен!
проехал тыщщ 30-35 км
 
Lonely сказал(а):
Максимыч, блин, не придирайся
сорри чел , да просто бывает настроение людям кровь посварачивать , а ща еще на пешке двигаюсь ....
перед тока монро , проехал тыщщю наверна ну там + - ....
пока сказать трудно что то , но вот маслянные "переделыши" мягче отрабатывали......
 
Ну может я перепутал схождение с развалом я имею ввиду когда ступица ходит внутрь наружу это развал получается, а когда влево в право это схождение!.Просто развал не может никак сбиться снимая стойку - это факт! Вот от рычага или шаровой может! Так как посадка рычага после замены сайлетблоков меняется, а стойку ты хоть как крути ниже выше право лево не поставиш, если конечно когда снимал стойки не трогал ступицы! Хотя это мое мнение. простите за флуд! И всё таки учитывая все но.... Кто скажет каким узлом можно отрегулировать схождение? с развалом разобрались
 
Lonely сказал(а):
Бильштайн, те, которые идут на Максиму, подходят...только с номером надо определиться....
А вот тут поподробнее?! o_O Сколько по инету искал, каталоги листал, но Bilstein ни на Cefiro, ни на Maxima не встречал (за исключением Maxima в кузове J30). Просвети о каких стойках ты говоришь?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Так как посадка рычага после замены сайлетблоков меняется, а стойку ты хоть как крути ниже выше право лево не поставиш, если конечно когда снимал стойки не трогал ступицы!
Спорить не буду, но всё же при установки стойки её местоположение хоть чуть-чуть, но может поменяться (может, но не обязано). Посему, для себя решил - что-то делал с подвеской проверь углы установки колёс.
 
Ладно харэ.... скажу в прямую! Усвойте уважаемые цефироводы(чтобы с вас лишних денег на СТО не брали)! Нету на 32-ой цефире(за 33 не знаю) не одного узла регулирующего развал это 1-ое! Хоть заснимайся, любые соединения подвески передней(окромя рейки, наконечников, рулевых тяг) Регулировка не то, что не нужна, а она просто невозможна никак. Регулирует только тяга ключом на 12 помоему, перед этим открутив контргайку рулевого наконечника. Так что и стойки, и шаровые, и сайлентблоки и большие и маленькие снимаем, меняем, и уезжаем(экономя от 500 - до 1000 рублей). Перебрал цефир 32-х штук 20(не соврать) и ни один не жаловался на развал. Другое, что при убитом схождении человек приезжает регулирует его, а то, что резина изношена была под убитое схождение(и не обязательно увидеть на ней следы сьеденые дорогой по краю покрышки) и машину начинает после этого полоскать по дороге. От этого кстати и берутся мнения, мол я там то сделал подвеску, а машину швырять стало, значит плохой тех центр! Без обид народ! Просто много тут спецов, вот и хотел послушать кто что скажет! А ведь есть люди до конца уверены, что он регулируется!
 
ну Витяй спасиба , за правду .... а то тут лошары собрались и трут за жизнь хлуе.
Так то и развал мона регулировать , прикупив соответствующие девайсы ........
а так все рады за твои познания ;)
 
Извиняюсь за прерывание офтопа, но вернусь к заявленой теме. Сзади поставил Эибах и Кони - закрутили наполовину, но стойки ИМХО в этом положении очень мягкие, в переставках (пусть подобие) пока машину не могу попробовать, т.к. перед полностью мертв (экзист со 2 мая везет опорники со сроком доставки 3 дня). Вопрос к Штураману, (как к человеку используещему именно Кни) в чем может быть проблема? По ощущениям зад стал как оригинал, так и должно быть? Я боюсь представить что будет в самом мягком положении. Другой вопрос по пружинам Эйбах: на витках задних был сраз уже одет шланг, на передних его нет, есть ли смысл его ставить? Если да, то какой и от чего лучше взять?
 
Lonely сказал(а):
Кто, что знает про стоики Билштайн и Монрое(двухтрубные)...? Помогите с выбором...у кого есть такой опыт?

Актуальный вопрос...
 
Поднимем тему, в надежде получить ответ.
 
Так и не получив ответа на свой вопрос по передним стойкам, решил довериться профессионалам (спасибо Максу,aka MaxX82). Первые впечатления: по началу закрутил на максимум жесткости - по городу ИМХО перебор реально жестко, при этом зад, который ранее был закручен на 50% и казался при мертвых передних стойках мягким впаре с новыми работал достаточно гармонично. Сейчас переставил перед на самое мягкое положение, вроде похожи на оригинал. Субъективно: как уже писали раньше управление собрание, поэтому появляется желание ехать побыстрее :) . В качестве эксперимента на 60 км/ч резко сделал переставку (право-лево) на макс. жестких стойках - поведение было идеальным, ни одного крена. В принципе полученной подвеской доволен, считаю, что вложенные деньги она оправдала.
Зы: подвеска в круг Эйбах и Кони.
 
olmo сказал(а):
Так и не получив ответа на свой вопрос по передним стойкам, решил довериться профессионалам (спасибо Максу,aka MaxX82). Первые впечатления: по началу закрутил на максимум жесткости - по городу ИМХО перебор реально жестко, при этом зад, который ранее был закручен на 50% и казался при мертвых передних стойках мягким впаре с новыми работал достаточно гармонично. Сейчас переставил перед на самое мягкое положение, вроде похожи на оригинал. Субъективно: как уже писали раньше управление собрание, поэтому появляется желание ехать побыстрее :) . В качестве эксперимента на 60 км/ч резко сделал переставку (право-лево) на макс. жестких стойках - поведение было идеальным, ни одного крена. В принципе полученной подвеской доволен, считаю, что вложенные деньги она оправдала.
Зы: подвеска в круг Эйбах и Кони.
отлично!
как салон! не задышал новой жЫзнью ?
 
ну да всякие скрипы , и там трески :)
2t0ha чот очена низка паставил ты его )))