Томске их ремонтируют в конторке ЦентрГурр
Есть телефон их!? в гисе чтото не нашел..
Сервисмены говорят что у меня люфт в редукторе.. думаю что бред..
Вот люфт в карданчиках от рулевого колеса до редуктора допускаю.
наконечники, тяги новые стоят, рейку подтягивали, а в руль как брякало так и брякает..
 
т. 211590 Ленина 260.
Карданчики наврятли, сколько я их не смотре - все в отличном состоянии, никаких люфтов. Скорее всего это именно та втулка о которой я писал выше. Впринципе карданчики можно прощупать. Нижний: один чел. крутит рулем, а другой через резиновый кожух щупает рукой, если люфтит то почувствуешь. Ну а верхний из салона.
ЗЫ: А тяги и наконечники оригиналы ставил?
ЗЫЫ: тяги дубли долго не ходят и качество гамно.
 
Мне нада поменять сейчас тяги. Вот тоже думаю что ставить оригиналы или дубли... :)
 
BMG сказал(а):
Тимур, воо спасибо!! :)
попробую обратиться в ЦентрГур...

Сразу после того как сделаешь не забудь пригласить всех на пиво... весь топик из Томска... сложимся...:)
 
StepSC сказал(а):
BMG сказал(а):
Тимур, воо спасибо!! :)
попробую обратиться в ЦентрГур...

Сразу после того как сделаешь не забудь пригласить всех на пиво... весь топик из Томска... сложимся...:)
Да вообще не вопрос!! :)
 
Сори за оффтоп. Капец сколько Томичей стало, я тоже с вами.
 
Тяги менял сам, после того как рейку снимал, поэтому по стоимости замены не подскажу. А сами тяги покупал в магазине "оригинальные запчасти", на тот момент в городе у них была самая приемлемая цена.
то BMG: где-то читал что была проблема с поиском литровых бутылок оригинального масла, так вот, у них есть :)
 
Тимур сказал(а):
Тяги менял сам, после того как рейку снимал, поэтому по стоимости замены не подскажу. А сами тяги покупал в магазине "оригинальные запчасти", на тот момент в городе у них была самая приемлемая цена.
то BMG: где-то читал что была проблема с поиском литровых бутылок оригинального масла, так вот, у них есть :)

Привет Слава! Да нас всегда было много, в городе цефир просто тьма, тока походу все скрывались :D
 
ЗЫ: А тяги и наконечники оригиналы ставил?
ЗЫЫ: тяги дубли долго не ходят и качество гамно.
наконечники оргиналы тяги нет. менял последовательно, сначало наконечники, через месяц тяги, пытался методом изключения выяснить что в руль брякает. ничего не выяснил. втулки нормальные, тяги вверх вних дергал. Бракает как бы в салоне, такой звонкий "лязг", быват часто когда с поворота выходишь, ну руль был в одном крайнем положении, и когда в другую начинаешь крутить, пару раз "лязгнет"..
тяги менял на шевченко, аскон плюс, обошлось с развалом чуть больше 1000р.
сам хотел поменять, снял пыльник, полазил с рожковым ключем на 32 :D обратно поставил пыльник и поехал туда где такой "спец" ключ есть..
сварочника нету, так бы сам сделал ключ..
 
Просто дергая тяги вверх-вниз состояние втулок не узнаешь. Мне парни показали как видо люфт когда я им снятую рейку привез, зажали в тиски и дали рукой подергать саму ходовую рейку перпендикулярно оси, вот тогда я офигел. Ты всеже попробуй прощупать крестовинки, мало ли.
 
StepSC сказал(а):
Сразу после того как сделаешь не забудь пригласить всех на пиво... весь топик из Томска... сложимся...:)

Ага, нада собраться, всем проблемы обсудить в реале... а то так очень долго получается :)
 
+1 базару нет.
Тим, с тобой давно словиться хотел.
 
Парни я тока ЗА! Давайте попробуем словиться, просто на эти выходные дни очень много дел намечено, но ради такого дела постараюсь время найти.
Ставик в личку черканул.
ЗЫ: надо тему в курилке создавать, а то мож не у всех проблемы с рулевой)))
 
Тоимичи- в курилку.
 
Sinister, если поедешь на ленина260 ремонтить рейку, то обязательно отпишись потом чё и как!
 
отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..