Sinister сказал(а):
отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..
А как ты заколотил крестовину без пресса? Молотком? Если да то ты деформировал чашки крестовины и готовься к скорой повторной замене. Качественно установить крестовину не повредив ее можно только прессом и оправкой.
 
Берешь старую чашку ставишь на новую и по тихой колотишь.
ниче не повреждается. старые бродком выбивали со всего плеча, и никакой диформации.
о каких прессах может быть речь?! )) я сколько на сервисах был, пресс - это по русски большие тисы..
чашки каленые, т.е. тот же самый подшипник.
Думаю при замене подшипника натяжного ролика ремня никто не бегает не ищет пресс..))
 
Sinister сказал(а):
Берешь старую чашку ставишь на новую и по тихой колотишь.
ниче не повреждается. старые бродком выбивали со всего плеча, и никакой диформации.
о каких прессах может быть речь?! )) я сколько на сервисах был, пресс - это по русски большие тисы..
чашки каленые, т.е. тот же самый подшипник.
Думаю при замене подшипника натяжного ролика ремня никто не бегает не ищет пресс..))
Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают. А чашки из мягкой стали, да еще и с бугорком посередине. Там где я запрессовываю все (частная автомастерская) стоит гидравлический пресс на 15 тонн и я им бесплатно пользуюсь когда нужно. :D А молотком хоть сколько бей на получится ровно со всех сторон запрессовать и ресурс точно меньше чем прессом. Шаровые вы тоже молотком забиваете в рычаг? И на сколько их хватает пока они болтаться не начнут? Да во всех книгах по ремонту написано и сами механики так же говорят что старые запчасти можно снимать молотком а вот новые ставить нельзя, по крайней мере себе. ;)
 
Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают
Ну а почему они должны быть не каленые!? это же игольчатый "подшипник".. ну представь если какой нибудь элемент там мягкий, и сколько он проходит?
Яж молотком колотил, я вижу что мягкое что каленое... вот сам карданчик - металл мягкий.. крестовина -каленая.
 
Sinister сказал(а):
отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..

Что за крестовина за 300 рублей, подскажите номер, заранее благодарен.
 
Господа, а подскажите по поводу гидравлики на рулевое.
Напорный шланг ГУР от насоса потек как дуршлак. В ексисте стоит от 10 до 12 т.р. - шланг-то одного метра нет :devilish: . Подскажите на что можно заменить, может на мэйд ин раша, или еще чего-нибудь, аналог какой нибудь. Заранее благодарен.
 
Harisha сказал(а):
Господа, а подскажите по поводу гидравлики на рулевое.
Напорный шланг ГУР от насоса потек как дуршлак. В ексисте стоит от 10 до 12 т.р. - шланг-то одного метра нет :devilish: . Подскажите на что можно заменить, может на мэйд ин раша, или еще чего-нибудь, аналог какой нибудь. Заранее благодарен.
Я заехал в контору которая производит всякую гидравлическую хрень, они присобачили к отечественному шлангу все железки от потекшего родного за 1000р. Только воет теперь немного т.к. они не поставили "калибр" х.з. что это такое, но без него воет :D
 
Подскажите самому реально рулевые тяги поменять?что нужно для этого?спасибо!
 
на форуме поищи, там есть описанная процедура, ключ на 32 надо специальный, самому сделать можно если есть сварочный аппарат, если нет ключа - зря потратишь время лазия под цефирой. Одну тягу заменть - 300рублей в сервисе.
 
У меня вот немного другая проблема!! У меня рейка право и лево бегает немного!! Но на дороге это очень напрягает!! На другом форуме читал что можно подложить под хамуты резину с камеры, лет на 5 хватит!! Кто нить так дела?? Или стоит другим путем пойти??
 
Начало стучать колесо, поднял машину, оказалось что "болтается" рулевая тяга, в том месте где крепится к рейке.. Можно этои справить, или только новую рейку покупать?((
 
На сто сказали рейку новую покупать.. Но что то сомневаюсь, что всё верно они говорят)
 
SLIDEWAY сказал(а):
На сто сказали рейку новую покупать.. Но что то сомневаюсь, что всё верно они говорят)
Если сомневаешься в мастерах - смени СТО =) Когда будут смотреть другие мастера - попроси, чтобы они тебе показали что да как, чтоб ты сам убедился, что, например, место крепления разбито или что там еще может быть..
А то новая рейка стоит ого-го.. разве что если на разборе найдешь б/у за небольшие деньги..
 
всем цеефироводам привет..возник вопрос по рулевой рейки,подходит ли от 2-х литровой или 2.5 на 3-х литровую 95 года (у меня стоит с датчиком)спасибо за ранее за ответы))))
 
Здравствуйте! Недавно приобрел себе Nissan Cefiro 1998г. в 32 кузове. У меня такая проблема при заведенной машине когда рулем начинаю крутить быстро в лево-в право слышен стук внизу под полом с левой стороны
На СТО при подъеме авто на подъемнике мастер осмотрел всю подвеску и сказал что все в идеале и что откуда идет стук непонятно. Когда же машина на земле опять идет стук. Недавно заехал на другое СТО подгяли опять машинку на подъемник Слесарь взял рукой за левую рулевую тягу и начал ее качать вверх и вниз говорит что от туда идет стук ( я сам попробывал и почувствовал) Я так понял что это сама тяга люфтит что ли ? т.е. под замену ее или может быть что то еще? Кстати при вывешенных колесах пошатали калеса в лево и вправо - есть маленький люфт. Помогите кто чем сможет ))).