Чуть чуть не дотягивает, и на второй Цифре также.
 
У меня ровно 9. А у 33их вроде это норма, где-то обсуждалось, точно не помню.
ЗЫ: судя по прогнозу очередная проверка нашим машинкам готовиться :)
 
Други, ну что на счёт встречи, на выходных уже похолодает!
 
У меня седня никак, после треньки надо поработать :(
 
tomsan сказал(а):
Други мои, скажите плиз. У вас стрелка температуры ОЖ на полностью прогретой машине подымается на 9 часов и встаёт чётко горизонтально(параллельно земли) или всётаки чуть наклонена влева, т.е. чуть чуть не дотягивает до 9ти часов?

На 32-ой ровненько все было, на 33-ей чутка не дотягивает.
 
Утеплил движек - ваЩпе не дотягивает.. на одной деление ниже, даже при прогретом движке...
Думаю что не на столько печка берет что бы двигатель остужать ))
с техническими мозгами пока их и ломаю - почему ТАК...
 
Может стоит на термостат обратить внимание.
 
Ну чо парни, как машинки в холод себя ведут? ;)
 
Заводится с а/з без ночных прогревов, прогревается быстро (за 15 мин. стрелка между 1 делением и серединой шкалы). Всё Ок :). Только доп. помпу надо впендюрить, чтоб салон быстрее прогревался :D .
 
Резинки на дверях дубеют, дверьми приходится посильнее хлопать, ну и в салоне не жара
 
Завожусь с ключа, без ночных прогревов. С вечера до утра машинка стоит более 12-ти часов. Стартер крутит очень вяло (требует обслуги), но двигатель схватывает и лениво выходит на прогревочные, иногда обороты подзадерживаются на своем пути.
Но блин, второй день с утра после старта двигателя появляется гул/вой из под капота. Я сразу глушу, подожду чуть чуть, завожу и вой/гул тише. При третьей заводки он затихает. эт че такое? o_O ГУР?
 
Я тоже думаю что ремешок. Гур без нагрузки гудеть не должон. А я ставлю на запуск, чета мне жалко всю ночь без прогрева оставлять :) Но заводиться с полпинка, тьфу 3 раза :D Грется тоже быстро, тоже стрелка на 7,30 через 15 минут.
BMG, ты утеплился или все еще мерзнешь?
 
Ну нафиг, пусть греется ночью, если сигналка этого позволяет... если нет автозапуска по температуре или часам то эт другой разговор..
 
а я тут с бубном плясал вчера с утра)) автозапуск по температуре сдох походу у меня, работает тока по времени :( вот и не заводилась ночью. на утро завел с брелка- а вот и хрен. пошёл с ключа... но отнють((( свечи залило нах, акум подсел.

Вот скажите, после заводки на холодную первые 5 сек из выхлопной трубы ЧЕРНЫЙ дым валит. наверно смесь обогащённая? форсунки чистить?
 
Тимур сказал(а):
Ну чо парни, как машинки в холод себя ведут? ;)[/quote С рабочего теплого гаража очень даже хорошо машинка себя ведет... :LOL: :LOL: :LOL:
 
tomsan сказал(а):
Вот скажите, после заводки на холодную первые 5 сек из выхлопной трубы ЧЕРНЫЙ дым валит. наверно смесь обогащённая? форсунки чистить?
У меня тоже так, думаю что это нормально. Причем и запах у него спецфичефский :)
 
Насчет ремня незнаю, не очень уверен, так как ремни свистят, а звук как будто пылесос и пилорама одновременно работают. Вчера вечером после работы решил посмотреть чаво там и как, простояла она 9 часов, специально на обеде не ходил прогревать. Открыл капот, ключ на старт, завожу, появляется звук какбудто в циркулярку деревяшку засунули, т.е зззззззз и натужено, реально какбудто ктото чет пилил, но звук длился буквально секунды две, я только к капоту подбежал он прекратился :(
Утром после простоя 12 часов, но ночью не так холодно было, опять не успел посмотреть чаво там...
Склоняюсь к тому, что какомуто подшипнику приходит конец...
А вот маслянный нассос или помпа могут такой звук издовать?
 
tomsan сказал(а):
Вот скажите, после заводки на холодную первые 5 сек из выхлопной трубы ЧЕРНЫЙ дым валит. наверно смесь обогащённая? форсунки чистить?
Что прям сильно чёрный? ИМХО тёмный дым без прогрева это норм.
Ночью греть соседей жалко, у меня на холодную ремень ГУРа свистит жутко, ладно я на 5-ом (и то слышно), а те кто на 1-ом. Гараж бы тёплый, с ямой.
 
BMG сказал(а):
А вот маслянный нассос или помпа могут такой звук издовать?
Помпа при гибели воет, но обычно она при этом и ссать начинает. Может правда у тебя подшипник какой.