А я и не знал что у нас есть клуб Ниссановодов.
Ну чё парни как дела, как праздники? Блин долбаная погода, все прздники мороз стоял, а как на работу отпустил. Я за эти 10 дней только на прогревы литров 30 бенза спалил.
 
Погода ваще не дала никаких шансов встретиться. Все праздники дубак. Так и прошли :D
Ща вроде опять тока пару дней передышка, а потом опять ниже 30.
По поводу ниссан клуба, видал как то цефирчег с наклейкой на все заднее стекло.
 
За эти долбаные праздники лопнул шланг ГУРа, который обратка...купил шланг высокого давления такого же диаметра, отволок на веревке машину в сервис, там поменяли, через два дня вчера опять лопнул или слез еще не знаю...самое что фиговое, что машина была теплая, я приехал зашел домой на час, перед выходом завел с пульта - выхожу там лужа!!! Первый раз тоже лопнул машина всю ночь грелась, колеса прямо стояли.
Может кто присоветует куда отогнать авто чтоб адекватные люди посмотрели. И еще как ехать до сервиса то без жижи в ГУРе???
 
Шланг ГУРА у цефир часто лопается, но не спешите менять шланги, а ищите причину. А вообще на Энергетической продаются шланги высокого давления за 70 руб за 1 метр, их используйте и не заморачиваетесь. А цефира с надписью Ниссан-Клуб Томск во всё заднее стекло, это моя! ))) Правда номера у меня 42 региона. Регтесь у нас на сайте и приезжайте к нам на коннекты! )
 
Кстати в Томске есть свой магазин Автозапчастей, ниссан клубовцам, ну можно и людям с Цефиро ру, делаю скидки, любые оригинальные жижи и др.! Магазин на Елизаровых 48/6 ст.2 . А по поводу ГУРа, скорее всего клапана на рейке гонят, давление потому высокое и шланги рвёт, отрежь ремень на гуре, он стоит недорого, и ездий как можно мало пока не устранишь причину!
 
viewrespect сказал(а):
Кстати в Томске есть свой магазин Автозапчастей, ниссан клубовцам, ну можно и людям с Цефиро ру, делаю скидки, любые оригинальные жижи и др.! Магазин на Елизаровых 48/6 ст.2 . А по поводу ГУРа, скорее всего клапана на рейке гонят, давление потому высокое и шланги рвёт, отрежь ремень на гуре, он стоит недорого, и ездий как можно мало пока не устранишь причину!
Я тебя на первом Каштаке частенько вижу, сам там живу )))
а по-поводу клапанов, за 3 с лишним года тока вот в эти морозы такая байда случилась, раньше не было...может из-за охладителя такая фигня случилась в морозы?
Если клапана, то это рейку снимать? или можно как то проще обойтись?
 
Теперь я уже не на каштаке живу, теперь на Кирова пока! ) Рейку придётся снимать и разбирать, мой знакомый просто 3 пару шланг меняет, всегда разных, а причину искать не хочет. А я вообще жижу в гидраче не меняю и всё Ок!222
 
Ты вроде с прямотоками гоняешь. А еще видел темно синюю тож с такой наклейкой.
А я уже 3 дня без коня - сдох диодный мост, вчера перепаял диоды, все поставил, поехал прокатиться - 15 минут и опять пришел пушистый зверек :( Хочу тазовский воткнуть попробывать, а то это уже 4ый диодный мост, пипец уже запарил этот гена.
 
Тимур сказал(а):
Ты вроде с прямотоками гоняешь. А еще видел темно синюю тож с такой наклейкой.
А я уже 3 дня без коня - сдох диодный мост, вчера перепаял диоды, все поставил, поехал прокатиться - 15 минут и опять пришел пушистый зверек :( Хочу тазовский воткнуть попробывать, а то это уже 4ый диодный мост, пипец уже запарил этот гена.
Я уже давно на ТАЗовском ... Проблем нуль Ставь смело. Инфа по установке где-то здесь на форуме есть.Через поиск найдешь.
 
Тимур сказал(а):
Ты вроде с прямотоками гоняешь. А еще видел темно синюю тож с такой наклейкой.
А я уже 3 дня без коня - сдох диодный мост, вчера перепаял диоды, все поставил, поехал прокатиться - 15 минут и опять пришел пушистый зверек :( Хочу тазовский воткнуть попробывать, а то это уже 4ый диодный мост, пипец уже запарил этот гена.
Сочувствую. Блин опять у нас похолодало, будем надеяться что не на долго, и мы всётаки встретимся.
 
Да пипец погодка. Месяц 30 стояла ща 40 :D . Вро де в конце недели антициклон с москвы придет, а у них сейчас обещают в ночь 30, а у нас значит все 50 будут. Будем греться
 
Тим, ты свой насос ГУРа ещё не разбирал старый, а то очень интересно какой там подшипник стоит?
 
Пока времени небыло, но собираюсь в ближайшее время. Тебе номер подшипника нужен?
 
в предверии текущих морозов в пятницу заехал на тихий за войлоком(магазин интересный работает только в будни до 17 00,) отрезали мне полтора метра, хватило с избытком(не сразу капот закрыть удалось, толшина полотна сантиметр, и с боков не куда было приткнуть)
таквот, в машине сейчас стало заметно теплее, если раньше при при езде врубаеш печку на полную, двигун начинает остывать до "восми полвосьмого" , что сейчас не наблюдается :cool:
осталось тока еще огнетушитель прикупить на всякий случаай :)
а вот куда его крепить ума не приложу...
 
сколь отдал за войлок? а то я тут был в хозяйственном на лыткина - так пипец, войлок стоит 190р/КГ!!! а в погонном метре его 3.5 кг, чёта жаба задушила :?
 
странное дело мерить войлок в кило:)
на тихом погонный метр стоит 300 с чемто
полтора метра отдали за 500 рублей
мне для мово тепловоза не жалко:)
 
привет всем любителям Cefiro! парни, кто может помочь: проблемы с генератором, то ли подшипник, то ли хер знает чего с ним. сильно шумно работает. скидываю ремень с привода - мотор работает как часы. а по поводу митинга, еще не договаривались когда и во сколько?
 
tomsan сказал(а):
сколь отдал за войлок? а то я тут был в хозяйственном на лыткина - так пипец, войлок стоит 190р/КГ!!! а в погонном метре его 3.5 кг, чёта жаба задушила :?
что то 3,5 кг это многовато в погонном метре
он с чего там сделан?! армирован чтоли...
 
Sinister сказал(а):
tomsan сказал(а):
сколь отдал за войлок? а то я тут был в хозяйственном на лыткина - так пипец, войлок стоит 190р/КГ!!! а в погонном метре его 3.5 кг, чёта жаба задушила :?
что то 3,5 кг это многовато в погонном метре
он с чего там сделан?! армирован чтоли...
Натуральный примерно так и весит, и стоит. У меня с примьеры войлок остался, я его Тестю на авео отдал, так кусок не большой но весит не менее 3-3,5 кг.
 
Неделю назад стал счастливым обладателем Nissan Cefiro A33 1998 2.0.
Утопаю теперь в вопросах связанных с машиной )
Но среди них есть два самых насущных:
Позавчера оставил машину на ночь на улице, с утра своими силами не завелась. Прикурил от другой, и минут только через двадцать периодических попыток пуска завелась с горем пополам. Причем сначала обороты прыгнули, потом постепенно упали и машина заглохла(так происходило всегда, если машину оставить например на день на холоде), но при следующем пуске все отрабатывает отлично.
В общем проблема в том что после этого холодного пуска загорелся "чек енджин". Но на первый взгляд никаких изменений в поведении машины замечено не было.
Выскажите свои предположения по поводу возможных причин или подскажите где находится диагностический разъем?
Кстати, часто бываю в районе областного УВД и СЭТК (Сибирская электротехническая компания), адреса там примерно Елизаровых 48\х. Так вот как раз на против той самой СЭТК открылся автомагазин, не его ли владельцы тоже являются членами данного клуба ?)
Рад присоедениться к клубу )