Катаюсь неделю или две на восстановленном гене.. Калбасит на светофоре на Д реже в раз 50, даже при акустике на 30% перестали мигать лампочки.
В итоге понял. Скорее всего я и спалил гену акустикой, потомучто регулятор это полюбому как конденсатор, к томуже на регуляторе стоит кондёр 1.5 фарада! только маленький.. вот я идумаю... Получается что всю нагрузку берёт этот кондёр.. не мог ли он один скореть, и вообще если он сгорает регулирование напряжение прекращается?
ТАкже пытаюсь меньше нагружать. Могу сказать точно по замерам вольтметра, если у кого стоят неон или диоды.. 2 неоновые лампы + 2 полоски диодов съедают 0.6-0.8 вольт!!! Чтото очень дохера.. а прибавь дальний печку и музыку в итоге получалось 13.5 13.4.. Это явно меньше мануала..

В общем хочу ставить кондёр.
 
Вот получил запчасти для стартера и генератора.. ну что)) как и думал что не подойдёт! только по другой причине.. те запчасти что пришли на гену подходят на генератор что у меня стоит сейчас(тоесть восстановленный).. а тот что у меня разобранный оказывается другой!.
Разница оказалась вот в чём.
Крепление регулятора к диодному мосту бывает 2х видов на хитачи))) Посмотрел в каталогах, там реально 2 вида существуют у всех фирм что не оригинал! и скорее всего оригинал получается тоже 2х видов.. прикинте заказал за 9000 оригинал)) а у тебя другое крепление))) ггг.. вот это прикол!
Хорошо что я не за 9 брал.. оставлю на тот что стоит, дозакажу запчасти) Приемущество не оригинала в том что он полностью разброный!
Щётки, регулятор, конденсатор + в комплекте специальные болты которые с блокируещейся системой не дающей раскручиваться..
Если получится сделаю фотки)
 
Mankind сказал(а):
Крепление регулятора к диодному мосту бывает 2х видов на хитачи)))....
и фиг с ним, можно установить и тот и другой, просто, на одном надо перемычку сделать, а то кольцо, моста, загнуть вниз
 
я думаю самому лучше не мудрить с этими перемычками, темболее я не представляю как её сделать) проще взять тот который подойдёт.. чучуть не тот угол и всё, щётки будут прилегать не правильно плюс стык с корпусом и болты могут не влезть... я заказал новый и всё) атот приберегу для гены который стоит.
 
вот картинки двух разный креплений

2010526104535961.jpg

Hitachi_Auto_Alternator_Voltage_Regulator_IH774_FOR_USE_ON_Nissan_Maxima.jpg


и самое интересное что во второй картинке, где контакт СТАТОРА - остаётся не соединённым с мостом.. почиму так?
а на первой, я точно помню что у меня всё было соединено
 
нет.. вот етот
774.jpg


без тогото воще ничо работать не будет))

а у тебя какой гена был? ты делал переходники на 766?
 
Mankind сказал(а):
........где контакт СТАТОРА - остаётся не соединённым с мостом.. почиму так?, ...а на первой, я точно помню что у меня всё было соединено
вот посмотри картинки
viewtopic.php?f=1&t=12958&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0&start=60
разбери генератор и посмотри, разместил картинки, а номеров нет, чё за регуляторы, откуда, ты вообще объясни какой регулятор собрался ставить какой пришел, номера и производителя, по какому каталогу смотрел. в общем определяйся, форум пугаешь сам толком ничего не сказав. хитачи делает много регуляторов и мостов, все они разные и подходят на многие генераторы
Mankind сказал(а):
........прикинте заказал за 9000 оригинал)) а у тебя другое крепление))) ггг.. вот это прикол!...
это цена генератора
Mankind сказал(а):
....а у тебя какой гена был? ты делал переходники на 766?
почему был, он есть и работает и какой YUN YUI HIR766 -этот стоит у меня, а ещё есть IH766 этот - не смотрел
 
а чо тут пугать то вот
ВАРИАНТ ГЕНЕРАТОРА 1
Cargo 231534 Регулятор напряжения
Utm HIR774 Регулятор напряжения
Mobiletron VR-H2000-46 Регулятор напряжения

ВАРИАНТ ГЕНЕРАТОРА 2
Utm HIR766 Регулятор напряжения
Transpo IH766 Регулятор напряжения
Mobiletron VR-H2000-28 Регулятор напряжения

IH766 это тоже самое что HIR766 только фирмы Transpoo
 
9000 это цена запчасти 23215-31U02 - регулятор от ниссана оригинал.. Какраз по креплениям как 766..

а 13000 это цена 23215-31U06 это как 774 крепление..

и это реально так потомучто у меня есть оба этих гены.

вобщем вот скрины с каталога

766.jpg

774.jpg
 
а по ссылке что ты дал это какраз 774.. а не тот что у тебя

156085269.jpg


и на этой фотке видно какраз про то что я говорил.. правый контакт не соединён с мостом.. а на 766 соединеии он соединён..
 
номера говорят о взаимозаменяемости
HITACHI L1100G-8340
Unipoint YR-7201
Wai 31-8124
эти тоже идут, на наш генератор, правда уточнить надо, но пробиваются, как наши, но ценник другой, так что всё подходит
 
Корочи мы наверно не понмиаем друг друга)) смысл в том 766 неполучится заменить 774)) и наоборот
или на картинки YR 715 совсем другая деталь нежели на YR 720
 
Mankind сказал(а):
Корочи мы наверно не понмиаем друг друга)) смысл в том 766 неполучится заменить 774)) и наоборот
или на картинки YR 715 совсем другая деталь нежели на YR 720
Utm HIR774 и Utm HIR766 , могут быть и одинаковые, как YR 715 и YR 720 и YR 721
ЗЫ.могут различаться параметрами, или годом выпуска, каталога Utm у меня нет

YR 721

YR 720

YR 715
 
Они разные это 100%.. различия как по картинкам, по каталогам смотрел..
наверно так сразу не понять вообще о чём речь.. как придёт второй вариант сфотаю.. чтоб нагляднее было.. я когда 766 заказывал тоже смотрел на 774 и не понимал разницы.. а вот когда взялся собирать гену так сразу всё понял..
 
Мой гена на машине почему то с увеличением оборотов уменьшает зарядку. Как то вечером со светом газовал и заметил что тусклеет свет на оборотах. Вчера мультик подключили - на ХХ около 13,9В выдает, при повышении оборотов это значение все меньше и меньше, на 6000 об/мин ниже 12В вроде. Электрик что-то про коллектор гены сказал, буду готовиться к замене.
З.Ы. Вчера пошел в магазин с образцом и купил YR-720, подошел один в один. Гена контрактный, просто лежал не работал, электрик прозвоном выяснил что это регулятор.
 
Всем привет! А у меня всё с точностью наоборот.Напруга на АКБ при заведенном двигатели 20 вольт,ярко горят ABS,АКБ и батарея кипит,похоже крякнул регулятор напряжения? Было ли у кого что то подобное напишите? Всем благодарен.
А33 2,0 2000г автомат.
 
man123 сказал(а):
Всем привет! А у меня всё с точностью наоборот.Напруга на АКБ при заведенном двигатели 20 вольт,ярко горят ABS,АКБ и батарея кипит,похоже крякнул регулятор напряжения? Было ли у кого что то подобное напишите? Всем благодарен.
А33 2,0 2000г автомат.
регулятор под замену.
 
Мужики, тоже сгорел регулятор+ диодный мост. Все это китайское стоит 4500. Проще купить новый Гена
Буду шариться по разборам.

Скажите, генератор от А32 подходит на А33 ?? Срочно....