вот именно стоял над душой все делали правильно красиво оно всеравно течет прям уголочек может че не так вродеб спецы хорошие сейчас будем заказывать прокладки новые и снова в бой
 
По инструкции герметиком промазывать надо углы со стороны грм.
 
Заводской мануал,раздел ЕМ(двигатель,механика),страница 20.
 
Чтот я ничего не нашел.Сейчас пришли прокладки крышки клапанов,в среду будем менять повторно,подскажите на что обратить внимание, не хочется еще раз разбирать.Спасибо
 
Подскажите пожалуйста,на А33 2.5 номера прокладок клап. крышек, сальников свечных колодцев
 
Подтекает из под прокладок клапанных крышек. Собрался менять. Завтра еду в Астану. Там подешевле. Собрался брать 2 прокладки клапанных крышек,прокладку ВК, сальники свечных колодцев. Может ещё что взять? На КХХ и на ДЗ надо прокладки? Или старые на герметик?
 
на кхх металлическая на герметик
дз на герметик, без прокладки
шланг маслостойкий надо будет 10 или 12мм
ну и карбклинера дафига, чтобы отмыть крышки + коллектор полностью отмыть
 
Ну вот закончил сегодня менять прокладки. Покупал их в Астане на выходных. 2 прокладки клапанных крышек -3500 тенге. Номера чуток другие были. Но меня уверили что те. Сальники свечных колодцев-по 500 за штуку. Номера точно такие как в этой теме были. Кажись Ремус выкладывал. И не мог найти прокладку впускного коллектора. Уже стал отчаиваться. Все бутике на рынке облазил. Потом подсказали где ещё может быть. Пришёл в тот бутик. Есть. Беру. 2000. Номер тоже точно такой как на сайте. И ещё беру 4 баллона Карба. 1500 за 4. Итого 10 000 тенге или 2000 рублей. И начал во вторник вечером. Часа 2 ковырялся. Не спеша. Гофру снял с дроссельной заслонки и всё это вместе с крышкой для воздухана. Аккуратно и внимательно всё отключая. Снял все трубочки. Которые не снимались подкладывал тряпку и обжимал пасатижами. После этого снимались отлично. Снял ДЗ и КХХ. Вот в каком они были состоянии. http://webfile.ru/6045303 http://webfile.ru/6045319 http://webfile.ru/6045333 На КХХ меряю колумбиком от корпуса высоту настроечного винта. Получается откуда мерил 9,1 см. Чтобы потом его вкрутить точно так же. Всё подготовив для снятия коллектора пошёл домой. Пришёл в среду с утра. Стал откручивать коллектор. Открутил гайки. 4 штуки. Которая под номером 3 по мануалу выкрутилась со шпилькой. И открутить её смог тока накидным ключом. Ничем больше не мог подлезть. Судя по прокладке ещё две шпильки должны быть под впускным коллектором. Стал туда заглядывать. Не вижу их и всё. И с фонариком и с зеркальцем. Думаю. Если бы даже и увидел то как бы откручивал? Туда же ничем не подлезть. Стал книгу изучать. Там нарисованы только 4 гайки. Шевелю коллектор. Чёто держит. Давай щупать ближе к салону. О. Нащупал. Открутил. 2 штуки. Снимаю. Вижу коллектор в таком состоянии. http://webfile.ru/6045354 http://webfile.ru/6045356 Откручиваю крышки клапанов. Грязища. http://webfile.ru/6045362 http://webfile.ru/6045365 Такой увидел внутренности головки. Вторая в таком же состоянии. http://webfile.ru/6045369 Походу надо переходить на синтетику. Начинаю всё мыть. Карбом всё отлично отмывается. Хотя с крышками пришлось повозиться. Короче часам к 4 закончил всё мыть. Делал всё не спеша. А в гараж пришёл гдето около 9 утра. Вечером ещё заскочил и с батей впрессовали сальники свечных колодцев. Садили их на герметик. Вчера с утра пришёл и начал всё собирать. Клапанные крышки промазал герметиком по углам. Как в книге было указано. Стал одевать крышку на свечные колодци,выпадывает из пазов прокладка. В нескольких местах посадил её на герметик. Чтоб не выпадывала. Одел. Стал протягивать динамометрическим ключом. И в порядке как по инструкции. Сначало 1-3 н м. Потом около 7 н м. Ставлю так же вторую крышку. Прокладка так же выпадывает. Так же несколько капель герметика в пазы. Начинаю вставлять болты. Хоп. На углу крышки нет шайбы с резинкой. Давай искать. Всё перерыл. Нету. Когда их снимал то все шайбы пробовал снять руками. Только одна снялась. А когда мыл их,то видно одна всётаки отпала. Ну да ладно. Мож найдётся. На углу она. Поставил резинку и металлическую шайбу. Так же протягиваю динамометрическим ключом. Ставлю коллектор. Выкрученную шпильку закручиваю двумя законтренными гайками. Начинаю так же протягивать дин.ключом. 4 гайки. Потом пытаюсь попасть те 2 у салона. Не получается. Освобождаю опять коллектор. Закручиваю те две. Чуток не до конца. Протягиваю 4 на коллекторе с усилием гдето 20-22. Потом до конца затягиваю те две у салона. Крышку на экономайзер вместе с металлической прокладкой тоже сажу на герметик. Протягиваю,забыл какое там усилие. Надеваю всякие трубочки. Креплю тросик. На герметик сажаю ДЗ. КХХ вместе с прокладкой тоже на герметик. Короче собираю всё до конца и иду домой. Оставляю всё сохнуть. Времени заняло часов 5. Стоит заметить что всё это делалось в страшную жару. Сейчас гдето +36 в тени. И грызли мухи. Хотя вроде не осень. Ну очень мешали работать. Вчера и позавчера приходил домой ну оооочень усталый. Сегодня пошёл заводить. Выписал продцедуру настройки КХХ в блокнот. Машина завелась нормально. Не было никаких тарахтений как у многих. Обороты подскочили гдето до 1800 и встали на 1400. Но когда машина прогрелась они были завышены. Начал с 1 пункта. КХХ щёлкает. И ещё не помню в какой момент начал раздаваться странный звук. Равномерный. Как чтото через определённые промежутки времени глухо так подвывает. Вроде началось когда снял разъём с ДПДЗ. Когда всё настроил звук пропал. КХХ не щёлкал. Дошёл до самодиагностики. Вылетает ошибка 34. Делаю всё дальше. Всё идёт как по нотам. В пункте 7 обороты получились выше 1000. Закрутил винтом регулировочным гдето до 700. Делаю Ресет. Всё. Машина работает нормально. Прокатился. Холостые встают гдето около 700. Может около 680-690. При включенном кондее гдето около 800. Так что пока доволен. Завтра заведу холодную. Последнее время когда заводил холодную то обороты бывало подскакивают до 1000-1100 и потом медленно поднимаются до 1300. До 1400 даже не доходили. На горячую подскакивали при заводе нормально. И ещё. Что такое ТСМ? Я этого не делал. Большое спасибо сайту и модератором. Нашёл здесь всю нужную и полезную информацию. Кстати . После этой продцедуры по мне,так ходовку проще делать. Здесь постоянно в согнутом состоянии. Устаёшь.
 
на длину настроечного винта можно положить ..й!
в любом случае настраивать КХХ придётся
 
на заборе тоже ".уй" написано, а там дрова лежат :D
настройка КХХ процедура индивидуальная, настраиваться должен каждый раз по-новому
 
WEKAN сказал(а):
Пишут же что желательно так же вкрутить как и было. Так и сделал. Но потом пришлось заворачивать.
По мне так все верно сделал! В феврале тоже занимался заменой прокладок под крышкой клапанов, сальников свечных колодцев, собственно самих свечей. Попутно менял прокладки ВК, КХХ, ДЗ. С промывкой всего перечиленного. Высоту болта на КХХ просто измерил и ЗАКРУТИЛ КАК БЫЛО! По сей день полет нормальный! А по поводу на заборе тоже ".уй" написано, дык каждому свое... Было б че не так с холостыми, ясен пень регулировка в помощь!
 
ну по крайней мере это глупо
 
кефировод сказал(а):
remus сказал(а):
ну по крайней мере это глупо
Полностью согласен, после промыки КХХ убирается вся грязь, очищаются каналы, соответсвенно следует по новому корректировать

После ваших замечаний закралась тень сомнения по поводу настройки КХХ. Короче снял Я опять КХХ, грязи почти небыло в нем, отрегулировал как в разделе "Своими силами", регулировочный винт закрутился примерно на пол оборота больше чем было раньше. И вот вопрос возник: надо ли теперь настраивать ДПЗД из-за того что я фишку с нее сдергивал??? И еще заодно продиагностировал лямбду, вспыхивает 5 раз за 10 сек, хоть на холостых, хоть на 2000 об/мин, она скончается скоро???