большое спасибо за хороший совет еще есть проблема как проверить датчик распребвала когда фишка одета не заводится снимаю заводится в аворийном режиме больше 3000 тысяч оборотов не набирает самодиагностика показывает в система впрыска работает нормально но когда его подсоеденяеш проподает искра залевает свечи
 
gitler сказал(а):
... когда фишка одета не заводится снимаю заводится в аворийном режиме больше 3000 тысяч оборотов...
ты этот вопрос задал не в той теме, и к тому же четвертый раз( правила форума запрещают так делать). поэтому четыре раза отвечать тебе на один и тот же вопрос не стоит, да и наверное где то, кто то уже тебе ответил.
 
Хочу поделиться недавними замерами. Машина всегда стоит на теплой стоянке, поэтому прогревов минимум. город красноярск, в часы пик почти не езжу и пробки стараюсь объезжать, заправка всегда одна и та же. По трассе расход 9, по городу 25-30!!! Как это можно объяснить???
 
sibkit сказал(а):
Хочу поделиться недавними замерами. Машина всегда стоит на теплой стоянке, поэтому прогревов минимум. город красноярск, в часы пик почти не езжу и пробки стараюсь объезжать, заправка всегда одна и та же. По трассе расход 9, по городу 25-30!!! Как это можно объяснить???
У меня такой расход по городу летом был, когда МАФ врал, но и по трассе выходило литров 15. После замены МАФа, по городу стало 12-17, в зависимости от кол-во проездов за раз и стиля езды.
 
Замеряю по лампочке, как загорается сбрасываю счетчик и на заправку. Замер несколько раз делал примерно одни и те же результаты. Может он у меня из бака испаряется когда машина стоит?
 
А как МАФ проверить? и что еще можно проверить малой кровью? (бедственное у меня сейчас положение для диагностик)
 
Самодиагностика показывает 1232 и 0190. Давление ТНВД 5.5 МПа (менять еще рано, а как совсем накроется буду VQ25DE ставить)

0190 это дачик давления в топливной рампе, если я не ошибаюсь этот датчик располагается на ТНВД снизу? как его проверить?

Еще обороты (скачут только когда машина хорошо прогрета, только в положении P и скачут сильно (400-1100), стоит заглушить и завести через минуту - всё в норме). Попробую сегодня их обучить по viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B7 и покопаюсь с мафом, потом отпишусь.
 
sibkit сказал(а):
Замеряю по лампочке, как загорается сбрасываю счетчик и на заправку. Замер несколько раз делал примерно одни и те же результаты. Может он у меня из бака испаряется когда машина стоит?
неправильно делаешь замер наливаешь полный бак , как пистолет отключился значит полный, суточный пробег на 0, .доливаешь до полного бака на той же заправке до отключения пистолета. дальше арифметика.
 
sibkit сказал(а):
Самодиагностика показывает 1232 и 0190. Давление ТНВД 5.5 МПа (менять еще рано, а как совсем накроется буду VQ25DE ставить)

0190 это дачик давления в топливной рампе, если я не ошибаюсь этот датчик располагается на ТНВД снизу? как его проверить?

Еще обороты (скачут только когда машина хорошо прогрета, только в положении P и скачут сильно (400-1100), стоит заглушить и завести через минуту - всё в норме). Попробую сегодня их обучить по viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B7 и покопаюсь с мафом, потом отпишусь.
p0190 - датчик температуры топлива. Где находится - ХЗ. Но ближе к двигателю, потому что при диагностике "на горячую" он выдавал больше 40 градусов.
Попробуй заменить топливный фильтр и промыть топливную систему. Пусть мастера проверят электробензонасос, вдруг он не додаёт.
Давление 5.5 на каких оборотах? Если так давит на 1000 rpm то насосу уже кирдык - идёт компенсация потери давления через повышение оборотов. Это предусмотрено алгоритмом в ЭБУ и накакое "обучение" не поможет.
PS: Сразу ищи VQ30DE, чего размениваться :)
 
VQ25DE, потому что коробку менять не надо и лошадей 190 (против 210) + ГБО поставлю.

P0190 Fuel rail pressure (FRP) sensor- circuit malfunction. - всё таки давление.
Бензонасос стоит новый.
ТНВД 5.5 на холостых (650 оборотов) За 20000 показания не изменились.
Обороты не высокие, они просто скачут.
 
sibkit сказал(а):
VQ25DE, потому что коробку менять не надо и лошадей 190 (против 210) + ГБО поставлю.

P0190 Fuel rail pressure (FRP) sensor- circuit malfunction. - всё таки давление.
Бензонасос стоит новый.
ТНВД 5.5 на холостых (650 оборотов) За 20000 показания не изменились.
Обороты не высокие, они просто скачут.
Признаки мёртвого ТНВД.Когда давление падает ниже 6МПа и регулятор полностью закрыт,записываеться код 1232.Проверить жизнь ТНВД можно просто подключить паралельно обмотки регулятора лампочку от габаритов и вывести её в район лобового стекла.Чем ярче светит нить тем лучше состояние ТНВД.Как только лампа совсем погасла(регулятор закрыт)значит давление упало и выровнить регулятор не в состоянии.При исправном тнвд лампа горит в любых режимах,при любых нагрузках на двигатель(на низких оборотах в гору или на повышеной передачи при утопленой педали).Рекомендую всем сделать такой индикатор и не париться.
 
а у меня расход 14-15 литров а когда покупал был около11 но стоило сгонять в тулу и притопить по трассе стол жрать (((( не могу понять в чем дело??? подскажите что может быть и скиньте плиз новую ссылку на самодиагностику верхняя ссылка не работает!!!!!
 
Свой Wagon 2.0 VQ20DE купил зимой, по началу чуть не сошел с ума.... расход насчитывал около 18-19л / 100км, это с прогревами по утрам 5-10 мин и езда с печкой...

думал куда кидаться на ремонты и диагностики, самодиагностика не находит ошибок...свечи смотрели -все норм, заменил воздушный фильтр, топливный не нашел у себя в окрестностях... и мужики говорили что пока лучше не гоняй ее в мастерскую -угробят...

потом, когда попривык к авто, начал замечать как я езжу -динамичные разгоны, динамичная езда... расстояния м\ду светофорами мало... постоянно газ-тормоз...

потом стал плавнее разгоняться, при наборе 60-80 км/ч обороты держу на уровне 1500-2000, не брезгую обгонами с резким набором скорости, пользуюсь kickdown регулярно

когда адаптировался -зимой расход был до 15,
по теплу - прогреваю пару минут, макс 5 мин автозаводом и при средней езде (где то плавно едем, где то гарцуем на дороге) получается 13л/100км

плестись по дороге не люблю, а если ехать плавно то около 12 расход...

в марте ездил на курорт, дорога вперемешку (трасса, горные зигзаги, населенные пункты), скорость 40-150 км/ч, туда-сюда смотался и посчитал расход = 8,7л/ 100км думаю это хорошо

по 13л/100км конечно иногда дорого заливать, но 2.0 + 155 лс + автомат + 1500 вес + 4,8 м длина + универсал + бензин стремный

надо поменять топливный фильтр, может 0,5-1л экономии будет... ну так народ пишет во всяком случае...

зато я не понимаю когда у приятеля Гольф 4, при весе 750кг, 1.8i . жрет так же как моя....
 
Народ, вы говорите тут о расходе 15-17 литров.. Я бы был просто счастлив этому. Моя проблема. Расход по городу при нормальной езде 25-30 литров!!!!! 20 выходит только совсем "ненормальной" езде. медленный разгон.. и всё такое. Расход по трассе, заметьте: 11-12 литров! Почему такая разница?? На повышенных оборотах шла копоть как из печной трубы. Но мужичок один потом покопался.. сказал, что заменил датчик счёта воздуха. И нужно было обнулить его компьютером.. Приехал на СТО, обнулил.. Ну так мне сказали.. Копоть пропала, но! Расход не изменился((
 
реально какая то чушь, что МАФ надо обнулять
11-12л на трассе это много, даже зимой, у меня на 2-ке даже зимой 9 литров, а вроде 2,5 ненамного больше должен кушать
а вобще тема про расход есть, и начинать лучше с нормальной диагностики, можно сюда лист диагностики скинуть, люди подскажут
 
Верно.. Нужно делать диагностику.. Ещё бы найти нормальную диагностику с нормальными диагностами, а не какую-нибудь обезьяну с игрушкой..
 
кстати выглядел только щас
реально А33 98года или опечатка? если реально то ДД-мотор стоит, тогда смотреть ТНВД