nuta 8854 сказал(а):
и расход очень большойййййй
Если есть время перечитай вот эту ветку - как люди борятся с расходом.
Букф много, но и полезного узнаешь немало.....
 
nuta 8854 сказал(а):
купил датчик детонации, поставил его и где-то через месяц сделал диагностику, мне показала что ДД- не рабочий, я подумал что это старая ошибка, и мне его сбросили,и вот сегодня я опять поехал и опять показал ДД, поехал к другому электрику,он сказал что не факт что ДДне работает,но не говорит что именно,

У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются не только на Субару , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru
 
SашоK42 сказал(а):
А каков положенный момент затяжки ДД?
Усердствовать не нужно, подтянули немного и хватит, динамометрическим ключом туда все равно не подлезть :LOL: , обращаться с новым датчиком надо аккуратно, не любит он тряски и ударов
 
Друзья, а можете объяснить не опытному человеку? Мне известно, что ДД мёртв. Об этом говорит код 34, и ухудшение отзыва на педаль газа. Но вот пресловутой детонации я не слышал, и на 89% уверен потому, что не знаю как она "звучит", а может "чувствуется" или ещё что...Объясните пожалуйста, какова она - детонация? Я понимаю, что от этого ДД не оживет, мне просто хотелось бы знать....
 
SашоK42 сказал(а):
Объясните пожалуйста, какова она - детонация?
о, де-то- на-ция! это взрыв, топливной смеси в камере сгорания!
в инете набираешь - детонация, и читай, не перечитаешь, вот например
Причины детонации двигателя
ОХ УЖ ЭТА ДЕТОНАЦИЯ
на форуме набираешь - детонация, и читай сколь хочешь, это только темы с названиями, а есть ещё и с другими, но тоже про детонацию.
Результатов поиска: 9: детонация [поиск]
одним словом меняй ДД, сохранишь цепь, сэкономишь бензин, да и вообще быстрей поедешь, особенно на старте и разгоне.
 
Вот так и знал, что просто напишут мильён ссылок.... Не мне судить, но всё же ИМХО, проще было описать в двуух слова детонацию, чем прорыть форумы, и дать ссылки...Спасибо за совет.
 
SашоK42 сказал(а):
Вот так и знал, что просто напишут мильён ссылок.... Не мне судить, но всё же ИМХО, проще было описать в двуух слова детонацию, чем прорыть форумы, и дать ссылки...Спасибо за совет.
Звон это такой.. :) работу ИЖ юпитер 5 чем-то напоминает.. :) Кстати купил себе оригинальный датчик детонации всего за 1500 рублей. Скоро будут фото и каталожный номер.
 
Steffan сказал(а):
SашоK42 сказал(а):
Вот так и знал, что просто напишут мильён ссылок.... Не мне судить, но всё же ИМХО, проще было описать в двуух слова детонацию, чем прорыть форумы, и дать ссылки...Спасибо за совет.
Звон это такой.. :) работу ИЖ юпитер 5 чем-то напоминает.. :) Кстати купил себе оригинальный датчик детонации всего за 1500 рублей. Скоро будут фото и каталожный номер.
Тут совсем не звон имеется ввиду, как писал ТАХ
это взрыв, топливной смеси в камере сгорания!
, то есть это больше зависит от качества топлива и состояния свечей, так вот от них этот взрыв может быть разный, чтобы компьютер правильную информацию получал и смог выстроить другие параметры так, чтобы машина ехала с наибольшей тягой, КПД, так вот ДД корректирует параметры вспышки топлива, то есть угол зажигания точнее, ну как то так наверное.... :rolleyes:
 
Человек не слышит детонацию. Детонация, когда ее слышно - это звон. (ну или высокочастотные щелчки) Короче если ее не слышно - ее нет.
 
НУ раз её я не слышу(скажем я не слышу ничего лишнего в работе двигателя), значит детонации нет. Почему же тогда машин едет хуже? Наверное, как я понял, потому, что система зажигания работает в постоянном усредненном режиме, и искра может пробить либо рано, либо поздно, в следствии чего, смесь не воспламенится доолжным образом, мощности я не получаю, бенз вылетает в трубу, в общем всё плохо. Всё понятно, спасибо. :)
 
Да, зажигание позднее получается с неработающим ДД. Хотя у меня детонация сильная была на разгоне с отключенным датчиком на 92-м бензине.
 
SашоK42 сказал(а):
как я понял, потому, что система зажигания работает в постоянном усредненном режиме, и искра может пробить либо рано, либо поздно, в следствии чего, смесь не воспламенится должным образом, мощности я не получаю, бенз вылетает в трубу, в общем всё плохо. Всё понятно, спасибо. :)
Да правильно, комп по умолчанию ставит зажигание самое позднее поидее
 
SашоK42 сказал(а):
система зажигания работает в постоянном усредненном режиме,
не понял, нет на ДД усредненного режима, путаешь с кислородным датчиком "лямбда", там 0.3 в, если он выйдет из строя. с ДД БУ работает в режиме Closed loop (по другому говоря в постоянном диалоге, типа БУ постоянно получает команды, на изменения угла зажигания) вот в двух словах п.3) Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да правильно, комп по умолчанию ставит зажигание самое позднее поидее
согласен, он его не видит, и поэтому не среднее, как с кислородным датчиком, прошитое в картах, а минимальное.

ЗЫ. а по поводу, что мы не видим и не слышим, это не означает, что этого нет.
 
ТАХ сказал(а):
ЗЫ. а по поводу, что мы не видим и не слышим, это не означает, что этого нет.
На счет этого однозначно соглашусь ;)
 
Скажите пожалуйста, комп при самодиагностике на СТО процентов гибель этого дачтчика выявляет, или может и не показать???
 
3930001 сказал(а):
Скажите пожалуйста, комп при самодиагностике на СТО процентов гибель этого дачтчика выявляет, или может и не показать???
Как правило когда ДД уже совсем умер ошибка постоянная, когда "на подходе", то если ошибка есть и ее сбросить, она может либо появиться сразу, либо через какой то интервал времени, на своем опыте знаю, что это интервал бывал и с неделю, а то и больше, но в итоге ошибка стала постоянной и я заменил ДД :cool:
 
Спс! Сегодня специально слушал, и в момент отражения звука очень четко слышен звон, частота которого менялась, толи от скорости, толи от оборотов... ошибки нет, как уже писал выше, но если там Автотаз, то и не покажет значит. Короче датчик нужно все таки сменить от греха...
 
3930001 сказал(а):
Скажите пожалуйста, комп при самодиагностике на СТО процентов гибель этого дачтчика выявляет, или может и не показать???
если двигатель работает на ХХ сканер показывает 15 ° +/- 2°, при увеличении оборотов УОЗ растет. это при правильно настроенном КХХ и исправном ДД.
 
3930001 сказал(а):
Спс! Сегодня специально слушал, и в момент отражения звука очень четко слышен звон, частота которого менялась, толи от скорости, толи от оборотов... ошибки нет, как уже писал выше, но если там Автотаз, то и не покажет значит. Короче датчик нужно все таки сменить от греха...
а может и оригинал стоит! для начало бензу 95...