в районе коробки, где шланги из коробки отходят на радиатор, селектор просто регулируется
 
если скорости индицируются на панели нормально то тогда не тросик регулировать а сам датчик который тросик переключает немного влево-право повернуть.
 
мужики, в общем встрял сегодня на морозе))) час сидел ковырялся!!!в общем вчера вечером поставил машину на парковку, пошел домой, сегодня утром с автозапуска завелась, прогрелась, сажусь, ключ вставляю, а он никак не поворачивается, пробовал по всякому крутить рулем, пока тот не заблокировался))))) ноль реакции, как будто ключ вообще не мой)))) ковырялся с пол часа, срочняк ехать надо, а тут такая беда, в общем разобрал все окружение замка, к замку снизу подходит тросик блокировки АКПП, снял его, теперь селектор переключается спокойно без поворота ключа, но ключ так и не поворачивается, заблокировался руль, стало совсем грустно, в общем деваться некуда, время поджимает решил разобрать замок, снял с обратной стороны контактную группу полностью с фишкой, выломал личинку с корнем, и освободил руль от блокировки, завел отверткой, доехал, сделал дела, заказал контрактный замок. Собственно в чем вопрос, пока ковырялся думал полностью октрутить замок от колонки рулевой, но этот хомут какими то очень странными болтами прикручен, кто снимал, отпишите плиз как это делается? там какие то шляпы полукруглые и в них ни граней нифига нету, высверливать что ли?
 
до меня кто то замок снимал, скорее всего отверочкой и молотком стучали, потому что шляпки раздолбанные были, я немного посексовался и отрутил болты
пошёл сразу ножовкой по металлу вырезал прорези под плоскую отвертку на каждом болте
 
remus сказал(а):
до меня кто то замок снимал, скорее всего отверочкой и молотком стучали, потому что шляпки раздолбанные были, я немного посексовался и отрутил болты
пошёл сразу ножовкой по металлу вырезал прорези под плоскую отвертку на каждом болте
то есть все таки так, слесарным методом))) думал может какой спец хитрый метод есть))) буду пробывать