antonrah

Цефирядник
23.03.2009
113
0
61
Кемеровская обл.
Всем привет! Сегодня решил что пора заменить воздушный фильтр, снял старый а там такое г...., в общем весь фильтр как будто в масле, черное масло, не могу понять откуда ему там взяться? У всех так? Или может у меня косяк какой?
 
у меня нулевик
у вас скорее всего стоит либо оригинал либо подобие! он пропитан маслом масло собрало пыль и получился чёрный цвет!
 
antonrah сказал(а):
Блин, надо было новый пощупать, может правда пропитан...
а новый лучше так же брать промаслянный... они лучше грязь задерживают...
 
antonrah сказал(а):
Всем привет! Сегодня решил что пора заменить воздушный фильтр, снял старый а там такое г...., в общем весь фильтр как будто в масле, черное масло, не могу понять откуда ему там взяться? У всех так? Или может у меня косяк какой?
Черное масло или черная маслянистая грязь? :))) Фильтр с пропиткой, лучше фильтрует воздух в отличие от обычного. Существенно продлевает срок службы ДМРВ.
 
я за зиму уже второй фильтр поменял тоже все сажей забито, получается замена вместе с маслом в двигателе, тоесть через 8 тысяч км. ставлю промасленный дубликат.
 
antonrah сказал(а):
Блин, надо было новый пощупать, может правда пропитан...
Можешь не щупать, если не оригинал и ты не говорил, чтобы дали промасленный, скорее всего сухой продаваны дали, есть еще у нас по крайней мере дубль отличный фирмы "888" Тайваньский, но тоже промасленный и неплохого качества, цена в 2,5 раза ниже оригинала, Сакура, кстати, тоже есть промасленная
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Можешь не щупать, если не оригинал и ты не говорил, чтобы дали промасленный, скорее всего сухой продаваны дали
Его и сейчас можно пощупать. А можно и не щупать. Пропитанный фильтр с обычным не перепутаешь. А еще пропитанные фильтры в коробках упакованы в полиэтилен, а обычные - нет.
 
по моему они все в полиэтилен упакованы...просто если взять пропитанный и провести пальцем,то масло на целофане остаётся.
 
MedWed сказал(а):
по моему они все в полиэтилен упакованы...просто если взять пропитанный и провести пальцем,то масло на целофане остаётся.
Непропитанные смысла нет упаковывать. В чем я и убедился пару раз, купив по незнанию (первый праворульный японец в жизни и все такое) обычный фильтр без пропитки. Может, дорогие сухие фильтры в полиэтилене, я хз.
 
iRaCeR сказал(а):
antonrah сказал(а):
Всем привет! Сегодня решил что пора заменить воздушный фильтр, снял старый а там такое г...., в общем весь фильтр как будто в масле, черное масло, не могу понять откуда ему там взяться? У всех так? Или может у меня косяк какой?
Черное масло или черная маслянистая грязь? :))) Фильтр с пропиткой, лучше фильтрует воздух в отличие от обычного. Существенно продлевает срок службы ДМРВ.

Что такое ДМРВ?
 
ставлю сакуру. он пропитан. меня по мере загрязнения, ну или когда машина начинает тупить.
на выходе даже пыли на коробке вохдушного фильтра нету, на входе вся коробка в грязи.
 
Ставлю оригинал Nissan.
Кто знает подскажите код промасленного фильтра неоригинала, например той же Сакуры?
 
Рустам09 сказал(а):
Ставлю оригинал Nissan.
Кто знает подскажите код промасленного фильтра неоригинала, например той же Сакуры?
По цене они не очень будут различаться. Несколько раз покупал оригинал промасленный с экзиста. цена 600-650 рублей. В магазинах 950-1050 рублей...
 
Из Японии пришла с фильтром AY120 - NS001 . Заменил на АР154/1 . Сейчас стоит ISO 9000 : 2000/UKAS .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
На А32 ставил Ниппартс пропитанные ,на А33 ставлю так же Ниппартс пропитанные ,меняю каждые 3 т.км .Стоимость фильтра 200р
 
купил filtron промасленный за 210руб, поглядел что стоял до то думаю что фильтрон не лучший вариант
поглядываю на Бошовский воздушный фильтр за 230 рублей думаю покачественней будет