triG

Цефирядник
14.05.2010
185
0
61
33
Привет. Машина первая поэтому прошу сильно не пинать. Опишу ситуацию с самого начала.
При попытке завести машину после длительной стоянки стартер не вращается, слышны щелчки с левой стороны под капотом (как будто релюшка какая-то). Если долго держать ключ на старте, то через некоторое время стартер примерно на полсекунды пытается сработать и всё тухнет, панель полностью гаснет. На горячую такого не замечал. Еще заметил если включить dvd или музыку минут 10 на выключенной машине , то потом завестись также удается с трудом последний раз пришлось даже прикурить от другой машины. но проблема собственно не в том , а проблема в том, что при повороте ключа в положение "ON" панель не загорается и если попробовать завести с ключа,то тоже ничего не происходит. Автостарт с брелка проходит нормально. Панель загорается и машина стартует быстро.
На брелке особо ничего не жал. Единственное, что сделал, перед тем как это произошло, пытался запустить автоматом с брелка, а так как аккум. был слаб то движка не заводилась а трещала та самая описанная ранее релюшка. и в этот самый момент я отключил авто запуск повторной командой с брелка (дважды CH3).

У кого стоит такая же сига на цефире или были подобные проблемы, подскажите. Может я случайно какую-нибудь блокировку включил? Надо полагать, раз заводится с брелка, то явно сига что-то блокирует и не дает завестись с ключа (при этом когда зажигание включено, панель не горит, зеркалами можно управлять, часики в салоне горят,магнитола включается, стекло подъемники не работают, замки дверей работают, при повороте ключа, часики в салоне плавно но быстро потухают)

вот такие симптомы. помогите пожалуйста.
 
может это какойто имобелайзер? у сеня тоже шриф 500-какаето но без авто запуска... на брелке есть имобилайзер канал запитан. если не нажмеш комбинацию,то крутить крутит но не заведет.)))
 
В этой сигналке на сколько я помню идёт встроенный разрыв на зажигание, но есть и доп. блокировки. Надо смотреть как сига установлена. Поставь на охрану и попробуй завести машину ключом- если стартер крутит, а машина не заводится значит дело в машине, а если не крутит тогда убирай разрыв стартера его всегда делают около замка зажигания.
 
Короче проблему удалось решить. То что тупила на холодную, это аккумулятор сдох, а по поводу что не запускалась с ключа, так это сигналка заблокировала, пришлось войти в режим valet и все.
Извините был напуган)
Всем спасибо за содействие)
 
Пока дочитал по последнего поста вопрос мучил.., аж жуть. Догадался кто-нибудь или нет?
Конечно аккомулятор. А релюшка трещит, так это блок ЭБУ так реагирует на низкое напряжение. Ещё панель приборов сигналит миганием.