Просто проблемы еще не на моей машине, а на машине брата Nissan maxima 2004? на ней стоит еще противоугонная защита NATS, так просто блок не поменяешь.
 
Ivanov-PV сказал(а):
1. Диагностика клапана холостого хода и блока управления двигателем НЕВОЗМОЖНЫ средствами, имеющимися в распоряжении даже официальных дилеров. Блок управления двигателем НЕ ПОДДАЕТСЯ ДИАГНОСТИКЕ в России штатными средствами, только НА СТЕНДЕ завода-производителя Хитачи.

А вот зачем говорить то, чего не знаешь. Все прекрасно диагностируется. Просто обращаться нужно , типа знать к кому, короче. Да не копейничать.
 
autocat сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
1. Диагностика клапана холостого хода и блока управления двигателем НЕВОЗМОЖНЫ средствами, имеющимися в распоряжении даже официальных дилеров. Блок управления двигателем НЕ ПОДДАЕТСЯ ДИАГНОСТИКЕ в России штатными средствами, только НА СТЕНДЕ завода-производителя Хитачи.

А вот зачем говорить то, чего не знаешь. Все прекрасно диагностируется. Просто обращаться нужно , типа знать к кому, короче. Да не копейничать.

Значит, диагносты и инженеры JapanService и Демпинг-авто меня грязно обманули. Давай вместе их разоблачим.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Значит, диагносты и инженеры JapanService и Демпинг-авто меня грязно обманули. Давай вместе их разоблачим.
а зачем, мир не изменишь, вот статейка прочитай
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют авто
autocat сказал(а):
Обращайтесь. Разберемся.
а autocat предлагает конкретную помощь, прицепит гирлянду и будет она мигать, как новогодняя елка, и настроение поднимется, от того, что машина заработала. профи дороже берут, но ремонт выходит дешевле - парадокс, но факт.
 
Первое- из всего повествования не ясно что неисправно, а разговоров то. А цена вопроса зависит от объема неисправного. Второе- любые используемые мной устройства нужны для сокращения времени диагностики. Не надо передергивать. Можно диагностировать минуту, а можно и пол-дня. И клиента вообще не должно волновать, что использовано для диагностики. Важен результат. Профи берет больше, но за стопроцентный результат и качественную работу. Третье- еще раз. Не нужно никаких мифических стендов. Вся диагностика делается на авто с использованием сканера , мультиметра и других приборов по необходимости и сервис -мануала со схемами. Все. А, да. В некоторых случаях гораздо проще отказать клиенту, ссылаясь на отсутствие схемы , программы, стенда, специалиста итд.
 
Сегодня забрал ПСМ (мозги) у знакомого электронщика, он проверил все микросхемы в блоке управления и транзисторы ( на шаговый двигатель, опоры двигателя и т.д.) нареканий нет все в порядке. единственное искал долго схему на микросхему под названием Nec PA....? в итого оказалась рабочей т.к. построена на той же базе ,что и микросхемы на шаговый двигатель и т.д. единственное сказал что может быть проблема в микрорсхеме - памяти, которая не сохраняет данные по настройке параметров двигателя, но ее он не стал трогать по причине, что в машине стоит противоугонная система NATS и вне может зашит код от брелока сигнализации.
 
autocat сказал(а):
Не надо передергивать. Важен результат..
Львович, если камушек в мой огород, то я имел ввиду проверку КХХ светодиодной сборкой, может непонятно выразился извиняюсь. в остальном с тобой согласен, нужно делать у профессионалов, один раз и качественно, чем побывать в 5 разных местах и заплатить в каждом чуть-чуть не добившись результата.
 
Денис Репин сказал(а):
Сегодня забрал ПСМ (мозги) у знакомого электронщика, он проверил все микросхемы в блоке управления и транзисторы ( на шаговый двигатель, опоры двигателя и т.д.) нареканий нет все в порядке. единственное искал долго схему на микросхему под названием Nec PA....? в итого оказалась рабочей т.к. построена на той же базе ,что и микросхемы на шаговый двигатель и т.д. единственное сказал что может быть проблема в микрорсхеме - памяти, которая не сохраняет данные по настройке параметров двигателя, но ее он не стал трогать по причине, что в машине стоит противоугонная система NATS и вне может зашит код от брелока сигнализации.

Насколько мне известно, ни на одной Цефире нет штатной противоугонной системы. Если что и стоит, то отдельным блоком. Это, понятное дело, раз
Второе. Либо электронщик говорит четко, что дело в микросхеме (сопротивлении, транзистроре и т.п.), либо он говорит языком вероятностным, т.е. "может быть", "бабушка сказала", "мне кажется" и т.д. и т.п. В этом случае это не электронщик, а гадатель на кофейной гуще.

Еще подумай сам. Японцы станут вешать на одно устройство - микросхему памяти - ЗАЩИТУ МАШИНЫ ОТ УГОНА??? Опора двигателя и КХХ, подвешенные на одну микросхему, НИКАК не влияют на ИЗМЕНЕНИЕ СОБСТВЕННИКА автомобиля. А сигнализация - именно эту суть и изменяет. К тому же я тебе сказал, что стоимость микросхемы в России, с учетом всех транспортных и магазинных накруток - 390 рублей. Т.е. в Японии она стоит, уж не знаю, рублей 60 на наши деньги. И японские инженеры здесь сэкономили бы???? Вот сам ты это допускаешь???? Это к словам твоего "диагноста". Подумай.

Видимо, у тебя специалист именно ГАДАЕТ, ибо в компонентах схем, как в математике, либо сигнал есть с определенными характеристиками, изменяющимися от температуры, давления,....., либо сигнала с этими характеристиками нет. Это не философия, не литература, не ..... ну сам понимаешь. Естественно, такие характеристики проверяются не только мультиметром, а уж осциллографом, да многоканальным. КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ!

Так что ты после диагностики должен был получить ответ: какой конкретно элемент накрыт мыльным тазом либо накрывается при своем нагревании в штатом, тем не менее, режиме, т.е. ТЕРЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ при прохождении тока. И НИКАКИХ ИНЫХ ОТВЕТОВ ТЫ ПОЛУЧИТЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Т.е. ТЫ БАНАЛЬНО ВЫБРОСИЛ НА ВЕТЕР БАБЛО, ибо ОТВЕТА ТАКОГО ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ.

Ну что ж, у богатых свои причуды. Ходи дальше по "специалистам". Я же, е-п-р-с-т, уже писал, что КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА должна стоить, как б/у блок. Писал я тебе про соломку, которую пытался тебе постелить. Нет, нифига, слушать не хочешь. Тогда прибавь сюда, опять же, стоимость б/у блока для своей машины, ибо работу твой специалист НЕ ВЫПОЛНИЛ, которая от него требовалась. Еще. Многие компоненты платы проверяются лишь ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, т.е. их нужно ВЫПАИВАТЬ. В частности, это касается транзисторов, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ. И номиналы сопротивлении ты не сможешь проверить, если они схеме стоят. Не, не стоило мне "умным" давать советы: это ж в России БЭСПОЛЕЗНО. В чем я еще раз и убедился. Всем привет
 
Относительно проверки блока управления без использования стенда на сборочном конвейере Хитачи.....

Видимо, чудеса еще случаются в этой жизни. Раз чудо-устройство ЗАМЕНЯЕТ СОБОЙ целый стенд в целом японском концерне, может, продать им ноу-хау? А то узкоглазые вкладывают фиг знает сколько денег в это оборудования, а тут раз - и в дамки. Красота!

Вообще я тоже готов воспользоваться услугой диагностики блока управления двигателя, если после подключения его к русскому чудо-диагностическому центру я получу ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ типа:
подлежит замене резистор R505, диод такой-то и полевой транзистор такой-то.

И все это в течение хотя бы получаса без выпаивания устройств с платы.

АутоКот, сколько будет стоить подобная диагностика у Вас, после которой Вы ОДНОЗНАЧНО укажите на неисправный компонент/компоненты платы блока?
 
Значит еще раз,- Не существует стенда, который укажет на неисправную радиодеталь внутри блока. И некоторые радиоэлементы невозможно проверить без выпаивания. Цель диагностики - определить какая часть блока неисправна, т к блок это сложное электронное устройство и неисправность обычно не глобальная. А блок по технологии ремонта авто собственно ремонту и не подлежит, а заменяется. Ремонт блока, это инициатива ремонтирующего. И не знаю я что у них там за оборудование на заводе. Мне это пофиг. А если нет управления холостым ходом, то и ремонтируется соответствуэщие цепи управления. Но я всегда предупреждаю- не будет результата, каждый останется при своем. А по теме топикстартера- Там в параметрах есть сигнал концевика откпущенной педали и признак холостого хода. Вот если педаль нажимать так, что признак изменился а концевик еще замкнут, то и будет такая пилежка оборотов. Проверить просто- отключить серый разъем датчика дросселя. Но это скорее всего на стоячем авто. А в движении под нагрузкой этого наверняка нет потому, что не придет в голову никому в движении играться с педалью газа и не нажимает никто так незначительно педаль.
 
Нормальная такая диагностика... Так проще без этого сразу:
1. Купить клапан холостого хода - 4800 руб
2. Купить б/у блок управления двигателем - 1500.........11500 руб.

И дело с концом. И все будет по технологии. Тут ведь и ежу понятно, что в данном случае полетела часть блока, отвечающая за холостой ход и, как оказывается, опоры двигателя. Зачем еще платить за диагностику несколько тысяч, если нужно менять блок? Экономически не очень целесообразно, разве нет?
 
Ну заезжает человек и говорит,- Что то с машиной не то. Сделайте ка диагностику. Ну и по результатам должно стать ясно, что менять и что делать. А у меня были случаи когда клапан закороченный весь, а мозги живые еще и их не пришлось менять\ремонтировать(как бы обидно не было). Так шта... кому как проще, тот так иделает. И диагностика не несколько тысяч стоит, а 900 руб за Сканер и еще немного за доп. проверки. Ну скажем пару тысяч рублей за всю диагностику, не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью запчастей.
 
1. ну если 100 руб. это большие деньги, которые я потратил на диагностику компонентов блока управления
2. диагностика сканером (двумя разными) обощлась даром, но не было диагноста, т.к. в отпуске, как только выйдет поеду к нему.
3. а раз все разговоры за клапан ХХ, в замен его я ставил другой в сборе с дросельной заслонкой с другой машины ( без результатно, проблема осталась)
 
Денис Репин сказал(а):
1. ну если 100 руб. это большие деньги, которые я потратил на диагностику компонентов блока управления
2. диагностика сканером (двумя разными) обощлась даром, но не было диагноста, т.к. в отпуске, как только выйдет поеду к нему.
3. а раз все разговоры за клапан ХХ, в замен его я ставил другой в сборе с дросельной заслонкой с другой машины ( без результатно, проблема осталась)

Вообщем, удачи в борьбе
 
Всем привет! пользовался поиском результата ноль.При плавном нажатие на педаль в диапазоне 1700-2000 оборотов машина начинает реально дергаться(на ходу в положение D либо на 1 передаче)стрелка тахометра бегает в этом интервале 1700-2000!дергается до 2000т потом все плавненько......если давить(с избытком)на газ. то машина не дергается.Да и еще это происходит как на D так и просто на 1 передаче(переключение я так думаю не прочем) .на 2 передаче на этих оборотах все в норме!! Блин кто сталкивался!! Подскажите в какой стороне искать причину..( на холостом ходу ни чего подобного нет
коробка? датчики....А33 2001г
 
Плохо искал

[поиск]

Копай в сторону ДПДЗ (необходимо отрегулировать).
 
xoma сказал(а):
Всем привет! пользовался поиском результата ноль.При плавном нажатие на педаль в диапазоне 1700-2000 оборотов машина начинает реально дергаться(на ходу в положение D либо на 1 передаче)стрелка тахометра бегает в этом интервале 1700-2000!дергается до 2000т потом все плавненько......если давить(с избытком)на газ. то машина не дергается.Да и еще это происходит как на D так и просто на 1 передаче(переключение я так думаю не прочем) .на 2 передаче на этих оборотах все в норме!! Блин кто сталкивался!! Подскажите в какой стороне искать причину..( на холостом ходу ни чего подобного нет
коробка? датчики....А33 2001г
Вот похожая проблема Зависание оборотов при плавном нажатии на газ
 
Ребят спасибо!!!!...ездил на диагностику ошибок ноль..мастер сказал что-то датчик расхода воздуха мозг парит(я так понял это и есть MAF) завтра куплю и проверю((((как-то вот.. так проблемные у нас машинки..то это сломается..то то сгорит...ЭХ))))
 
xoma сказал(а):
Ребят спасибо!!!!...ездил на диагностику ошибок ноль..мастер сказал что-то датчик расхода воздуха мозг парит(я так понял это и есть MAF) завтра куплю и проверю((((как-то вот.. так проблемные у нас машинки..то это сломается..то то сгорит...ЭХ))))

Деньги не трать.
К "мастеру" такому машину не води.