край 11 сек.
 
Сегодня лично сам замерил. Стартуем на положении "1" без разгазовок на "N". Едем до 6500, дальше 2, она на второй достаточно для разгона на стоку проверить. Итак. Почищеная абсолютно вся топливная система позавчера своими руками. Заменены фильтра воздух+топливник. ИТОГ: 9.5 секунд до 100. После чего проверил с товарищем сегодня спидометр на 40-60-90. У обоих одинаково показывает. Машины разные. О каких 11 речь идёт ? При этом в баке АИ-95. Если залить 98 и тронутся с разгазованной до 4-5 тысяч "N" и потом 1-ку до конца и 2-ку до 100-ки, то 8.5-9 получится. Проверял 3 раза. Вот показатели
1. 9.71
2. 9.83
3. 9.52
Пробег 230ысяч. Масло не едим. Ходим ровно. Выговариваем все буквы. Так, что ребят, как я мерил 2-ку откапиталеную за 10.9, так и с 2.5 получается 9.5. Надо грамотно разгонятся, а не дать до упора и давить. Машина захлёбывается. Надо сперва резко со старта 75 % давануть, потом через 1 сек 85-90, и когда наберет 4500 оборота, тоггда в пол. На 2-ой скорости можно в пол давить. Так и получается грамотный разгон. Если в пол на 1-ой давить, и на второй, то получается на 2.5 литрах 10.1. 2 Раза проверил и сделал выводы, что машина не может прокачать топлива сразу столько.
пы.сы. Старт таймера нажимаю не после старта, что делает более короткое время, а синхронно с нажатием на педаль. И стоп нажимаю после того, как 100-ка перевалила. То есть если замерить после старта через 0.1-0.5 мс, и стоп нажать, как только 100-ку увидил, то разгон будет вообще 9.2-9.4.
 
Данька сказал(а):
smysch сказал(а):
Братец ты засекал???
Чeрез Vcons мерил.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Сегодня лично сам замерил. Стартуем на положении "1" без разгазовок на "N".
А если с разгазовками стартовать, так вообще ещё быстрее поедет. А если с горки, так вообще. Я писал об 11 секундах когда тупо жал газ в пол по прямой. Это способ замерить более менее РЕАЛЬНЫЙ разгон машины, ориентировочно заводским показателям.

Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Едем до 6500, дальше 2
Зачем до 6500 то крутить, крутил бы до 5500 ещё бы быстрее разгон был.

Витёк (Цифиркин) сказал(а):
то 8.5-9 получится. Проверял 3 раза.
У меня 3х литровая едет за 8.2, тоже всё почищенное залит 96 бенз. (причём наш Казахстанский, отборное гавно по сравнению с Вашим Российским)
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот показатели
1. 9.71
2. 9.83
3. 9.52
Вот если разгонятся нормально (Как мне кажется Японцы приблизительно так меряют разгон перед тем как написать его в официальных характеристиках) как раз будет 11 сек, КРАЙ, хотя мне кажется больше.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Старт таймера нажимаю не после старта, что делает более короткое время, а синхронно с нажатием на педаль. И стоп нажимаю после того, как 100-ка перевалила. То есть если замерить после старта через 0.1-0.5 мс, и стоп нажать, как только 100-ку увидил, то разгон будет вообще 9.2-9.4.
Это не точный замер, будь уверен что если ты будешь мерить по Vcons и будешь тупо жать газ в пол твой разгон в самом лучшем случае будет 11 сек.
Если на моей Цефире разгонятся по твоему методу, то получается что она поедет 6.5 сек, чуть не дотягивая до Ская - 6.1. А если на Скае так разгонятся, то получится что разгон не 6.1 а 4.5. А если ещё и по таймеру непонятно по какому мерить, то вообще самолёт получается.
ИМХО. Без обид.
 
3 литровая на палке, если не ошибаюсь человек разгонял за 7.4 или 7.5 чё то такое. За 6.5 не разгонится. Если тупо давить в пол, то разгона нету никакого. Мне кажется, хоть это и щедящий режим, но тупой. Некоторые давят газ с тормозом, чтобы обороты на старте поднять хотя бы до 2-2200 rpm 1-2 секунды и отпускают тормоз, хотя это издевательство для соленоидов, да и вообще сцеплению АКПП, но тем не мение.
 
наконецто пришел мне вконс,вот так едет 2литра
0_4e281_f8baf279_orig
 
Данька сказал(а):
Нееее ребятки,я воопще не любитель быстрой езды,просто иногда охота подурковать
Ну тогда прямая дорога тебе в ФЕДОРОВКУ ,а там все споры.
 
Данька сказал(а):
кстате 1105 кг моя весит бугага О:
может в 32кузове столько весит но в 33 +водитель все1500
 
на видео снимал спидометр - до сотни ~9.5 сек в положнии селектора "D", старт с пробуксовкой до второй скорости (резина амтел, твердая..). Машину не облегчал, запаска, саб, усилки, аккум, наборы инструментов, огнетушитель, и тп что больше кг.
поставлю прогу посчитаю кадры до милисекунд.
До замены ТНВД было 11сек.
 
Замеры с ручным таймером считаю очень приближенными, ни о каких разницах в сотых тут речи быть не может..
Вчера на своей ехал 8:46 по Vcons. На отметке 100 он издает писк, так вот в это время на спидометре где то 105-107 км...По GPS Vcons показывает правду..
Правда впуск чистился 3 года назад, клапан года 2 назад...Свечи еще с завода стоят...
По поводу методики разгона, пробовал разгонятся в свое время, еще на 2 литрах, по всякому..Ну тока не разгазовывал перед тем как D включить - это перебор..Во всех случаях полностью автоматический разгон эффективнее. На трех литрах если давить в пол с нажатым тормозом, то разгон так же хуже из за более длительной пробуксовки, чем в обычном режиме. Все измерялось через ВКОНС, поэтому результаты точные...
 
t_m У тебя же механ=))
 
gt-default сказал(а):
наконецто пришел мне вконс,вот так едет 2литра
0_4e281_f8baf279_orig
+10000.
Я говорил уже, что 2 литра на АКПП разгоняется за 10.9 если с прогозовки давить.
 
здрасьте всем!!!!ну вы психи))))))))))тока без обид я по доброму))))))))нах это все надо?????из всего выше прочитанного вывод тока один, все зависит от того кто сидит за рулем
 
romero сказал(а):
здрасьте всем!!!!ну вы психи))))))))))тока без обид я по доброму))))))))нах это все надо?????из всего выше прочитанного вывод тока один, все зависит от того кто сидит за рулем
т.е. есть разница кто давит тапку до упрора и держит руль прямо на ровной дороге?!
 
Sinister сказал(а):
romero сказал(а):
здрасьте всем!!!!ну вы психи))))))))))тока без обид я по доброму))))))))нах это все надо?????из всего выше прочитанного вывод тока один, все зависит от того кто сидит за рулем
т.е. есть разница кто давит тапку до упрора и держит руль прямо на ровной дороге?!
именоо ведь этот "кто" давит и держит "КАК" и "Что")))))согласись это уже не равнозначные условия)))))даю 100% что если за одну и ту же машину посадить разных людей разгон до 100 у каждого будет разный хоть они оба будут давить на тапок!!! ;)
Кто-то готов поспорить?)))))Или опровергнуть фразу что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьм? Понятно дело что я не умоляю доводов что многое зависит еще и от состояни автомобиля, его модели и года выпуска ;)
 
Да не будет ни какой разницы в результатах разгона на автомате, если водила будет тупо давить газ в пол и держать руль ровно..Ну как он может быть разным..я не беру в расчет вес наездника...Если и будет разница то точно не зависящая от человека....
 
Сегодня сделав небольшие настройки в топливно-воздушной системе, то есть поставив все более коректно. Стартуем. Педаль на 60%, через 1-2 секунды в пол и поехали в положении "D" разгон получился по таймеру 9.9. И опять 9 с копейками, и опять не 11 ))))))