Добрый день!Помогите пожалуйста после замены стартера,стал моргать чек и гореть лампы авс и аэрбег.Стартер крутит но не заводится.Свечи сухие.Самодиагностики нет.В чем причина помогите завести.Заранее спасибо.
 
aleks58 сказал(а):
Добрый день!Помогите пожалуйста после замены стартера,стал моргать чек и гореть лампы авс и аэрбег.Стартер крутит но не заводится.Свечи сухие.Самодиагностики нет.В чем причина помогите завести.Заранее спасибо.
Ну а на сканер какой нибудь заехать тоже нет возможности?
 
Спасибо хоть кто то откликнулся !в продолжени моей беды.Был диагност сказал что слетел иммобилайзер и надо прошивать,а я очень далек от этого всего хотелось бы услышать совет такое бывает?сказал надо лезть в эбу,я и незнаю что делать.Мастер говорят с опытом.И какие последствия будут если он вообще отключит эту штуку.Подскажите обязательно лезть в эбу.Спасибо.
 
aleks58 сказал(а):
Спасибо хоть кто то откликнулся !в продолжени моей беды.Был диагност сказал что слетел иммобилайзер и надо прошивать,а я очень далек от этого всего хотелось бы услышать совет такое бывает?сказал надо лезть в эбу,я и незнаю что делать.Мастер говорят с опытом.И какие последствия будут если он вообще отключит эту штуку.Подскажите обязательно лезть в эбу.Спасибо.
Вот читайте про им мобилайзер Нужна помощь с иммобилайзером
В частности
Что то в ЕСМ прописывать нужно. У сестры максиму после зимнего запуска возили в сервис, тоже что то там в мозгах сбросилось, и машина глохла через 5 секунд. Ошибка на вконсе была E2 - ошибка имобилайзера. Те чуваки с сервиса подключились к ЕСМ и че то там поделали..после чего все заработало.

похоже, что диагност не брешет, но тут вопрос в другом, как это все связано со стартером и почему лампы горят все? :geek: o_O
 
Здравствуйте!Диагност сказал что микросхема иммобилайзера не читается что ли.А вообще возможно востановить всю эту лобуду или проще отключить?
 
должна заводиться и 5 сек поработав глохнуть- если имобилайзер
если свечи сухие можно долго крутить- ничего не будет, ни плохого ни хорошего
в блоке управления ничего менять не надо
надо ключ прописать к блоку управления(в ключе есть метка- ее прописывают)
берешь эвакуатор и на ниссан центр
там подключают консалт, для него есть спец карточка которая служит для перепрограммирования ключей
возьми с собой все ключи от машины сразу, лучше все перепрограммировать - цена одна и таже(год назад у нас стоило в районе 20-30 долларов)

но если честно - непохожие на иммобилайзер- проверь массу на двигателе для начала
 
Добрый день!Краткая предистория .После переборки стартера стал моргать чек.И гореть лампы авс,аэрбег.Машина не заводилась.Отвез на ниссан центр на диагностику.Там машину завели лампы погасли,а чек продолжает моргать.Удаляют ошибку через 2-3 завода опять моргает.Сказали что ошибка внутри самого блока и сказали надо менять блок.Хотелось бы услышать совет бывалых как быть искать блок или можно что то сделать.Еще прописывается только один ключ второй уже нет.Помогите пожалуйста заранее спасибо.И можно ли ездить с моргающим чеком
 
ну а ошибка то какая?
 
номер ошибки никакой не дали .дали лист с распечаткой но там цифр никаких нет
 
можешь на разборке блок управления прикупить
я свой за 100 дол покупал - они непопулярны- редко кому нужны(бери с возможностью вернуть)
с ним повторить процедуру ключей на ниссан центре
должно помочь
блоки от цефир но подходят- там контакты другие