а спецов то с консалтом нету?
 
Блин, впадлу переписывать все по новой, но у меня тоже была почти такая проблема. Только у меня и бензин не шел. Во-первых из бесплатного. Сними мозги и визуально посмотри не перегорело ли чего на плате. На катушках не 12 вольт на сколько я помню, а 5 вроде. Дополнительные массы обязательны. Датчики колена и распредвала не плохо бы снять, почистить.
А насчет пошевелил и завел - это не фантастика. У меня перегнулся провод питания ЕКУ. Итог - нет искры и бензина. Этот жгут, что между АКБ и фарой. Гдето тема была, я поищу
 
dimn сказал(а):
Извините но повторюсь Сигнал на катушки подает мозг или что-то еще есть?

Ну я тебе схеме бросил!
Там же видно всё.
На каждую катушку приходит +12В; "земля" и сигнал с СРU напрямую.
 

Вложения

  • Подкл. кз.JPG
    Подкл. кз.JPG
    102.8 КБ · Просмотры: 2 252
Ты же пишешь, что у тебя питание приходит на все катушки, а искра только на двух ? Если да. То выкинь катушки. Дальше. Не нужно крутить судорожно стартер и смотреть как бьет искра на кузов, это чревато последствиями для ЭБУ(мозги).
Дальше.
Сигнашка какая стоит ? Найди предохранитель на сигнашку и вытащи его. Чаще всего если проблема в сигнашках, то она блокирует все кашутки или насос, но было такое на Старлайн А8, что на 10-ке из за сигнашке на 1 наконечник приходила искра, а на остальные 3 нет.
Дальше. Правильно говорят разберись с массой на кузове. Кинь с блока на верхний болт стартера, который под ключ на "14".
Дальше. Форсунки у тебя как себя чувствуют ? Есть возможность снять и посмотреть, как он так скажем льют ?. Лично сам не видел, чтобы разом все форсунки лить начали, но слышал такое на Чайзере 90-м было.
Дальше. Смотри провод, который идет на датчик коленвала(проходит он между мотором и радиатором основным, там фишка, как штекер) раз было у меня, что с злости на стартер ёбн... молотком по сплетению и перебил один провод на этот датчик.
Дальше. Плюс должен быть активен на датчике распредвала и коленвала помоему только при повороте ключа в положение START. То есть питание только крутитв проверить можно идет или нет с датчика, и только через комп. Он искру не покажет тебе, это не свеча.
P.s. Не знаю помогут эти советы или нет, но начни с самого простого. Катушки, масса, форсунки. Комп если будеш снимать понюхай его не воняет ли он. Стоит надеюсь знаеш где он(пассажирское место в углу у двери надо накладку снять пластиковую.) На Цефиро там стоит. На Максе не знаю, не смотрел. Наверное там же.
 
dimn сказал(а):
спасибо большое, а случайно нет распиновки разъёма самого блока

Адрес напиши, брошу на ящик
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ты же пишешь, что у тебя питание приходит на все катушки, а искра только на двух ? Если да. То выкинь катушки. Дальше. Не нужно крутить судорожно стартер и смотреть как бьет искра на кузов, это чревато последствиями для ЭБУ(мозги).
Дальше.
Сигнашка какая стоит ? Найди предохранитель на сигнашку и вытащи его. Чаще всего если проблема в сигнашках, то она блокирует все кашутки или насос, но было такое на Старлайн А8, что на 10-ке из за сигнашке на 1 наконечник приходила искра, а на остальные 3 нет.
Дальше. Правильно говорят разберись с массой на кузове. Кинь с блока на верхний болт стартера, который под ключ на "14".
Дальше. Форсунки у тебя как себя чувствуют ? Есть возможность снять и посмотреть, как он так скажем льют ?. Лично сам не видел, чтобы разом все форсунки лить начали, но слышал такое на Чайзере 90-м было.
Дальше. Смотри провод, который идет на датчик коленвала(проходит он между мотором и радиатором основным, там фишка, как штекер) раз было у меня, что с злости на стартер ёбн... молотком по сплетению и перебил один провод на этот датчик.
Дальше. Плюс должен быть активен на датчике распредвала и коленвала помоему только при повороте ключа в положение START. То есть питание только крутитв проверить можно идет или нет с датчика, и только через комп. Он искру не покажет тебе, это не свеча.
P.s. Не знаю помогут эти советы или нет, но начни с самого простого. Катушки, масса, форсунки. Комп если будеш снимать понюхай его не воняет ли он. Стоит надеюсь знаеш где он(пассажирское место в углу у двери надо накладку снять пластиковую.) На Цефиро там стоит. На Максе не знаю, не смотрел. Наверное там же.
НАЧНЕМ питание на катушки есть и только на 6 и на 3 цилиндр приходит сигнал на искру, катушки в рабочем состоянии, тем более искру проверял одной катушкой путем подсоединяя ее ко всем 6 разьемам. сигналко клифорд номера уже не помню, за все время ни разу не глючила. На счет датчиков посмотрю наверно завтра. Масса везде зачишена, на стартере уже давно. Провода прозванивать буду, вродибы нашел распиновку, но если не трудно то скинь пожалуйста dimn@bk.ru
 
dimn сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ты же пишешь, что у тебя питание приходит на все катушки, а искра только на двух ? Если да. То выкинь катушки. Дальше. Не нужно крутить судорожно стартер и смотреть как бьет искра на кузов, это чревато последствиями для ЭБУ(мозги).
Дальше.
Сигнашка какая стоит ? Найди предохранитель на сигнашку и вытащи его. Чаще всего если проблема в сигнашках, то она блокирует все кашутки или насос, но было такое на Старлайн А8, что на 10-ке из за сигнашке на 1 наконечник приходила искра, а на остальные 3 нет.
Дальше. Правильно говорят разберись с массой на кузове. Кинь с блока на верхний болт стартера, который под ключ на "14".
Дальше. Форсунки у тебя как себя чувствуют ? Есть возможность снять и посмотреть, как он так скажем льют ?. Лично сам не видел, чтобы разом все форсунки лить начали, но слышал такое на Чайзере 90-м было.
Дальше. Смотри провод, который идет на датчик коленвала(проходит он между мотором и радиатором основным, там фишка, как штекер) раз было у меня, что с злости на стартер ёбн... молотком по сплетению и перебил один провод на этот датчик.
Дальше. Плюс должен быть активен на датчике распредвала и коленвала помоему только при повороте ключа в положение START. То есть питание только крутитв проверить можно идет или нет с датчика, и только через комп. Он искру не покажет тебе, это не свеча.
P.s. Не знаю помогут эти советы или нет, но начни с самого простого. Катушки, масса, форсунки. Комп если будеш снимать понюхай его не воняет ли он. Стоит надеюсь знаеш где он(пассажирское место в углу у двери надо накладку снять пластиковую.) На Цефиро там стоит. На Максе не знаю, не смотрел. Наверное там же.
НАЧНЕМ питание на катушки есть и только на 6 и на 3 цилиндр приходит сигнал на искру, катушки в рабочем состоянии, тем более искру проверял одной катушкой путем подсоединяя ее ко всем 6 разьемам. сигналко клифорд номера уже не помню, за все время ни разу не глючила. На счет датчиков посмотрю наверно завтра. Масса везде зачишена, на стартере уже давно. Провода прозванивать буду, вродибы нашел распиновку, но если не трудно то скинь пожалуйста dimn@bk.ru

Остаётся CPU, проводка и датчик КВ с его помехами. Ищи осцилограф.
P.S/ Схему и распиновку отправил.
 
dimn сказал(а):
Спасибо за схему но по мойму у меня другой разъем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это схема для cefiro a32?

Ошибочка вкралась. Не та схема.
Вот на нашем сайте по А32 скачать можно " Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и А33 (издано в России)"

https://www.cefiro.ru/downloads/
 
Привет всем. Прозванивать проводку и снимать "мозги ", проверять датчики буду завтра. А сейчас немного порассуждаем если вы конечно не против. Прочитал много литературы и из нее понял вот что(если ошибаюсь по правьте меня)
PHASE- датчик положения распредвала он определяет и подает сигнал на "мозг" номер цилиндра
REF- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" ВМТ
POS- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" положение коленвала
Как я понял PHASE отвечает за искрообразование на определенном цилиндре
REF отвечает за подачу топлива в нужный момент на определенный цилиндр
POS отвечает в обшем за искрообразование и подочу топлива
Могу предположить что в моем случае может быть виновен PHASE т.к. бензин подается и искра в принципе есть, но только на 2-х цилиндрах, может быть он остальные просто не видит???????????????
 
dimn сказал(а):
Привет всем. Прозванивать проводку и снимать "мозги ", проверять датчики буду завтра. А сейчас немного порассуждаем если вы конечно не против. Прочитал много литературы и из нее понял вот что(если ошибаюсь по правьте меня)
PHASE- датчик положения распредвала он определяет и подает сигнал на "мозг" номер цилиндра
REF- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" ВМТ
POS- датчик положения коленвала он определяет и подает сигнал на "мозг" положение коленвала
Как я понял PHASE отвечает за искрообразование на определенном цилиндре
REF отвечает за подачу топлива в нужный момент на определенный цилиндр
POS отвечает в обшем за искрообразование и подочу топлива
Могу предположить что в моем случае может быть виновен PHASE т.к. бензин подается и искра в принципе есть, но только на 2-х цилиндрах, может быть он остальные просто не видит???????????????

Нет, не прав без PHASE двигатель работает.(в авар. режиме)
Топливо и искра в каждый цилинд подаётся в два раза чаще. На такте сжатия и на такте выпуска. Комп "не видет" в каком такте каждый цилиндр, а видет положение поршня.
А вот без POS-а кирдык, не заведётся.
Ещё. Сигнальный диск POS-а посмотри. Если стартер "левый", возможно повреждение диска бендиксом.
 
dimn сказал(а):
Ага хорошо, может еще что-то сразу проверить? и еще не могу понять где метки на шкиву если есть фото скинь пожалуйста

Вот А33. На А32. думаю, что одинаково
 

Вложения

  • Метки шкива КВ.JPG
    Метки шкива КВ.JPG
    95.5 КБ · Просмотры: 2 203