Спасибо! только у меня мотор не НЕО, а обычный
 
ko3blpb сказал(а):
Спасибо! только у меня мотор не НЕО, а обычный
это про твой мотор и написано, штатный VQ20DE, что стоит на А33
- если конечно двигатель заменили, от А32, то тогда, об этом писать надо
 
Всем привет... такие же проблемы, машина кушает около 20л, запах бензина в салоне, сильный нагар на свечах, подтраивание на холостом ходу, нагар на выхлопной трубе...после дневного простоя машина плохо заводится...куда только не ездил только официалы остались... кто что думает...что делать? :eek:
 
не уверен в одном техцентре делали общюю комп диагностику сказали что МАФ выбрасывает ошибку.... после замены возд. филтра и свечей на другом техцентре сказали что МАФ работает корректно.... в итоге 2000 потрачены а проблема не выявлена
 
забавно что после того как был выявлен дохлый маф - менялись свечи и воздушный фильтр, осталось ещё форсунки помыть и колёса подкачать

меняй маф
 
У меня диагностировали неисправность MAF (датчика массового расхода) и лямбды...расход подходит к 30л - 35л на сто км сейчас...
Думаю как и в твоем случае - менять маф однозначно....
Проверь его по "мурзилке" мултиметром сам для успокоения души, если не веришь в сервис...
 
скиньте ссылку плз по технике проверки мультиметром....а машина может не заводиться из за мафа? или бензом в салоне вонять? может форсунка все таки?
 
sexexpert сказал(а):
ты свой на мурзике проверял?
Вот перегнал в pdf - http://yadi.sk/d/Xktgr3nl1vg9o по проверке...
Свой не проверял еще...то ночь на дворе, то морозы под -30, то заболел....короче все время че то мешает...но вот вот возьмусь...
Форсунки у меня мытые, так что их пока в расчет не беру....читал отдельную тему про MAF (в поиске можно найти), пишут что может и не заводиться....
 
Спасибо...попробуем...тоже про маф уже проситал
 
sexexpert сказал(а):
скиньте ссылку плз по технике проверки мультиметром....а машина может не заводиться из за мафа? или бензом в салоне вонять? может форсунка все таки?

Прогретый двиг., выключен кондёр, включена нейтраль, нет нагрузки - На холостом ходу - 1,2 - 1,8V на 61 белом проводе разъёма мафа
- При 2500 rpm - 1,6 - 2,2V на 61 белом проводе разъёма мафа
на 111 красном проводе разъёма мафа при вкл.зажигании примерно 5V.
На маф работает только DTC P0100 никаких других не покажет!!! (если проблема с ним) Если-же маф начал врать определить можно с помощью вольтметра или сканера параметров реального времени!
 
Маф проверил самы и проверили спецы...и там и там все ок...специ две лямбды списывают - банка 1 те что ближе к водителю стоят...скажите может из за этого машина в мороз не заводиться...мороз в моем случае это -12 -15
 
лямбда никак не влияет на запуск

а про МАФ - вы всё таки такие упёртые, если не хочешь покупать - попроси у кого нить проверить
и кстати интересны интервалы проверки на А33
Прогретый двиг., выключен кондёр, включена нейтраль, нет нагрузки - На холостом ходу - 1,2 - 1,8V на 61 белом проводе разъёма мафа
- При 2500 rpm - 1,6 - 2,2V на 61 белом проводе разъёма мафа
0,6В допустимый интервал? ужас
т.е. МАФ показывающий 1,6В на ХХ и показывающий на 2500rpm те же 1,6В - это исправный МАФ?

например у нас на А32 на ХХ интервал 0,95-1,05В, т.е. всего 0,1В. будет показывать например 1,2 на ХХ, то проблемы обеспечены

хотя на истину не претендую, у вас другой МАФ стоит
 
Данные проверок взяты из мануала - Edition: January 2000 Release: December 2000 (01) Publication No.: SM0EGF-1A33E0E <GENERAL EDITION>MAXIMA QX MODEL A33 SERIES
 
могу добавить от себя по А32: у нас тоже в мануале написано что на ХХ 1-1,6В, или чё то около того
только на практике совсем не так, как я и сказал интервал значений для А32 совсем другой, вернее он значительно меньше
 
remus сказал(а):
могу добавить от себя по А32: у нас тоже в мануале написано что на ХХ 1-1,6В, или чё то около того
только на практике совсем не так, как я и сказал интервал значений для А32 совсем другой, вернее он значительно меньше

remus , если знаешь точно какие интервалы значений для А32 - напиши пожалуйста. Везде разная инфа на сайте, в мануалах тоже.
 
личные наблюдения для А32 2.0 - 0,95-1,05В это норма
такие же данные давал Владимир, автор ДДЛРидер, он на сходке мерил у 10 или 20 машин, у всех показания в таком диапазоне были
а еще кто то на форуме мучался с двигой, у него на распечатке маф на хх 1,2 что ли показывал, после замены всё в норме стало

а в мануале указан интервал для А32 1-1,6В, жесть )
 
remus сказал(а):
могу добавить от себя по А32: у нас тоже в мануале написано что на ХХ 1-1,6В, или чё то около того
только на практике совсем не так, как я и сказал интервал значений для А32 совсем другой, вернее он значительно меньше
по диагностике на моей машине и данные мануала сходятся, у меня на ХХ 1,2 МИН - 1,6 МАКС. Да и мафы капитально разные!
 
Вот и все....дело оказалось в цепи...но у наших официалов нет необходимых данных чтобы это проверить без вскрытия крышки цепи...у кого нибудь есть эталонный сигнал цепи грм с датчика распредвала и коленвала? если да то буду сильно благодарен