Ну вот отлично!
Молодец, сам починил!
 
а некоторым за 20 чинят :LOL:
 
Вообщем не все так гладко как хотелось. Ппц. Сегодня нет сил о чём то размышлять. Завтра напишу подробности. Мой мозг очень устал. :-(

Ну вот, вчера вообщем поехал и началось: то большие обороты то слишком маленькие, то плавают то не плавают; клапан вроде только настроиться, поедешь или просто по газуешь - опять какая нибудь хрень, постоит вроде немного сама настроиться. Вообщем пока не знаю за, что браться и чего делать.
Есть подозрение на то что может микросхема там чего аналог поттупливает, а может еще чего.
Люди, а электрической схемы как из полевых транзисторов собрать аналог микросхемы есть у кого?!
 
Как обучал? Тапково-ключным методом? Если да, то не настроил машину. Обучать рестайл нужно компом, иначе не поможет...
 
Алекс сказал(а):
Как обучал? Тапково-ключным методом? Если да, то не настроил машину. Обучать рестайл нужно компом, иначе не поможет...

тапка не канает короче...... хм. в понедельник поеду на настройку компом. посмотрим чего будет.
 
Приехал с диагностики, взяли всего 100 рублей, и сказали что нет двух каналов управления из 4 вот вообщем и все.
Сказали сделают за 3т.р.
Еще Там один умный человек сказал что предохранители я поставил зря, что на моей машине они есть. Так вот думаю поискать может и в правду есть. Ведь клапан сгорел а плата нет, и следов даже не было на плате, может и вправду где стоит предохранитель.
Хотя с точки зрения логики он вед должен стоять на плюсовых контактах а плюс есть, нету именно минусов тех что идут с платы.
Ну вот после перепайки микросхемы я, что то не удосужился лампочкой проверить всели у меня там моргает, оказывается не все.....

P.S. вообщем ппц.
 
Нет отдельного предохранителя(ей) на КХХ. (если до тебя кто-то не поставил)
Есть общий 15А - на форсунки, катушки и КХХ.
Микруха рассчитана на максимальный ток - 3А.
Поэтому, пред в любом случае, не защищает ни КХХ , ни микросхему....
 
gavrilov сказал(а):
Нет отдельного предохранителя(ей) на КХХ. (если до тебя кто-то не поставил)
Есть общий 15А - на форсунки, катушки и КХХ.
Микруха рассчитана на максимальный ток - 3А.
Поэтому, пред в любом случае, не защищает ни КХХ , ни микросхему....
Вот и доверяй потом этим электрикам......

Вообщем теперь все точно проблему решил. ..... Перепаял не ту микросхему :| пришлось паять вторую Немного времени с тестером в руках и разобрался.
К сумме ремонта еще можно добавить 300р. к той сумме, (адаптация КХХ).
 
telss07 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Нет отдельного предохранителя(ей) на КХХ. (если до тебя кто-то не поставил)
Есть общий 15А - на форсунки, катушки и КХХ.
Микруха рассчитана на максимальный ток - 3А.
Поэтому, пред в любом случае, не защищает ни КХХ , ни микросхему....
Вот и доверяй потом этим электрикам......

Вообщем теперь все точно проблему решил. ..... Перепаял не ту микросхему :| пришлось паять вторую Немного времени с тестером в руках и разобрался.
К сумме ремонта еще можно добавить 300р. к той сумме, (адаптация КХХ).

Т.е. вначале перепаял микруху управления форсунками?
 
gavrilov сказал(а):
Т.е. вначале перепаял микруху управления форсунками?

Угу :?
А да конечно еще к сумме ремонта вторая микросхема 300р
 
дорогие друзья, доброго времени суток.
После последних приключений, что застали врасплох меня и мою любимую машинку, наконец-то добрался до форума. Ситуация такова. Эксплуатировал авто и вдруг обратил внимание, что обороты на хх начали плавать, не придал этому особого внимания. После чего ночью на светофоре машина встала, накрылся гена. В сервисе отдал 9 т.р. за ремонт гены, думал проблема решена, но нет, обороты продолжали плавать. Заехал на сервис, сделал компьютерную диагностику, компьютер ошибок не выдал, все датчики в порядке, в сервисе посоветовали почистить дроссельную заслонку. Приехал домой, почистил. Результат тот же, обороты плавают на хх. Что делать, как установить причину неисправности? Дайте совет.
 
9т.р за ремонт гены это жесть

Гаврилов щас придет тебе расскажет о чистке, настройке КХХ, замене прокладки КХХ, установке предохранителя, настройке ДПДЗ с помощью щупов
 
Пришёл :D
Сто раз обсуждали, все описано/разжёвано - поиск рулит....


Прокладка КХХ менялась и когда?
Начать с замера сопротивления обмоток КХХ.

Если сопротивление не соответствует номиналу (КЗ обмотки/обмоток), то проверять микросхему управления в CPU.
Далее, по результатам.

Читать здесь.
viewtopic.php?t=12977

настрйка ДПДЗ

opyat-dz-i-dpdz-t22216-760.html#p375620
 
gavrilov сказал(а):
Пришёл :D
Сто раз обсуждали, все описано/разжёвано - поиск рулит....


Прокладка КХХ менялась и когда?
Начать с замера сопротивления обмоток КХХ.

Если сопротивление не соответствует номиналу (КЗ обмотки/обмоток), то проверять микросхему управления в CPU.
Далее, по результатам.

Читать здесь.
viewtopic.php?t=12977

настрйка ДПДЗ

opyat-dz-i-dpdz-t22216-760.html#p375620
 
hisky сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Пришёл :D
Сто раз обсуждали, все описано/разжёвано - поиск рулит....


Прокладка КХХ менялась и когда?
Начать с замера сопротивления обмоток КХХ.

Если сопротивление не соответствует номиналу (КЗ обмотки/обмоток), то проверять микросхему управления в CPU.
Далее, по результатам.

Читать здесь.
viewtopic.php?t=12977

настрйка ДПДЗ




Так , спасибо. По ссылкам прошелся. Нашел вроде как обучение после чистки дроссельной заслонки. Попробую на майских праздниках. А вот с прокладкой не понял, по ссылкам в теме все фото отчеты не открываются, обидно, да и в аббревиатурах приведенных выше, я не силен, к сожалению..

opyat-dz-i-dpdz-t22216-760.html#p375620