tohalion сказал(а):
а я пригнал из Бельгии renault laguna 3 2011 года

Вот совсем не хочется на европейца. Не в обиду tohalion, эт так ИМХО.
Из леворуких на Лексуса, больше не на что менять правый руль. Да и то уже много раз слышал что Лексус из Японии отличается от него же из Европы и далее.
 
Lexus RX 300 01-02 вот это тачка.
Не сильно большой места валом.
У брата был такой я на нем часто ездил и кайфовал.
 
Я бы не сказал прямо что ваще огонь )
 
remus сказал(а):
Я бы не сказал прямо что ваще огонь )
расскажи ,как ощущение после ниссана . Различие РХ и Цефирика ,ну помимо клиренса конечно , плавность хода,руление и комфорт в салоне . На сколько голов РХ выше Цефирика
 
Вчера приезжал покупатель на RX450h. Если честно не понял не много, правда не ездил на нем. Места много реально и в длину и в ширину.
Но пластик как-то не по уровню представительской машины. Больше всего удивила щель в задних сидениях, там где опускающийся подлокотник в сидения входит в поднятом состоянии, по всему периметру просвечивается.
 
ощущения не расскажу, потому что еще сам не понял
что сделал на лексусе РХ300 2002г с начала 2015 года
1. поменял радиатор печки на контракт, сат грел едва едва. родной радиатор на пассажира дул горячим воздухом, на водилу холодным, раздельный климат контроль епта )) цена вопроса: сат + оригинал + антифриз 5000 рублей
1.1 установил электоподогреватель с насосом Северс+ с бамперным разъемом цена вопроса 3500р
2. заменил бензонасос на контракт. цена вопроса 1500 рублей + фильтр топливный оригинал 1700р
3. поменял масла, фильтра. цена вопроса ~3000 рублей + антифриз ~2000р
4. поменял свечи на НЖК иридий, ставятся практически такие же как на цефиру. цена вопроса 2700р
5. поменял приводные ремни, куча шумов пропала. цена вопроса 1000р
6. крыщка радиатора 0.9бара + прокладка сливной пробки. цена вопроса 1000р
7. поменял штурманские лампы и в багажник ~200р
8. замена прокладок клапанных крышек + сальников свечных колодцев + прокладок дросселя и впускного коллектора. цена вопроса 3200р за материалы, делал сам в гараже.
9. замена аккумулятора цена вопроса 4000р
10. замена датчиков детонации (2 шт по 5450р каждый) + провод к ним + прокладки ВК нижние + 1 верхняя + опять на дроссель + клапан PCV. делал сам опять. цена вопроса: 16500р только за материалы ))
11. заменил клапаны VVT-i просто так, думал че нить изменится, ничего не изменилось )) цена вопроса 5500р
12. поменял сигнал на PIAA SUPERIOR BASS HORN, старый был какой совсем говно, новый ниче так фафакает цена вопроса 1700р
13. защита картера Шериф железная сам не ставил еще цена вопроса 3800р
14. замена ксеноновых ламп ближнего света. цена вопроса 2000р
15. коврик багажника резиновый новый 1100р + ковры в салон 1400р
16. замена задних поперечных тяг. хотел купить новые оригинал, поставить и забыть, но цена в 20к рублей за 4 палки меня убила, поставил контракт оригинал за 6000р + работа 2000р
17. литье родное харьковское на 16 за 8000р + 2 балона новой Dueler 697 A\T за 12000р

пока вроде все ))) а говорят тавота и ТЕМ БОЛЕЕ лексус не ломаются)) ложь, п**деж и провокация )) ломаются как и всё

что меня убило в машине так это снятие коллектора, надо над ним корыто откручивать вместе с дворниками)) задний ряд свечей поменять без снятия коллектора (и без снятия корыта :LOL: )тоже акробатический трюк
машина без ДД в аварийном режиме, 4 скорость не включает )) казел ))

что планирую:
1. борюсь с повышенным расходом, результат уже есть, жрал ваще как реактивный самолет, щас приемлемо, дальше буду бороться, лямбду вот надо поменять за 9к ))
2. есть провал мощности на кикдауне, тоже буду думать чё да как
3. замена масла в раздатке и заднем редукторе
4. ПОЛНАЯ ревизия тормозов, с заменой колодок, проточкой дисков, в том числе и ручник надо починить

ну вроде все, есть вопросы - спрашивайте ))
 
Гм... я извиняюсь конечно))) а зачем он нужен тогда?
Хотя у меня знакомая купила Б/У RX предыдущий, три года, полет вообще без мастерских.
 
да я и не считаю это особыми тратами, датчики детонации конечно убили со своей ценой, но менять то их было нужно , да и доллар в 2 раза удорожил запчасти

вот ты говоришь у знакомой 3 года и никаких мастерских, у предыдущих хозяев моего РХ думаю также было ) это называется возложить расходы на будущего владельца
 
Так и есть ,многие ездят и ничего не делают,японки выдерживают такую эксплуатацию, но всей выдержке когда-нибудь приходит конец и в этот момент машину продают,вот тут и попадает новый владелец. Хотя есть и такие ,кто купив уже необслуженную машину,продолжают и дальше убивать .Европейка бы уже встала ,японки будут дальше терпеть .
 
Добрый день. Подскажите где найти информацию про взаимозаменяемость частей с максимы а32 на цеферу а32, конкретно замен двигателя приводов и гура интересует
 
вчера снял панель приборов на рексе
у меня не горел чек, хотя ошибки были по сканеру, т.е. он загорался при включении зажигания и гас как положено
все как я и предполагал: лампочки чек и VSC запаралелены к другим лампочкам, восстановил цепи, вуаля чек горит как надо ))
руки бы им пооторвал
 
remus сказал(а):
пока вроде все ))) а говорят тавота и ТЕМ БОЛЕЕ лексус не ломаются)) ложь, п**деж и провокация )) ломаются как и всё
список хоть и большой, но если разобраться, то там половина или объективно необходимого по возрасту/пробегу (свечи, АКБ), либо хотелки (клаксон, коврики).... из поломок наверное только тяги да датчики детонации... хотя склонен больше думать, что просто взят он усталый или заброшенный предыдущим владельцем.
в целом всё-таки лексус надежен. как и тойота. как и ниссан и хонда. если всё делать вовремя.
я вот после теаны тоже взял лекса, пробежного, 38тыс было, из под нормального хозяина... сейчас 1,5 года как на нём, 60тыс пробег - делал только плановое ТО40, ТО50, через неделю вот сделаю ТО60... проблем не было ни на момент приобретения, ни на сейчас.
 
я не жалуюсь на свой авто ) да и траты не считаю большими, много чего сделал для профилактики )
он мне нравится

просто попался такой, я не скажу что усталый, просто предыдущий водила решил не заморачиваться с решением проблем, а просто его продал )
 
Андрей_Сургут сказал(а):
А я уже 2 месяца как на цедроне катаюсь....
Успел накропать отзыв, кому интересно можете сравнить
Почитал отзыв - очень хороший. Сразу чувствуется серьёзный подход к авто - как у настоящего Цефировода! :)
 
Пересел с 2.5 цефиро на ES300 2003 / едет значительно лучше на низах, комфорта побольше, расход по трассе 9-12 (90км-ч - 160 км-ч) АКПП 5 ступая. В городе гдето 15+- опятьже от пробок зависит- может и 20 зимой съесть если от работы до дома тока ездить) Налог в 2.5 раза больше в алтайском крае (4800 против 12800) это минус. Двигатель с ремнём ГРМ это минус, но работает тише - практически не слышно на холостых. Шумоизоляция получше - но шум от колёс немного слышно. Свечи меняются со снятием впуска - геморойно но раз поменял на оригинал иридий и забыл - заодно прочистил форсунки- снимаются проще чем на VQ, по подвеске проблем небыло - шаровые снимаются отдельно от рычага, все от камри подходит и от виндома... бренчали суппорта - вылечил заменой пружин(пластин) которые направляют колодки. Стойки бывают регулируемые по жесткости- у меня простые. Порадовала штатная акустика- но управления с руля нет. Штатный саб слабоват (динамик в задней полке). Зимой в машине теплее чем в цефире(стояла доп помпа), дуть теплом начинает с поднятием стрелки температуры, есть раздельный климат контроль, подогрев сидений слабый и включается только вручную . Теплоизоляция моторного отсека лучше, остывает медленнее. Регулировка сидений более гибкая , есть память настроек сидений... салон только кожа - спасают накидки). Ближний свет штатный нелинзованый ксенон с автоматической регулировкой по загрузке, светит получше чем в цефире- оригинальные лампы 2500р. Дальний галоген слабоват. Туманки без ближнего не включаются. Порадовали мелочи типа лампочки низкого уровня масла и жидкости в бачке омывателя, люк, круиз контроль. Ну и цена - практически как камри стрекоза, но и в продаже их немного.