ничего доказывать и ненужно... это ж форум каждый грит свое и остается при своем... я допустим ни када не видел чтоб тазик обходил цефиру даже 2.0 автомат... думаю нет смысла спорить... не та ветка... да и не тазики мы тут обсуждаем...а про резину млин чес говоря думаю слишком широкая... сам же знаешь чем больше площадь соприкосновения тем тяжелей машине буит передвигаться... а тем более у тебя 2.0.... думаю стоковой 215/55/16 буит вполне достаточно... не зря же ее в мануале написали 9 учли все за и против и указали самые оптимальные колеса) ну а выбор конечно за тобой....Константин сказал(а):Я тоже основываюсь на фактах и на личном опыте, была девятка до сотни летела теперь её нет поэтому доказать не смогу...Я сравниваю её со своей машиной 2литра автомат . Естественно 3литра ручка без вопросов обойдёт))) а насчёт резины, что спорить если у каждого своя точка зрения кому то 17 кому то 15. Смысла, что то доказывать не вижу. Вообще интересовало изначально, чтобы резина была почти по аркам конечно в рамках разумного, поэтому и поднимал вопрос о 235/60/16
Максимум плюс минус 5 от 40-ка иначе если например 50 будет внутри арки колесо, полный отстой естественно, а 30 и меньше будет на скорости кидать т.к. за кузов будет выходить у меня вылет 35 уже не очень устойчиво. Самое хорошее родной вылет ЕТ40 проверено. А 225/55/16 всё таки не высокопрофильные и помещаются например на А32 без проблем проверено, вообще самый хороший размер на А32 и широко и не изолента ИМХО.Zek625 сказал(а):Да, кстати, ребята, мы тут всё про диаметр,да профиль, а кто ставил диски с неродным вылетом? У цефир вылет диска - 38. Кто-нибудь ставил с меньшим или большим. Понятно, что речь не про -35 и -40, а там например -20 или -50 или вообще 0. Я думаю, что меньший вылет частично решит проблемму для широких высокопрофильных шин (те же 225/55R16), но, естественно, увеличит нагрузку на подшипники ступиц.
У меня стоят разноширокие диски, 40 спереди и 50 сзади, 17" (не специально, 2 колеса украли и таких же не нашел больше (как на аватаре передние)) Ширина дисков 7 и 9 соответственно. Ничего страшного в этом не обнаружил, ступицы не менял ни разу за 3 года ни на одной машине.Zek625 сказал(а):Да, кстати, ребята, мы тут всё про диаметр,да профиль, а кто ставил диски с неродным вылетом? У цефир вылет диска - 38. Кто-нибудь ставил с меньшим или большим. Понятно, что речь не про -35 и -40, а там например -20 или -50 или вообще 0. Я думаю, что меньший вылет частично решит проблемму для широких высокопрофильных шин (те же 225/55R16), но, естественно, увеличит нагрузку на подшипники ступиц.
SecorD сказал(а):ничего доказывать и ненужно... это ж форум каждый грит свое и остается при своем... я допустим ни када не видел чтоб тазик обходил цефиру даже 2.0 автомат... думаю нет смысла спорить... не та ветка... да и не тазики мы тут обсуждаем...а про резину млин чес говоря думаю слишком широкая... сам же знаешь чем больше площадь соприкосновения тем тяжелей машине буит передвигаться... а тем более у тебя 2.0.... думаю стоковой 215/55/16 буит вполне достаточно... не зря же ее в мануале написали 9 учли все за и против и указали самые оптимальные колеса) ну а выбор конечно за тобой....Константин сказал(а):Я тоже основываюсь на фактах и на личном опыте, была девятка до сотни летела теперь её нет поэтому доказать не смогу...Я сравниваю её со своей машиной 2литра автомат . Естественно 3литра ручка без вопросов обойдёт))) а насчёт резины, что спорить если у каждого своя точка зрения кому то 17 кому то 15. Смысла, что то доказывать не вижу. Вообще интересовало изначально, чтобы резина была почти по аркам конечно в рамках разумного, поэтому и поднимал вопрос о 235/60/16
Да, в общем то всё просто - чем шире покрышка, тем больше площадь пятна контакта, что увеличивает сцепление, ну и, соответственно, сопротивление (за счёт трения). Тупо физика. И от этого страдает динамика разгона. Конечно, на мощных авто это менее заметно.Acid Burn
Не совсем понял что имел ввиду автор "чем больше площадь соприкосновения тем тяжелей машине буит передвигаться", это почему?
В принципе разница в 2см натолько незначительна, а именно меньше 1% от номинала, что укладывается в любую заложенную заводом погрешность и даже физику Вылет конечно с "-"Zek625 сказал(а):Да, в общем то всё просто - чем шире покрышка, тем больше площадь пятна контакта, что увеличивает сцепление, ну и, соответственно, сопротивление (за счёт трения). Тупо физика. И от этого страдает динамика разгона. Конечно, на мощных авто это менее заметно.Acid Burn
Не совсем понял что имел ввиду автор "чем больше площадь соприкосновения тем тяжелей машине буит передвигаться", это почему?
А про вылет - страдать подшипники ступиц начинают больше при меньшем вылете (-20, 0 и т.д.), так как смещается точка опоры на подшипник. У тебя же вылет в "-" ( я же правильно понял, что -40,-50?), и он не так сильно оличается от рекомендованного.К тому же вылет -50 у тебя на корме, а она, зачастую не загружена (ну, обычно, уж не знаю как у тебя ). А вообще, правильно писали, что разница в вылете может быть "+" или "-" 5 мм., ну максимум 10 мм.
Про съедание боков: У жены тоже подъедало (15"), перестало после геометрии (обязательно делать после любого вмешательства в подвеску как то замена сайлентов, рулевых наконечников и пр.) давление стандартное. У меня такой проблемы никогда не было (17"), либо из за более широкой и менее деформируемой шины (высота всего 45) либо из за стандартного давления в этих шинах (2.5Атм).SecorD сказал(а):опять спорите...
ну Zek625 все за меня сказал))) (пасибо ему)
про ширину в 8% с копейками это очень весомая разница если двигла 2.0 и масса авто около 1400кг...
по вылету могу сказать из личного опыта у самого стоит вылет меньше рекомендованного заводом изготовителем...приходится немного перекачивать передние колеса т.к. постоянно съедает бока... из-за поворотов....по логике вещей еще должна быть более худшая управляемость... чес говоря этого не замечаю... (может в экстремальном вождении и будет чувствоваться...а так незаметно) а так все хорошо...
ты в 17 резину качаешь 2.5Атм? а какой точный размер резины?Acid Burn сказал(а):Про съедание боков: У жены тоже подъедало (15"), перестало после геометрии (обязательно делать после любого вмешательства в подвеску как то замена сайлентов, рулевых наконечников и пр.) давление стандартное. У меня такой проблемы никогда не было (17"), либо из за более широкой и менее деформируемой шины (высота всего 45) либо из за стандартного давления в этих шинах (2.5Атм).SecorD сказал(а):опять спорите...
ну Zek625 все за меня сказал))) (пасибо ему)
про ширину в 8% с копейками это очень весомая разница если двигла 2.0 и масса авто около 1400кг...
по вылету могу сказать из личного опыта у самого стоит вылет меньше рекомендованного заводом изготовителем...приходится немного перекачивать передние колеса т.к. постоянно съедает бока... из-за поворотов....по логике вещей еще должна быть более худшая управляемость... чес говоря этого не замечаю... (может в экстремальном вождении и будет чувствоваться...а так незаметно) а так все хорошо...
О-ё-ё! Всё-таки для данного типоразмера - многовато. Из теории: в низкопрофильной покрышке устанавливают большее давление, чтобы не повредить шину о края колёсного диска при попадании в неровности асфальтового покрытия (по-русски - ямы ). В данном случае необоснованное увеличение давления ведёт к уменьшению пятна котакта, тем самым к увеличению тормозного пути, уменьшения сцепления в поперечном направлении, увеличения вероятности повреждения внутренней структуры покрышки (тупо - грыжа ) и снижение комфорта, взамен даря лишь иллюзорное ощущение "остроты" управления (машина начинает резче реагировать на движения рулём). Вот как то так.Mankind
215 60 Р15 качаю перед 2.4 зад 2.5
мы не спорим , а конструктивно мыслим!SecorDопять спорите...
Хочешь подвеску убить и свои лишние деньги,то покупай.aleko 400 сказал(а):Вот такой вопрос к вам ребята- предлагают по дешевке диски OZ Racing хромы(спицы) на R19. Ходовая долго ли выдержит? И выдержит ли вообще?!!!
Ну, так всё правильно - у 195/65R15 профиль ниже, чем у 205/6515, потому его больше и качают.SecorD
у мня на дверях написано при 195\65\15 закачивать перед 2,2 зад 2,0... при 205\65\15... качать всё по 2.0
Не, такой размер лично я бы не взял (ну, только если совсем ни задаром ) По следующим причинам: увеличение неподресоренной массы - подвеска спасибо не скажет, ухудшение динамики разгона, и, конечно, гемор с приобретением резины, её дороговизна и превращение в расходный материал, как писали выше.aleko 400
Вот такой вопрос к вам ребята- предлагают по дешевке диски OZ Racing хромы(спицы) на R19. Ходовая долго ли выдержит? И выдержит ли вообще?!!!