Sokych

Цефирёнок
02.11.2017
10
0
11
Приветствую всех!
Владею Nissan Maxima A32 2.0 AT на протяжении полугода. Досталась она мне "за копейки" с хорошей скидкой. Сам студент,потому прошу прощения,я многого не понимаю из советов,и меня нужно тыкать носом.
Ехал с работы,машина себя вела не так как всегда,были подергивания на трассе(пинки) заметные только водителю (мне),они были не сильные.
Еду 100км - все отлично,как только начинаю тормозить перед светофором и скорость становится 10км/ч обороты садятся до 200,на педаль тормоза не хватает сил чтоб нажать,датчик масла моргает. До парковки недоехал я 2 метра(заглохла). Далее стартер крутит мотор,все нормально,но она не пытается схватывать (иногда конечно пытается). Один раз был хлопок из выхлопной. Топливо подается с нормальным давлением,искры нет в 2 цилиндрах. Прозвонил ДПКВ который под шрузом(ref) он в норме,но реле (мать) которая к нему подходит не прозванивается,там в ней 2 провода и плюса там нету! Как быть друзья? Куда копать? На сервисы пока что денег нету. Вызвал диагноста он сказал надо машину завести чтоб диагностику сделать,я сказал:если бы она заводилась я бы сам к вам приехал. На этой ноте мы разошлись. Спасибо всем кто поможет и тем кто уделил время тоже огромное спасибо! Извиняюсь если топик создан повторно,я глядел уже в поиске своей проблемы не нашел.
Чек есть - датчик детонации. Это я знаю.
 
Питание катушек, на которых нет искры, проверял? Местами менять катушки пробовал? Нужно разбираться с искрой, выкручивать все свечи, сушить/менять (по состоянию), заливать в каждый цилиндр по 10 грамм жидкой компрессии и пробовать заводить.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Питание катушек, на которых нет искры, проверял? Местами менять катушки пробовал? Нужно разбираться с искрой, выкручивать все свечи, сушить/менять (по состоянию), заливать в каждый цилиндр по 10 грамм жидкой компрессии и пробовать заводить.
Менял катушки
Менял свечи
Толку 0)
Все в тех же 2 цилиндрах нету искры.