Евгений сказал(а):
Вот еще ссылка с авто.ру

http://vconsult.narod.ru/

Оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0855/262983.shtml

Удачи ;)

Надо побыстрее раскурочить протокол, чтобы не дать им денег заработать :)))
 
Desti сказал(а):
Евгений сказал(а):
Вот еще ссылка с авто.ру

http://vconsult.narod.ru/

Оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0855/262983.shtml

Удачи ;)

Надо побыстрее раскурочить протокол, чтобы не дать им денег заработать :)))
А может есть смысл попробовтаь договориться? Судя по возможностям их прибора в исследовании протокола они продвинулись несколько дальше нас.
 
Druqn сказал(а):
А может есть смысл попробовтаь договориться?
А о чем? У них цель заработать деньги на отсутствии информации о протоколе, а у нас сделать некоммерческий проект.
Druqn сказал(а):
Судя по возможностям их прибора в исследовании протокола они продвинулись несколько дальше нас.
Ну и очень хорошо, пусть пока думают как защититься от сканирования их
прибора ;)
Я правда не совсем понимаю зачем вообще нужен такой прибор да еще за такую цену.
Для действительно серъезной диагностики, необходимо подключать "нормальный"
компьютер с программой обработки получаемых данных при проведении различных тестов при разных режимах работы. В качестве бортового компьютера/тестера лучше за немного большую цену взять карманный компьютер и при этом иметь:
1. ПО диагностики с развитым интерфейсом
2. Другие функции борт. компьютера (например карты для GPS навигации)
3. Возможность работать через инфракрасный порт
4. Возможность сохранять/восстанавливать считанные данные
5. Проводить диагностику АКП, КК и др. систем управления(при дальнейшем развитии)
6. Обновлять ПО диагностики
7. Развлекать пассажиров во время дальних поездок игрушками
8. Использовать для других задач
9. Выбрать дизайн
10. Продать отдельно от машины
 
to ZAVR
Desti меня сам нашел :)
Обсуждали вопросы, и др. в ICQ целый день, пришли к тому, что я пишу прогу, а он делает зонд, а потом с ноутом+прога+зонд, мучает CONSULT в сервис центре.
Дальше видно будет, что получиться:)
 
to AlexTim
Кпк, это конечно в данном случае оптимальный выбор.
Но есть одно "но", слабоваты они:) Моща не та. Т.е. отображать инфу номано могут, а если копнуть глубже, то пора мне прогу переписывать на С++ :(.
А то VB съедает оч много процессорной мощности:(
 
AlexTim сказал(а):
Для интересующихся...

Неслабо ты накопал! o_O Сканировал?
А ты мне писал что научился включать муфту кондера... Или это еще не готово?

Desti сказал(а):
0A 81 - угол зажигания
Судя по всему - 00 - центральное положение, +-1 от него - +-1 градус..

Центральное положение - 15 гр.
 
А вот еще командочка :)

0xD0 0xF0 - возвращает желанный номер ECU

Осталось разобраться, что делают команды 0xC1 и 0xD1..
 
Владимир сказал(а):
Неслабо ты накопал! o_O Сканировал?
Именно.
Владимир сказал(а):
А ты мне писал что научился включать муфту кондера... Или это еще не готово?
При подаче команды 0х10 0х03 включается муфта кондиционера(правда определял только по звуку) и вентиляторы,
но пока я не "классифицировал" тип команды 0х10 и не стал включать ее в список.
Desti сказал(а):
А вот еще командочка :)

0xD0 0xF0 - возвращает желанный номер ECU

Осталось разобраться, что делают команды 0xC1 и 0xD1..
Эдак мы скоро будем знать о протоколе больше чем инженеры ниссана. :)
А это еще в копилку неизвестных команд:
 

Вложения

  • unknown.txt
    221 байт · Просмотры: 1 023
AlexTim сказал(а):
Эдак мы скоро будем знать о протоколе больше чем инженеры ниссана. :)
А это еще в копилку неизвестных команд:

Попробуй команды C1 и D1 без параметров. Вообще, первая проверка (если префикс скушался) должна быть XX F0.
Эти команды что-то выдают, осталось понять, что... :))
 
Украл у семьи выходной, но не зря :) .
Еще несколько команд...
P.S. Кто-нибудь может сказать что такое "электроклапан регулятора давления топлива" которым умеет управлять VCons. :oops:
 

Вложения

  • descr3.txt
    1.7 КБ · Просмотры: 963
AlexTim сказал(а):
P.S. Кто-нибудь может сказать что такое "электроклапан регулятора давления топлива" которым умеет управлять VCons. :oops:

Хм.. В максимах-цефирах нет такого устройства. Точнее, есть fuel pressure regulator, но управляется он вакуумом, и никакого эл. клапана там нет.
Единственное, что нашел - консалт умеет посылать команду выключения топливного насоса и таким образом можно сбросить давление в топливной системе, если нужно разобрать топливную магистраль. Может они это имели ввиду?
 
Как делается Power Balance:

0x0A 0x88 0x00 - возврат к норме (все горшки включены).

Коды от 0x01 до 0x06 выключают соответствующий горшок.
вероятно, для разных движков кодов будет разное число, т.е. для 4-х горшковых - 4, V6 - 6, V8 - 8..

Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!
 
Desti сказал(а):
Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!

Да е-мае! Кто-нибудь! Заберите у них сом-терминалы! :LOL: :LOL: :LOL:

Да за вами не угнаться! ;)
 
Desti сказал(а):
Как делается Power Balance:

0x0A 0x88 0x00 - возврат к норме (все горшки включены).

Коды от 0x01 до 0x06 выключают соответствующий горшок.
вероятно, для разных движков кодов будет разное число, т.е. для 4-х горшковых - 4, V6 - 6, V8 - 8..
Вот это десерт!!! o_O А не знаешь, контроллер перестает открывать только форсунки, или еще и перестает давать сигнал на ключи катушек зажигания?
Desti сказал(а):
Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!
Присоединяюсь к пожеланию, а то перед зимой хочется полную диагностику двигателя сделать :)
 
А не знаешь, контроллер перестает открывать только форсунки, или еще и перестает давать сигнал на ключи катушек зажигания?

Форсунки точно, а вот про свечи - надо на проводах посмотреть..

Исправление-добавление - отключаются только форсунки.
Падение на нормально работающем движке должно быть не больше, чем 25 оборотов. Если больше - проблемы со свечами, форсунками, компрессией, клапанами и прочей лабудой.
 
Мущщщины....