Сегодня снял ремень и крутанул шкиф кондея!! как то он там болтается прям и звук как будто подшипника там уже нет :(
 
Тоже поставил короткий ремень Toyopower 6pk925. Пока не свистит, в дождь ещё не ездил. Натяжка роликом на пределе. Поменял за 15 минут без ямы. Одевал по порядку "на коленвал - на генератор - под ролик".
Полученная тишина потрясает. Да он у меня два года помирал!
 
Мои пять копеек. Самый подходящий ремень 6pk900. Меньше не налазит, а больше свистит и не натянут. Маxima Q32 эмиратка.
 
vol461 сказал(а):
Мои пять копеек. Самый подходящий ремень 6pk900. Меньше не налазит, а больше свистит и не натянут. Маxima Q32 эмиратка.
888 вполне налазит, не знаю как вы его натягивали
 
Парни, сегодня наконец дошли руки. В старом подшипнике оставалось штук 12 шариков, остальные уже потерялись. Короче, начал выдавливать (на внутреннее кольцо) и вот моя ошибка - не распределил шарики равномерно по кругу. В результате внутреннее кольцо лопнуло, и в шкиве осталось впрессованное наружнее кольцо, остальное вывалилось. Какими словами я только себя ни называл!.. Прыгал два часа, и зубилом бил, и пытался давить на оставшиеся торчащие миллиметры наружного кольца!.. Думал, всё, кирдык, теперь ездить-потеть, или купить шкив, но долго не кушать 8) Слава богу, тут в гараж пришёл мой папа, быстренько на солидол вклеил рядышком в наружное кольцо оставшиеся уже 9 шариков (теперь, конечно, в один ряд), вставил лопнутое внутреннее кольцо, распределил шарики равномерно и под плавное откидывание моей челюсти выдавил старый подшипник на прессе! Остальное уже было делом техники. Надеюсь, мой опыт поможет!
P.S. Новый подшипник Nachi, вроде японский. Артикул намеренно не указываю, т. к. лучше подбирайте по старому, а он, как я понял, может быть разный!
 
За 3 года поменял 2 подшипника на компрессоре.Агрегат ставил новый.Отсутствие защиты,или качество подшипников влияет на их быстрый износ?
 
remus сказал(а):
vol461 сказал(а):
Мои пять копеек. Самый подходящий ремень 6pk900. Меньше не налазит, а больше свистит и не натянут. Маxima Q32 эмиратка.
888 вполне налазит, не знаю как вы его натягивали
может у тебя генератор не родной стоит или еще чего, но 888 натянуть очень сложно не рекомендую его брать, оптимально 900 максимально 925
 
да родной у меня гена стоит, роднее некуда
размер ремня я не с потолка взял, нашел максиму (или цефиро) которая идет без кондиционера на экзисте, и посмотрел там какой ремень стоит
888 там стоит, себе ставил без каких либо проблем
 
Заменил сегодня подшипник! По ранее указанному способу изготовил съемник и каково было мое удивление когда муфта снялась руками без помощи подготовленного съемника..... Но появилась другая проблема: я снял сразу два стопорных кольца! Как итог - вышел фреон из под сальника.
Кто знает как что можно сделать??? Все запихнуть на место в обратной последовательности, но где гарантия что не будет утечки снова или заменить сальник??? :?
 
Добрый день. Такая ситуация. Загремел подшипник муфты кондиционера. Муфта сниматься не захотела. На одной станции мне сняли компрессор, и я пошёл с ним в специализированный ремонт компрессоров, генераторов и стартеров. После двухдневных терзаний ребята вынесли вердикт что муфта не снимается и скорее всего уже ни когда не снимется. то есть попадалово по полной, на целый компрессор !!!
Посоветовали обратиться к официалам ниссан в тольятти Куда я и направил свои стопы.
За работу взялись не смело, предупредив что пластина на муфте слабая и возможно всё, но будут стараться через три дня замочек и полосканий в разных жидкостях им удалось, как они говорят, почти безболезненно снять муфту и поменять подшипник. После чего мне СКАЗАЛИ что НЕОБХОДИМЫЕ РЕГУЛИРОВКИ БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ !!! и уж теперь всё хорошо, наслаждайтесь нашим сервисом на здоровье !
После установки компрессора и заправки системы автомобиля ( на той станции где мне его и снимали ) Настал момент запуска климата, но МУФТА ОСТАЛАСЬ НЕПОДВИЖНА и компрессор не охладил мой разгорающийся на тот момент гнев
Я вернулся к официалам с претензией на работу, а точнее её отсутствие , на что услышал в свой адрес , что мне и так несказанно повезло что они согласились на это опаснейшее и трудоёмкое мероприятие по демонтажу муфты (со снятого с авто компрессора) и замене подшипника А о выставлении каких то зазоров не может быть и речи, по причине абсолютного отсутствия физической возможности регулировки !!!, с рекомендацией на приобретение НОВОЙ муфты (17000 р.)ссылаясь на неремонтопрегодность старой муфты. (в которую она пришла, замечу в их руках и по их вине)
На мои просьбы и уговоры хотя бы попробовать, попытаться отрегулировать , не снимая компрессор с авто, я получил однозначный ответ:
ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! (y)

оч. хотелось бы услышать ваше мнение, может выход всё же есть и регулировка существует(защиты картера никакой + всё свежее только собранное) и если можно краткий мануал по регулировке, для официалов

С уважением ко всем, Виктор г.Тольятти.
(Nissan Cefiro 97г. 2.0л. 150л.с. автомат, климат? ABS, DVD)
 
А давление система точно держит7 утечек нет7 проверить можно сняв электролеле на кондиционер и напрямую замкнув контакты, если муфта на работающем двигателе начнет крутиться, то возможно не работает клапан, который изменяет давление. Если не будет крутиться, то возможно не идет питание на электромагнит муфты или попросту где то идет обрыв. Проверить можно лампочкой, идет или нет питание к муфте, сняв с нее штекер и включить кондиционер, либо замкнуть контакты вместо реле напрямую. Зазор даже при погнутой платине не такой большой, что элекромуфта не двинулась бы с места, хотя бы щелчок слышен бы был и шорканье пластины.
Регулировал зазор самостоятельно, выравнивал плоскость пластины на наждаке и плоским напильником, а регулировал зазор регулировочными шайбами. Ничего сложного в этом не было. :D
 
Гудит как самалёт этот подшипник у меня но не болтается, снял ремень крутнул шкиф шум сухого подшипника, снял подш-к промыл, помазал, собрал хватило на 20 минут снова гадёнышь загудел.......... При вкл кондея шум меньше, муфта не цепляет зазор в норме, может кто что посоветует не хочу менять подш-к т.к. он совсем не люфтит.?
 
Гудит как самалёт этот подшипник у меня но не болтается, снял ремень крутнул шкиф шум сухого подшипника, снял подш-к промыл, помазал, собрал хватило на 20 минут снова гадёнышь загудел.......... При вкл кондея шум меньше, муфта не цепляет зазор в норме, может кто что посоветует не хочу менять подш-к т.к. он совсем не люфтит.?
 
Гудит как самалёт этот подшипник у меня но не болтается, снял ремень крутнул шкиф шум сухого подшипника, снял подш-к промыл, помазал, собрал хватило на 20 минут снова гадёнышь загудел.......... При вкл кондея шум меньше, муфта не цепляет зазор в норме, может кто что посоветует не хочу менять подш-к т.к. он совсем не люфтит.?
 
Всем привет. У меня тоже образовалась проблемка. При пуске мотора в конце зимы заметил какой то странный звук на 25- 30 сек. как будто не крутится 1 из шкивов или просто ремень буксует. Так было 2 раза. Настало тепло и вроде нормализовалось все.... но нет. Сегодня было жарковато и на прогретой машине, которая прогревалась без посторонних шумов и звуков, я включил кондей. Через минуту я начал трогаться и при повышении оборотов до 1500 пошел свист. Я газку поддал до 2500 - не помогло - свист пропорцинально увеличился/ускорился. Выключив кондей, свист ушел. Опять включаю, но уже на ходу - все в порядке. Пробовал опять все сначала и история повторилась. При холостых все хорошо как набираю обороты плавно или порезче, то свистит ( правда не при 50 % случаях). Если включить кондей на оборотах, то все ОК. Без кондея никаких лишних звуков нет. Может ли просто ремень быть ослаблен? Защиты нет, при проезде лужи правым колесом - может посвистеть
 
А ни у кого небыло такой ситуации когда шкив снялся а подшипник остался на валу, что делать теперь ума не приложу
 
firedima сказал(а):
А ни у кого небыло такой ситуации когда шкив снялся а подшипник остался на валу, что делать теперь ума не приложу
Сбивай подшипник, и всё. Вал крепко сидит ничего ему не будет.
 
Пацифист сказал(а):
Люди посоветуйте,стоит ли менять подшипник, а то почитав засомневался?
вот вот начитаемся форума и идем машину ломать :) , самое максимальное что можно посоветовать - узнай номер подшипника, на кондиционере, который стоит на твоей машине, будут основания, тогда заменишь