Да выроняли мне, но когда ездиешь часа 2, всё равно свист есть... уже прошло после замены почти 3 месяца. Живём. а что сгореть может ??

Этот свист на нервыц слегка деёствует., но на СТО сказали что ездить можно.


А ваше мнение ?
 
хз
смотря что за звук!?
может и сгореть.
 
Так а что сгорит то ? ! я та и не понел, кондёр или подшибник ?
 
сгорит магнит - обмотка (та что притягивает прижимной диск), из-за того что будет присуствовать трение он накалится, наргеется обмотка, сгорит изоляционный материал и замкнет нафиг + перегрев компрессора + испортится сальник - и выдавит весь хладоген = заклинит нах компрессор итп
на скоко фантазии хватит -)
 
Сегодня собравшись с силами и десять раз прочитав эту тему я все-таки заменил подшипник кондиционера ! Огромное спасибо всем и особенно Wizard`у за фотографии съемника - отличная идея! Купил ролик в магазине за 1300р. не NSK, но тоже японский по размерам такой же. Выпрессовать/запрессовать отдал на авиазавод (у нас тут есть :)) Взяли 5л пива :)
Свист после замены пропал, но появился новый звук - рычание как-будто машина с прямотоком похоже... при этом если включить кондиционер и через некоторое время выключить то звук пропадает, но если поддать оборотов то снова появляется... может у кого-нибудь есть мысли по поводу того что это может быть ?
 
Неплотно прижиается "ведущая" пластина. Как поддашь обороты - она чутка с грохотом проскальзывает (это если на работающем кондее).
А если "прямоток" на выключенном компрессоре, значит пластина наоборот слишком близко к шкиву.
А может и вообще пластина после съема стала кривая.
Посмотри на работу кондея глазами (без колеса и защиты) - станет ясно что гудит.
Для размышления (я предыдущие посты не читал, поэтому извинясь если "пробоянюсь" со своим ИМХО): в центральном отверстии шкива, которым он насаживается на вал компрессора должны быть ДВЕ ШАЙБОЧКИ. Ими регулируется положение шкива относительно прижимной пластины.
PS: У меня тоже в свое время "погудело"... через 20 км из под капота пошел дым и полетели ошметки горелой изоляции электромагнитной муфты. Итог - замена на б/у с Прессажа VQ30DE.
 
Спасибо! Я точно, когда собирал только одну шайбу поставил вторая видимо где-то потерялась... попробую что-нибудь придумать.. хотя судя по сборочному чертежу, который в книжке там все таки одна шайбочка...
 
ребят сорри за глупый вопрос но где найти компрессор кондиционера 92600 31U00 ? в экзисте не нашла...
 
VikinGT сказал(а):
Спасибо! Я точно, когда собирал только одну шайбу поставил вторая видимо где-то потерялась... попробую что-нибудь придумать.. хотя судя по сборочному чертежу, который в книжке там все таки одна шайбочка...

Самое главное выдержать зазор, неважно сколько шайбочек, если шкив задевает ,зазор можно увеличить, притянет все равно.
 
Lina сказал(а):
ребят сорри за глупый вопрос но где найти компрессор кондиционера 92600 31U00 ? в экзисте не нашла...
Не ищи новый, ценник конский. Бери б/у с разборок ZYXEL (CALSONIC) 6L
 
Недавно тоже занялся заменой подшипника на компрессоре. Напишу что насобирал по этой теме (в этой ветке вроде не упоминалось)...
Тут где-то писали: чтобы снять прижимную пластину надо засунуть куда-то отвёртку или искать какой-то съёмник, хотя на самой пластине есть специальные отверстия с резьбой. 3 дырки на треугольнике в центре:
mufta.jpg

(стрелками показано куда предлагали пихать отвёртки :_)
В отверстия ОДНОВРЕМЕННО закручиваются 3 болта подходящего размера и потом поочерёдно затягиваются чтобы не перекашивать деталь. Всё. Принцип тот же что на тормознах дисках и барабанах. Ничто не ведёт и не гнётся. На шкифе болты упираются в кайму которой от них ничё не сделается.
Сам же шкиф сбивать и забивать НЕЛЬЗЯ. Т.е. не допускаются вообще никакие удары, потому что можно повредить сам компрессор изнутри...

Чуть подкорректировал - картиночку вставил ;) (АндрейСургут)
 
Да...... А мы тут сьемники делаем, все гениальное просто!
 
Съемник для шкива нужен будет...
 
Сорри за флуд....
глюконуло чё-то у меня....
 
Проездил с воем с весны, потом обнаружил течь антифриза, ну свалил все на помпу. Поменял - вой остался, причем воет при вклученном кондее и при выключенном. Когда снял ремень обнаружил что шкиф (не знаю правильно ли называю, имею ввиду тот барабан на который ремень одевается) люфтит и если его крутануть, то крутиться замечательно и лолго, т е его не клинит, но при этом посторонние звуки присутствуют, как будто туда песок попал. Может подшипник частично развалился? Или это нормально, барабан должен слегка люфтить? Или же это как раз подшипник? Так то все прекрасно работает, но вот вой не нравится, да и не хочется чтобы заклинило чего-нить.
 
Товарищи... подшипник кондиционера гремит когда компрессор включен?
 
Парни.. поясню вопрос.
На холостых оборотах, если открыть капот и поводить жалом там.. слышно как издаёт неприятный звук какой то подшипник...
шелест неравномерный.. перекатывающийся... одинаково повторяющийся...
Сначала думал на подшипник натяжителя.. поменял. звук остался.
Думаю на подшипник муфты компрессора кондиционера.

Так вот вопрос. Если это тот самый подшипник гремит, то должен ли шум исчезать когда включаешь кондиционер?