Все правильно. Накачивай как пишет Maximus и все будет ОК.Maximus сказал(а):Не понял. У меня на наклейке написано перед - 2,2, зад - 2,0. Этим и руководствуюсь. Кроме того, в нормальных шиномонтажах есть таблицы где расписано давление в зависимости от марки машины и типоразмера шин.
По расходу - это непререкаемо, кроме того повышенный износ шин.Валерий сказал(а):По табличке на авто действительно указано 2,2. На практике жестковато.У меня везде 2,0. Хотя от давления зависит сопротивление качению колеса. Т.Е чем ниже давление тем больше сопротивление качению и результат больший расход бензина.
С этим утверждением не могу согласиться. Если давление выше нормы - возможно, но верно и обратное. Замечено на предыдущей Волге, как только давление снижалось, начиналость подозрительное брякание в подвеске, причем и спереди и сзади. При подкачке до нормы все пропадало. Еще результат сниженного давления - машину начинает уводить от прямолинейного движения при возникновении намека на колею (появлении снега на дороге).С другой стороны чем больше давление в шинах тем жесче работает подвеска и соотвественно быстрее умирают ее детали.
L28 сказал(а):Колеса 195\65\15. на наклейке в авто указано что для этих колес давление д.б. : перед - 2,5, зад - 2.3. Попробовал - очень жестко. Поделитесь опытом.
Максима 2.0 1996
У меня стоит 215/60/16 (литье Скайлайна). Но это я ставлю на зиму, а зимой ям и кочек меньше, поэтому сказать о влиянии на подвеску немогу. Хотя думаю если и влияет то не сильно.ASTRAL AXIS сказал(а):Sky_Dog 195\65 15 дюймовые
Такой вопрос - при замене дисков и соотв. резины на 205\60 16 дюймов - как это отразится на изнашиваемость подвески и насколько сильно?