MARKS сказал(а):
Варианты: разная высота резьбовой части стоек, отсутствие в верхней опоре одной стойки какой либо запчасти или в другой лишнее ;-), мало вероятно но возможно развернута верхняя опора стойки (та что заподлицо с гайкой), вообще разные стойки.
разная резьбовая часть - маловероятно, никогда такого не видел, да и даже если это так, то мы бы этого не увидели, потому как это всё было бы под гайкой...
отсуствие детали или лишнее - а что туда можно недовложить или переложить не заметив этого при установке???
развернута опора - а при развернутой опоре стойка стойка устанавливается? просто самостоятельно стойки не менял ни разу... :oops:
а вот разные стойки это подходящий вариант... :devilish: нужно проверить...
 
Дмитрий сказал(а):
разная резьбовая часть - маловероятно, никогда такого не видел, да и даже если это так, то мы бы этого не увидели, потому как это всё было бы под гайкой...
отсуствие детали или лишнее - а что туда можно недовложить или переложить не заметив этого при установке???
развернута опора - а при развернутой опоре стойка стойка устанавливается? просто самостоятельно стойки не менял ни разу... :oops:
а вот разные стойки это подходящий вариант... :devilish: нужно проверить...

Ты спросил варианты - я назвал ;-)
Если сам не смотрел и ничего не делал - все может быть. Я почему говорю про разворот верхней опоры, потому, что сам попал на это. Собрал все а потом увидел, что одна сторона чуть выше стоит, чем другая. Полез снова и бнаружил, что развернул. Пришлось переделать. Если развернуть, она встанет, только гайки (одна или две, не помню) затравливаются на самом кончике резьбы.
 
Сейчас посмотрел какая маркировка у меня на пружинах. На обоих по две красные точки. Даже и не знаю радоваться или огорчаться. В принципе в продаже ведь нет левых и правых пружин.Зачем тогда ставят штатные пружины с разными характеристиками? Может из-за того, что япошка поставил себе модные пружины но с одинаковыми характеристиками меня и утягивает в право??? o_O Кто, что думает по этому поводу? :rolleyes:
 
vip сказал(а):
Сейчас посмотрел какая маркировка у меня на пружинах. На обоих по две красные точки. Даже и не знаю радоваться или огорчаться. В принципе в продаже ведь нет левых и правых пружин.Зачем тогда ставят штатные пружины с разными характеристиками? Может из-за того, что япошка поставил себе модные пружины но с одинаковыми характеристиками меня и утягивает в право??? o_O Кто, что думает по этому поводу? :rolleyes:

А где эта маркировка? Про установку штатных пружин с разными характеристиками не слышал вообще. Их так же ставят парами как и стойки, и если машина не ровно стоит - искать дефект кузова.
 
Про характеристики пружин писАл Sky-Dog (см на этой странице выше).И разговор о том,что при нормальной геометрии и развале-схожении находящемся в допуске, все равно утягивает в право. Точки на пружинах легко можно увидеть если заклянуть под переднее крыло и очистить грязь со второго витка пружины сверху.
 
Стыдно таким заслуженным цифироводам не знать, что передние пружины разные. Они даже по росту отличаются, правая выше на 1 см. Задние поху&, меняй как хочешь не зависимо от разноцветной маркировки. Маркировка эта находится на витках, если ты их протрешь то увидишь. Кстати, у АКПП и МКПП передние пружины тоже отличаются, у АКПП они выше и жестче.
 
Дааааа! Век живи - век учись! ;-(
Кстати, не стыдно, тем более перед анонимусами, мы здесь все в одинаковых условиях.
Да и ссылочку на авторитет было бы не плохо. А то как то попахивает...
 
Anonymous сказал(а):
Стыдно таким заслуженным цифироводам не знать, что передние пружины разные. Они даже по росту отличаются, правая выше на 1 см. Задние поху&, меняй как хочешь не зависимо от разноцветной маркировки. Маркировка эта находится на витках, если ты их протрешь то увидишь. Кстати, у АКПП и МКПП передние пружины тоже отличаются, у АКПП они выше и жестче.
правая и левая разные???
откуда инфа?
... тут кто то упоминал что покупал новые пружины и был разочарован тем что они мало отличались от старых, при этом чел вроде не упоминал что они разные, а 1см вроде как не мало... :rolleyes:
 
И всётаки , может-ли из-за пружины уводить автомобиль в сторону от прямолинейного движения? При просмотре форума по этой теме обратил внимание, что тянет в основном в правую сторону.
 
vip сказал(а):
И всётаки , может-ли из-за пружины уводить автомобиль в сторону от прямолинейного движения? При просмотре форума по этой теме обратил внимание, что тянет в основном в правую сторону.

Может, и даже очень! От того, что пружина просаживается - изменяются углы колес. Ну и соответсвенно прямолинейность движения.
 
Инфа достоверная из литературы и из практики. А тот кое кто, «что покупал новые пружины и был разочарован тем что они мало отличались от старых», говорил о задних пружинах. Не верите мне, вы же Новосибирские, заедьте на разборы и убедитесь во всем сами. А лучше купите себе книгу (http://bolerobooks5.h11.ru/catalog-101606-35_9.html)
 
garri сказал(а):
Не верите мне, вы же Новосибирские, заедьте на разборы и убедитесь во всем сами. А лучше купите себе книгу (http://bolerobooks5.h11.ru/catalog-101606-35_9.html)
а новосибирские.. или нет, вот так: а Новосибирские отличаются какой то особой недоверчивостью, в отличии от кемеровских знатоков? :tomatos:

спасибо за инфу, книжка есть, сегодня вечером посмотрю... :mersi:
 
Дмитрий сказал(а):
garri сказал(а):
Не верите мне, вы же Новосибирские, заедьте на разборы и убедитесь во всем сами. А лучше купите себе книгу (http://bolerobooks5.h11.ru/catalog-101606-35_9.html)
а новосибирские.. или нет, вот так: а Новосибирские отличаются какой то особой недоверчивостью, в отличии от кемеровских знатоков? :tomatos:

спасибо за инфу, книжка есть, сегодня вечером посмотрю... :mersi:

Ждем коментарии .
Сейчас полистал каталог Lesjofors правда там пружины на европейцев но никакого намека на различие лево-право.
 
Пацаны, я не буду здесь усераться и что то доказывать. Самый простой способ, снимите свои передние пружины и посмотрите сами. А по поводу "кемеровских знатоков", Дима у тебя есть мой сотовый, звони, подъезжай, перетрем все непонятки.
 
О горячий спор! Разъясняю: в русской книге на самом деле указываются разные пружины, а здесь в разделе Передняя подвеска они одинаковы. Если надо могу отсканировать. Но по логике перемещение педального узла, усилителя с АБС , рулевого и водителя должны чем то компенсироваться. Например на ВАЗах праворуких тоже разные переднии пружины.
 
Александр С сказал(а):
О горячий спор! Разъясняю: в русской книге на самом деле указываются разные пружины, а здесь в разделе Передняя подвеска они одинаковы. Если надо могу отсканировать. Но по логике перемещение педального узла, усилителя с АБС , рулевого и водителя должны чем то компенсироваться. Например на ВАЗах праворуких тоже разные переднии пружины.

Ты имеешь ввиду компенсацию переноса центра тяжести + наклон дороги?
Если да, то я все больше от этих японцев фигею... ;-)
 
YEs. А ВАЗ 2101 в 70 году придумали. И разные экспортные пружины справа и слева.
 
Да "инфа" именно из той книги на которую дал ссылку garri.
Это книга скорее всего писалась для автосервисов, чем для владельцев Цефиро.
 
Вот скан этой страницы:
 

Вложения

  • File0003.JPG
    File0003.JPG
    21.2 КБ · Просмотры: 894