Да, действительно: век живи - век учись... И кто бы мог подумать, что длина разная :oops:
 
Sky_Dog сказал(а):
Да "инфа" именно из той книги на которую дал ссылку garri.
Это книга скорее всего писалась для автосервисов, чем для владельцев Цефиро.
Эти данные относятся к "правому" рулю или "левому"?
 
А вот интересно, что по этому поводу может сказать господин Komaroff. Интересно услышать наблюдения так сказать из первоисточника. :simpson:
 
Да не смотрите вы особо эти книжки. В Новосибирске есть разбор на Фрунзе, так вот, года 2-3 назад, там стояла Максима европейка 98года битая в зад( может до сих пор стоит), на сколько я помню с АКПП и активной подвеской и пружины у неё были выше Cefiroвских и моих ( у меня Maxima c МКПП.) Говорю так уверено потому, что хотел их купить, но уж сильно круто он за них зарядил. Я тогда намерился этими пружинами до сраки, всякими разными и от Cefiro и от Maxima.
 
garri сказал(а):
Да не смотрите вы особо эти книжки. В Новосибирске есть разбор на Фрунзе, так вот, года 2-3 назад, там стояла Максима европейка 98года битая в зад( может до сих пор стоит), на сколько я помню с АКПП и активной подвеской и пружины у неё были выше Cefiroвских и моих ( у меня Maxima c МКПП.) Говорю так уверено потому, что хотел их купить, но уж сильно круто он за них зарядил. Я тогда намерился этими пружинами до сраки, всякими разными и от Cefiro и от Maxima.
Сейчас-то какие пружины у тебя стоЯт?
 
Стоят те же, что и стояли с самого начала. Просто когда то я страдал неодержимой болезнью хоть как то приподнять ее. После замены задних на новые( без каких либо улучшений), все прошло.
 
Вчера занялся развалом - схождением , старым способом : в отвесом и ниткой. Исходные данные: развал (в мм) разница на отвесе между нижней кромкой диска и верхней 0-2 мм. В норме.
Схождение : нитка натягивается вдоль машины, касаясь покрышки переднего колеса. Меряю расстояние от покрышки заднего колеса (передней части) до нитки. Ровно по центру колеса не получается , мешают брызговики (можно немного ниже). Руль стоит прямо. Справа 31 мм, слева 36 мм. На ходу руль стоял чуть криво (только заменил левый рычаг, до этого было всё ОК).
Исходные данные: колея спереди 1530 мм, сзади 1510 мм. Схождение 1-3 мм.
После долгих математических и тригономерических вычислений ;) ( 8 класс общей школы) вычислил: измеренное расстояние дожно быть 12-16 мм. Беру два рожковых ключа (22 и 13 мм) и крутя тяги, привожу размер к нужному. Всё откручивается легко! несмотря на возраст машины.
Выводы: на ходу руль прямо, но есть лёгкое стаскивание вправо. Значит угол наклона левой стойки больше. Регулировки не подлежит. Желательно менять по два рычага одновремено. Всё вышесказанное применимо для машин с одинаковыми дисками и резной (не важно какой). и ровными лонжеронами и задней балкой.
 
Кто нибудь сталкивался с пружинами "Kraft" что за пружины такие по цене-1300р. за штуку? Товарищ заехал на сервис ему приговорили пружины (после замеров на динамику). Еще сказали что они у него были перевернуты?! Т.е. когда проседают их переварачивают, это помогает но не надолго.
 
Anonymous сказал(а):
Стыдно таким заслуженным цифироводам не знать, что передние пружины разные. Они даже по росту отличаются, правая выше на 1 см. Задние поху&, меняй как хочешь не зависимо от разноцветной маркировки. Маркировка эта находится на витках, если ты их протрешь то увидишь. Кстати, у АКПП и МКПП передние пружины тоже отличаются, у АКПП они выше и жестче.
Хотя пока мне оно и не надо, но все равно решил озадачится данным вопросом - как так - японцы стремяться к унификации, а врезультате имеем разные запчасти?
Исходные данные -
а) книга Цефиро/Максима - длина передних пружин разная
б) сервисный манаул на Максиму 3 литра - длина пружин одинаковая, отличаются только длиной для MT и AT. У автомата диннее на 1 см.

Пущаем ФАСТ - для моей машины на автомате 97 года предлагает следующие варианты:
Right: 54010-31U19, аналог 54010-31U23
Left_: 54010-31U18, аналог 54010-31U22
В спецификации "VQ20DE.AT +VQ30DE.TRIG.AT +VQ25DE"
Лево, право мог напутать, но суть не в этом.
Идем в ФАСТ на европейки. Вбиваем максиму А32. Вариантов предлагает много, так как кроме кузова больше ничего не вбили. В списке видим знакомые цифирки:
Right: 54010-31U19, аналог 54010-31U23
Left_: 54010-31U18, аналог 54010-31U22
В спецификации "VQ20DE.MT +VQ30DE.MT"
Так что по ФАСТУ выходит что пружины все таки одинаковые, и до такого извращения как компенсация переноса руля направо они не додумались, по крайней мере на уровне пружин. Единственно, что в Японии для AT, то в Европе для MT.
Кто не верит может проверить выкладки по ФАСТУ.
 
Но пружины то разные. А ещё были комплектации с управляемыми аммортизаторами....
 
Александр С сказал(а):
Но пружины то разные. А ещё были комплектации с управляемыми аммортизаторами....
В смысле - лево право? Ну это то и ежу понятно, разные они и на максиме, только вот длина у них одинаковая. Изначально то зашла речь, что мы де ставим на свои цефирки пружины от максимы, а этого делать нельзя, так как на цефирке одна короче другой. ФАСТ же говорит можно.
 
А где по фасту видно, что длина одинакова? По сервис мануалу , как то мутно: вроде всё одно, а маркировки две - на одинаковае пружины... В общем тёмный лес.
 
Александр С сказал(а):
А где по фасту видно, что длина одинакова? По сервис мануалу , как то мутно: вроде всё одно, а маркировки две - на одинаковае пружины... В общем тёмный лес.
Давай мылить логически - разная длина пружин на лево право может быть вызвана только компоновкой авто - водитель, навесное. Исходя из этого пружины на цифру должны быть зеркальными относительно максимы. Но ФАСТ утверждает что лево и право и у цефиры и у максимы одинаковы. Теперь предположим что на цефире компенсировали уклон дороги, но тогда пружины должны быть совсем разные. И опять же сдается мне, что в японии так как движение левостороннее, то и уклон дороги не такой как у нас, и поэтому они ничего не должны были компенсировать. Теперь почему я решил что длина одинаковая - у меня больше оснований доверять сервис мануалу ниссана, чем переведенной книжке. Тем паче, что в данной книжке уже найдены несколько неточностей в переводе и верстке (если я не ошибаюсь, то речь шла про данные из Петрозаводской книги).
 
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ГДЕ ДАСТАТЬ ТАБЛИЦУ РАЗВАЛСХОЖДЕНИЯ НА TEANA 2????????????