A

Anonymous

Гость
Здравствуйте уважаемые Цефироводы!
Я пишу вам из Тюмени с просьбой о помощи.

У меня такая проблема:
Nissan Maxima QX V6 3000 модель A33

Симптомы: в районе 1500 - 3000 оборотов, двигатель скачет (сам добавляет и убирает обороты) причем на 1500 rpm медленнее, а чем выше обороты тем интенсивнее они скачут.
НО: на холодном таких припадков нет, на холостом ходу работает ровно, на высоких тоже без скачков!

Поменяли датчик положения дроссельной заслонки - результат тотже. Проверили цешкой оба датчика на наличие контакта - оба рабочие, только одно маленькое но - датчик имеет два трехконтактных штекера, один относистся к положению заслонки, второй показывает открытие и закрытие заслонки. ДАК ВОТ СО ВТОРЫМ ДАТЧИКОМ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Заслонка закрыта - есть контакт между вторым и третьим контактами.
Постепенно открываем заслонку - контакт между 2 и 3 пропадает и между 1 и 2 нет.
Заслонка открыта на 30 градусов - контакт между 1 и 2 появляется, но это уже бешеные обороты около 5000 rpm.

Если отключаем штекер со второго датчика - скачки оборотов отсутствуют, но отсутствует плавность хода "газа".

Сканнер диагностики Snap-on (OBD 2 стандарт) показывает код: Р0135 - Right Front HO2S Heater Circuit.
Ошибку стерли и больше её не видели, а скачки все равно есть.
Больше ошибок сканер не показывает.

Люди HELP!!! HELP!!! HELP!!! PLEASE!!!
 
P0135 это обрыв или кз цепи нагрева переднего правого кислородного датчика
 
а по датчику там целая процедура проверки, называется тротле позишн свич,
 
Уважаемый Frost, не подскажите чем ситуация разрешилась?
 
что с зажиганием? если угол скачет, то смотри КХХ - горят они и драйвер в мозгах вышибают.