Yukpun сказал(а):
В качестве заменителя для передних пружин на Макса А32 3л АКПП Экзист предлагает OBK C4N-31191 и OBK FOBNI-31U19. Кто юзал такие, какая меджу ними разница? Нигде не могу найти характеристики.
Ну так где же найти характеристики пружин, конкретно длину в ненагруженном состоянии?
 
Yukpun сказал(а):
Yukpun сказал(а):
В качестве заменителя для передних пружин на Макса А32 3л АКПП Экзист предлагает OBK C4N-31191 и OBK FOBNI-31U19. Кто юзал такие, какая меджу ними разница? Нигде не могу найти характеристики.
Ну так где же найти характеристики пружин, конкретно длину в ненагруженном состоянии?
" ПЕТЬКА приборы!..... o_O 55. o_O Че 55?..... А че приборы?...... o_O "
Они без занижения, стандарт, у меня стоят такие с переди. Вроде как есть синие жесткие, и черные простые...( Утка от Форсаж Екаткринбург, сам не видел )
А че?...... o_O ;) ;) ;)

ЗЫ История знает только один пружинный каталог с характеристиеами - KILEN и тот в свежих каталогах уже характеристик не дает.
 
Да мне как раз и не нужно занижение. На Максиму АКПП идут 400мм на МКПП 390. Или хрен с ним с этим одним см?
 
Ага.... с ним.....
ХЗ че туда сам ниссан по моделям, да на 4 рынка ставил, номеров как конь.... а у OBK один на всех и все на одного.... ;)
http://depositfiles.com/files/nct8v1te4
 
Yukpun сказал(а):
Да мне как раз и не нужно занижение. На Максиму АКПП идут 400мм на МКПП 390. Или хрен с ним с этим одним см?
этот 1 см( разница левой и правой пружиной).... на цефирах тянет машину на право... :(
 
Летом решил поменять стойки разобрал все. Стойки были дохлые. Решил и пружины сменить. Купил все. Собрал морда задралась на 5 см выше. Пружины жесткие не продавишь нажимая на морду машины. К томуже на пол витка больше чем у родных, а в остальном все одинаково. Езжу как на телеге :LOL: и времени пока нет поставить назад родные.
Чем черевато эта жесткость.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Летом решил поменять стойки разобрал все. Стойки были дохлые. Решил и пружины сменить. Купил все. Собрал морда задралась на 5 см выше. Пружины жесткие не продавишь нажимая на морду машины. К томуже на пол витка больше чем у родных, а в остальном все одинаково. Езжу как на телеге :LOL: и времени пока нет поставить назад родные.
Чем черевато эта жесткость.
хреновой управляемостью на скоростях... ну и от жесткой ходовки салон брынчать начинает...
 
SecorD сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Летом решил поменять стойки разобрал все. Стойки были дохлые. Решил и пружины сменить. Купил все. Собрал морда задралась на 5 см выше. Пружины жесткие не продавишь нажимая на морду машины. К томуже на пол витка больше чем у родных, а в остальном все одинаково. Езжу как на телеге :LOL: и времени пока нет поставить назад родные.
Чем черевато эта жесткость.
хреновой управляемостью на скоростях... ну и от жесткой ходовки салон брынчать начинает...

Насчет управляемости ты прав при 130 - 140 км/ч. аж чувствуется как перед таскает из в стороны в сторону.
Однозначно гадость купил, а не пружины. Кенты надоумили поменять, сказали если при работе пружины витки соприкасались типа просела конкретно, а соприкасались они потому что стойки не хрена не работали.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Насчет управляемости ты прав при 130 - 140 км/ч. аж чувствуется как перед таскает из в стороны в сторону.
Однозначно гадость купил, а не пружины. Кенты надоумили поменять, сказали если при работе пружины витки соприкасались типа просела конкретно, а соприкасались они потому что стойки не хрена не работали.
при работе пружины первый виток со вторым соприкасаться буит... там даже специальная прокладка для этого стоит... даже на новых аморах... это все так и должно быть!
 
Вобщем поставил я родные пружины где то за 2 ч 40 мин. На следующий день ездил по делам в г. Сарканд примрно 150 км. Летел 140-160 дорогу держит капитально. Оригинал есть оригинал ;)
 
mrustam сказал(а):
На WA32 неоригинал передние пружины OBK - FOBNI-2L712 цена 1 317,14р. , задние нашел только оригинал NISSAN - 55020-2L710 цена 5 994,87р. Цены Экзиста. Сам не покупал, не ставил, не менял.
вот обсуждали обсуждали и забросили. вот вы мне ответьте на мою cefiro подадут передние пружины от вагона ????
 
смотрел параметры пружины на москвич 2141. толщина 13,7 для стандарта и 13,9 с двигателем рено. отличие только в высоте 45 см против 39-40см у максима. пара стоит 1000 руб. хочу попробовать поставить.
 
что, идиоты что ли от руспрома ставить запчасти??
 
они и есть, тока более качественные чем русские
 
Подскажите! Что может торобанить в задней ходовки? Как будто что то подпрыгивает на кочках (только на мелких неровностях типа: рельсы, просёлка...) Проверял, стойки живые. Может там салейнтблоки какие???
 
ступица, суппорта, может отбойники/резинки устали...
 
azamat-77 сказал(а):
смотрел параметры пружины на москвич 2141. толщина 13,7 для стандарта и 13,9 с двигателем рено. отличие только в высоте 45 см против 39-40см у максима. пара стоит 1000 руб. хочу попробовать поставить.
Подогнали пружины АЗЛК 2141. Количество витков 8 (вместо 6 у максима) и еще с изменяемым шагом. Изначально было все хорошо , Авто поднялось на 7 см, но когда поставил на авто витки которые изначально были близки, сомкнулись. Поэтому все вернул на место. Попробую поискать с нормальным шагом.
 
ArtemB сказал(а):
ступица, суппорта, может отбойники/резинки устали...

Ступица, и суппорта отпадают...звук не тот. А вот отбойники/резинки вполне может быть. А где они там? Как их посмотреть? Проверить? Может ещё что нибудь глянуть за одно? (звук как будто что то подпрыгивает в багажнике)