suhunos сказал(а):
Лучше взять новый китай?
Да возьми все 4 китайца, я брал по 2500 кажись, 10 штук все вместе, и забудь о них навсегда, просядут лет через 15 ;)
 
mr_vegas сказал(а):
suhunos сказал(а):
Лучше взять новый китай?
Да возьми все 4 китайца, я брал по 2500 кажись, 10 штук все вместе, и забудь о них навсегда, просядут лет через 15 ;)

Спасибо так и сделаю! А машина сильно задралась?
 
suhunos сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
suhunos сказал(а):
Лучше взять новый китай?
Да возьми все 4 китайца, я брал по 2500 кажись, 10 штук все вместе, и забудь о них навсегда, просядут лет через 15 ;)

Спасибо так и сделаю! А машина сильно задралась?
Да не особенно, но ощутимо (паджериком не стала ;) ), скорее стала по высоте как должна быть. Представь сколько родные пружинки выдержали за столько лет и насколько сели.
Зато цеплять будет намного меньше.
У меня счас насчет амортиков голова болит, бывший хозяин их не менял как она пришла, коплю денюшку на токико.
 
Перед около 12 тыщ, зад около 8000
 
Славян сказал(а):
Перед около 12 тыщ, зад около 8000
Я нашел точку, без накрутки нисановских магазов.
Перед 10500, зад 6500, кстати доставку они делают, если надо могу дать контакты.
Токико очень хорошие аморики.
 
В нашу ветку магазинов кинь номерок
 
suhunos сказал(а):
Ясно! Спасибо! Тоже буду деньги копить))))
эт, как копить собрался, машину на прикол, а сам деньги вместо заправки бензином, в копилку? так долго пешком ходить придется, потому что передвигаться на скособоченной машине, явно не безопасно. вариантов много простых и дешевых:
- покупаешь пару пружин б.у. оригинал, ставишь и радуешься, всё безопаснее
- покупаешь пару стоек контрактных, разбираешь, меняя пыльник, смазывая подшипник, прокачав собираешь, на пару лет хватит, морда если будет выше, выровняешь поставками, под задние стойки
 
ТАХ сказал(а):
suhunos сказал(а):
Ясно! Спасибо! Тоже буду деньги копить))))
эт, как копить собрался, машину на прикол, а сам деньги вместо заправки бензином, в копилку? так долго пешком ходить придется, потому что передвигаться на скособоченной машине, явно не безопасно. вариантов много простых и дешевых:
- покупаешь пару пружин б.у. оригинал, ставишь и радуешься, всё безопаснее
- покупаешь пару стоек контрактных, разбираешь, меняя пыльник, смазывая подшипник, прокачав собираешь, на пару лет хватит, морда если будет выше, выровняешь поставками, под задние стойки

Нее....ща занимаю немного бабулек, и перебираю всю ходовку. Потом езжу радуюсь, раздаю долги)))
 
Блин сегодня столкнулся с такойц проблемой....
Менял передние стойки и с левой стороны стала прокручиваться гайка вместе с штоком .....писец пришёл опорной чашке,но я её менял пол года назад ,оригинал ставил!!!!В чём был мой косяк?Правда упорная чашка пружины стояла не правильно OUT-ом вперёд,а не на арку!В этом ли проблема?
Да и мож у кого есть дайте ссыку на экзисте по стойкам передним да и задним тоже
спасибо
 
А на вагон тоже есть китайские пружины ??? Соответственно на зад ?
 
Кто точно знает подходят ли пружины от A32B к A32?
Спасибо.
 
Крайне нужно. Вверх.
 
smysch сказал(а):
Кто точно знает подходят ли пружины от A32B к A32?
Спасибо.
Угу... Сам можешь сравнить,maxima.org в помощь.... ну и на ebay.com пробей по всем деталям "99 maxima XXXXXXX" тут к стати куча пружин с занижением, была гдето ветка про спорт подвеску, то ли тут, толь на клубмаксима, там табличка по жескости пружинок приводилась, вот они то в основном америкосовские.
 
mike_z сказал(а):
PS В одной из контор узнал номера для OBK
(для A32) С4N-22772
(для WA32) С4N-38132
но на форуме почему-то встречаются другое номера, например для A32 зад (OBK ROBNI-43U22).

наоборот
(для WA32) С4N-22772 зад
(для A32) С4N-38132 зад