Maestro

Цефировод
Две не зависимых диагностики показали необходимость промывки инжекторов.
Хотел сперва мыть на СТО, но один хороший знакомый отговорил. Говорит только зря деньги выброшу (как минимум 1500 руб)
Знакомый не только просто так хороший, :) но и держит собственное СТО - занимается развалом/схождением. Машины знает очень хорошо (и коробки делал, и движки, и все, что угодно).
Кстати, реклама Вартовчанам - лучшего развала/схождения вам в городе не сделают ;) Не зря к нему можно попасть только под запись!
Ну так вот, он мне сказал, что нечего тратить бабки и все можно сделать самому - просто, хоть и не быстро :)
Говорит, постоянно и себе и знакомым промывает инжектора следующим способом - просто выедашь весь бензин, пока машина не заглохнет, потом заливаешь средство для промывки инжекторов (Winn's) в бензобак и заводишь машину. Не трогая ее, на холостых, оставляешь пока все не съест и не заглохнет снова. После этого меняешь топливный фильтр, заливаешь бензин и алга! :)
Чем хорошо, промоется вся топливгая система, включая бензобак - вся грязь с него подымится и задержится фильтром.
Вот такой совет. Завтра попробую :?
P.S. А долго потому, что на баночке этого средства молотить машине придется пару часов, а может и больше
 
Я бы на твоем месте не рисковал по 3-м причинам:
1. можно угробить бензонасос (когда бак пустой)
2. всю грязь из бака все равно не выгонишь, а топливопроводы загадить можно
3. слышал, что для форсунок вредно, когда они сухие.
 
Описаным образом только навредишь еще больше, т.к. смытая средством грязь со стенок бака не осядет на фильтре, а пойдет дальше к форсункам и там добавится к уже имеюшимся. Так только можешь промыть бак и то только его днище.
Я уже несколько лет (и на многих других машинах) промываю форсунки Винсом с помощью пластиковой бутылки, изготовленной для нее токарем пробки и вваренных 2 трубок (как в сифоне) и автомобильного электрокомпрессора для накачки колес. При очередной промывке (грозился подьехать Bdim) могу сделать фоты всего процесса, если интересно.
 
А мне совет понравился, при условии, что на самом деле форсунки промываются.
Есть рацуха - чтобы не поднимать грязь из бака и чтобы форсунки не молотили на сухую - снять с топливного фильтра трубку и опустить в банку со средством, и пущай молотит...
Да и бензонасос надо отключить...
 
Самое главное, что этому специалисту я доверяю - знаю его больше двух лет. И он уже не раз так чистил...
Думаю насос в баке все-равно в холостую не будет работать - машина заглохнет - он остановится. Насчет грязи из бака - Winn's растворяет все похлеще всяких растворителей - железо после него просто блестит! Как новое.
И крупный осадок фильтр должен задержать - это его работа :)
Даже пропущенная грязь не будет оставаться в форсунках, т.к. средство просто напросто растворит все со временем. И так же будет растворять все, что будет по началу задерживаться в форсунках.
Думаю за два часа растворит все в ноль! :)
Главное, при заливки в бак что бы ни капельки не попало на кузов - краску разъест мгновенно!
 
Не есть ГУД :( По моему, лучше ловэ, да и спросить есть с кого, и притензии предъявить по качесту, А так помыл и ... ...
1. Навредил бензонасосу, а если точнее, сосвем не убъешь, но вот жизненный цикл сократиш (Его стоимость не сопоставиш с ТАЗовским)
2. Вымывание грязи поднятой из бака и перегнанной в бензопровод по средствам бензонасоса (ИМХО) тоже плохо. На то он и бензонасос, чтоб топливо качать, а не "шлам и грязь".
3. Ну а про фарсунки o_O ... Ежели до них что-то пройдет через фильтр, да еще на гольной промывочной жидкости, (ИМХО) то тут скорый ремонт просто неизбежен.

ЗЫ: Совет конечно добрый, но для ТАЗа, да и то нового, а нашим грациозным японочкам подход и обходительность нужны иные :D
 
Maestro сказал(а):
Самое главное, что этому специалисту я доверяю - знаю его больше двух лет. И он уже не раз так чистил...
Думаю насос в баке все-равно в холостую не будет работать - машина заглохнет - он остановится. Насчет грязи из бака - Winn's растворяет все похлеще всяких растворителей - железо после него просто блестит! Как новое.
И крупный осадок фильтр должен задержать - это его работа :)
Даже пропущенная грязь не будет оставаться в форсунках, т.к. средство просто напросто растворит все со временем. И так же будет растворять все, что будет по началу задерживаться в форсунках.
Думаю за два часа растворит все в ноль! :)
Главное, при заливки в бак что бы ни капельки не попало на кузов - краску разъест мгновенно!

По поводу фильтра: Если ета жидкость столь едучая, то как же с потрохами фильтра? На сколько они устойчивы к етой жидкости? Замена фильтра - дело понятное, но (ИМХО) вероятность прорыва грязи в процессе работы увеличивается...
 
Оооооо, как навалились на человека!
А если подумать...
Проблема грязи и разъедания фильтра уже решена - подсоединяем трубку прямо к рампам и под давлением от насоса для колес подаем в форсунки, при этом бензонасос просто отключаем.
Тут другие вопросы возникают:
1. Как эта фигня вообще в цилиндрах горит и что она после сгорания оставляет (отложения в выпускном тракте)?
2. Как резинки и уплотнения форсунок будут себя вести?
3. Сколько времени надо гонять движок, на каких режимах с таким топливом - чтобы промыло, но и лишнего чтоб не было?
4. Как металл камеры сгорания, колец, впускного тракта будет с этим дерьмом реагировать?
Вопросы естественно возникают не по поводу катастрофическо выхода из строя, а в смысле изменения долговечности двигателя.
Ну пока хватит. Если есть смелые и умные - прошу ответов.
 
Ну во-первых: грязь из бака осядет на фильтре бензонасоса и , если её там много, придётся чистить однозначно. Скажется это на давлении в магистрале, и в дальней дороге большая вероятность (если не почистить сразу) попасть на замену насоса. Второе: жидкость это не бензин и смазывающие свойства у неё не те. Третье: по затратам на замену фильтров это сопоставимо с ценой нормальной прочистки.
Alex-Angarsk - это просто гениально!!! Вопрос какое давление может создать этот вариант в магистрале? Так как советуют, чтобы оно было больше штатного? А идея простая до невожможного!
 
Не спеши радоваться, Александр!
Попробуй на мои вопросы вначале ответить.
Как эта процедура с учетом отключения насоса и бака скажется на долговечности самого двигателя?
Я просто не знаю состав этой жидкости и как она повлияет...
 
Жидкость эта идёт в банках по 1 литру. Так как существует технология официальная, то должно быть всё нормально. Как говорится: все делают это...
 
Не стоит забывать, что используемая жидкость создана специально для промывки инжекторов - никто не пытается мыть систему ацетоном или еще каким растворителем.
Это жидкость специально предназначена для промывки инжекторов. Именно для этого. Только промывка должна осуществляется с помощью специального аппарата. И в этом случае из промывки вычеркивается бензобак.
Поэтому, уверен, что и форсунки и цилиндры будут чувствовать себя более/менее комфортно.
 
Мне промывали Винсом на специальном стенде, который создает давление, подключались сразу за топливным фильтром. Две банки Винса ушло, причем двигатель гоняли по какому-то специальному алгоритму, ну .. типа ХХ-1500-ХХ-2000 оборотов и т.д.
После этого выкручивали свечи, они были покрыты толстым слоем чего-то черного липкого и похожего на г...но.
Могу представить, сколько "добра" o_O вычистилось при промывке только рампы и форсунок. Что уж там про бак и топливопроводы говорить.

З.Ы. Свечи я все равно менять собирался. :LOL:
 
Александр С сказал(а):
Жидкость эта идёт в банках по 1 литру. Так как существует технология официальная, то должно быть всё нормально. Как говорится: все делают это...
положим все таки не все, а половина, оставшаяся моет со снятием на стенде.. и те и др абс уверены, что их способ абс безвреден...
и те и другие приводят свои аргументы:
одни - простоту, дешевизну и "всем так делаем..." ,
другие - уверенность в сохранении ресурса двигателя и демонстрацию топливных реек и прочих деталей, с которых все таки реагент не смог смыть всё гуано что было в системе...
тема уже всплывала... каждый выбирает по себе... я мыл на стенде. доволен.
 
Дмитрий сказал(а):
Александр С сказал(а):
Жидкость эта идёт в банках по 1 литру. Так как существует технология официальная, то должно быть всё нормально. Как говорится: все делают это...
положим все таки не все, а половина, оставшаяся моет со снятием на стенде.. и те и др абс уверены, что их способ абс безвреден...
и те и другие приводят свои аргументы:
одни - простоту, дешевизну и "всем так делаем..." ,
другие - уверенность в сохранении ресурса двигателя и демонстрацию топливных реек и прочих деталей, с которых все таки реагент не смог смыть всё гуано что было в системе...
тема уже всплывала... каждый выбирает по себе... я мыл на стенде. доволен.
Вымывается все, снимать форсунки после этого уже не потребуется, специально проверял на VG30 качество распыла после промывки (снимал рампу и подавал бензин под давлением). Снятие форсунок на V-образных ниссанах дело очень дорогое.
 
Maestro сказал(а):
Две не зависимых диагностики показали необходимость промывки инжекторов.
Хотел сперва мыть на СТО, но один хороший знакомый отговорил. Говорит только зря деньги выброшу (как минимум 1500 руб)
Знакомый не только просто так хороший, :) но и держит собственное СТО - занимается развалом/схождением. Машины знает очень хорошо (и коробки делал, и движки, и все, что угодно).
Кстати, реклама Вартовчанам - лучшего развала/схождения вам в городе не сделают ;) Не зря к нему можно попасть только под запись!
Ну так вот, он мне сказал, что нечего тратить бабки и все можно сделать самому - просто, хоть и не быстро :)
Говорит, постоянно и себе и знакомым промывает инжектора следующим способом - просто выедашь весь бензин, пока машина не заглохнет, потом заливаешь средство для промывки инжекторов (Winn's) в бензобак и заводишь машину. Не трогая ее, на холостых, оставляешь пока все не съест и не заглохнет снова. После этого меняешь топливный фильтр, заливаешь бензин и алга! :)
Чем хорошо, промоется вся топливгая система, включая бензобак - вся грязь с него подымится и задержится фильтром.
Вот такой совет. Завтра попробую :?
P.S. А долго потому, что на баночке этого средства молотить машине придется пару часов, а может и больше

Верю знакомому ;) Но настоятельно не рекомендуется промывать таким образом, если с начала эксплуатации в бак ничего моющего не заливалось, то действительно Wins-ом подымется вся грязь из бака и топливопровода (парафин, смола и т.д., бензин у нас не очень хороший), все это дело пойдет на форсунки ну и соответственно результат может быть плачевный. Все это растворенное де...мо через фильтр пролетит со свистом.
Литровой баночки Wins-а хватает на 2-х литровом движке в лучшем случае на 40 минут. На моем 2.5, после привоза из Japan, промывка делалась двумя банками, ради интереса по очереди, с засеканием времени. Первая банка ушла примерно за 22 мин., причем движок немного колбасило, а вторая банка ушла за 30 мин. Так что думай.
 
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
 
AlexCFR сказал(а):
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
После промывки реально чуствуется увеличение разгонной динамики. В процессе промывки хорошо наблюдается увеличение звука "стрекотания кузнечика" - это удаляются лаковые отложения из форсунок. Себе промываю форсунки раз в 10-15 тык, побочных эффектов никогда не наблюдалось, только "+++"
 
Alex-Angarsk сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
После промывки реально чуствуется увеличение разгонной динамики. В процессе промывки хорошо наблюдается увеличение звука "стрекотания кузнечика" - это удаляются лаковые отложения из форсунок. Себе промываю форсунки раз в 10-15 тык, побочных эффектов никогда не наблюдалось, только "+++"
А как же свечи? Ты их каждые 10-15 тыс меняешь?