Alex-Angarsk сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
После промывки реально чуствуется увеличение разгонной динамики. В процессе промывки хорошо наблюдается увеличение звука "стрекотания кузнечика" - это удаляются лаковые отложения из форсунок. Себе промываю форсунки раз в 10-15 тык, побочных эффектов никогда не наблюдалось, только "+++"
На стенде моешь, или как ту предлагалось?
Скока эта бляжь стоит?
Экономнее стало?
 
DDAK сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
После промывки реально чуствуется увеличение разгонной динамики. В процессе промывки хорошо наблюдается увеличение звука "стрекотания кузнечика" - это удаляются лаковые отложения из форсунок. Себе промываю форсунки раз в 10-15 тык, побочных эффектов никогда не наблюдалось, только "+++"
А как же свечи? Ты их каждые 10-15 тыс меняешь?
Свечи от лаковых и смолистых отложений не умирают, они умирают от железа. У нас бензин с Ферраценом не производят.
 
AlexCFR сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Ну допустим, промыли, движок не стуканул, ресурс бензонасоса сократили...
Результат то чуствуется? Меньше жрет? Лучше бежит? Тока объективно.
После промывки реально чуствуется увеличение разгонной динамики. В процессе промывки хорошо наблюдается увеличение звука "стрекотания кузнечика" - это удаляются лаковые отложения из форсунок. Себе промываю форсунки раз в 10-15 тык, побочных эффектов никогда не наблюдалось, только "+++"
На стенде моешь, или как ту предлагалось?
Скока эта бляжь стоит?
Экономнее стало?
Мою на "стенде" стоимость 50 руб за работу токарю (см. начало обсуждения) с отключением штатной системы (прямой и обратки) топливоподачи в т.ч. и фильтра
 
После промывки работает мягче. А баночку я сделаю.... Знакомые в очередь записываются. А то виннс стоит максимум рублей 200, а с работой уже 700-1000, в зависимости от жадности сервиса.
 
Александр С сказал(а):
После промывки работает мягче. А баночку я сделаю.... Знакомые в очередь записываются. А то виннс стоит максимум рублей 200, а с работой уже 700-1000, в зависимости от жадности сервиса.
Мужики, блин, че за баночка?
 
Жидкость для промывки инжекторов без снятия, подаётся вместо бензина, съедает всё (даже краску) . Для профессионального использования. Со спец оборудованием.
 
AlexCFR сказал(а):
Александр С сказал(а):
А баночку я сделаю....
Я по поводу баночки воспрашаю
Это не баночка, а пластиковая бутылка (держит давление до 10 Атм.) с выточеной пробкой и ввареных в нее 2 трубок, одна трубка достает до дна - сифон для газводы помнишь? Хотя формы любой можно. При промывке обратка отглушается, давление устанавливается и поддерживается 3,0 Атм автомобильным компрессором.
При самостоятельной промывке расход Винса можно уменьшить вдвое за счет заглушения двигателя и откисания форсунок под давлением. В сервисах так не делают потому что у них "время-деньги" они моют двумя банками Винс. У нас время есть, можно несколько часов подождать, я свою оставляю на ночь - шланги и пр. не разьедает.
Сработка банки по программе - первая половина на холостых оборотах, затем замачивание, затем срабатывание остатков на повышенных, вплоть до максимальных оборотов.
Самое сложное в этом процессе снять топливные шланги - очень уж на Цефире возле фильтра тесно.

Алексей
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Самое сложное в этом процессе снять топливные шланги - очень уж на Цефире возле фильтра тесно.
Алексей
Это точно :)

Может мануал накидаешь?
Свечам писец потом?
 
а кто скажет дорогие ли у нас сами форсунки? мне предлагают почистить ультразвуком, за 6000 руб. o_O вот я и думаю может лучше новые поставить?
 
У нас в НЦ это стоило 1700 руб.
У вас при такой цене промывки действительно лучше новые, особенно если учесть что при промывке с ультразвуком есть риск повреждения "рассеивателя". Интересно от самсунга форсунки подходят?
 
Мне ситуацию обрисовали в нескольких сервисах так:

1. Мойка ультразвуком со снятием - 2200р, свечи и топл. фильтр можно оставить.
2. Мойка присоединением к системе. 900р +115р*6(свечи) + 600р топл. фильтр + 300р их замена.

Итого выходит, что присоединением еще и дороже получается. Да кроме того все вымытое гуано горит внутри мотора и осаживается в нем. Мое мнение - если прямо после Японии начал мыть каждые 10-15ткм, то все будет гут, а вот если долго ездил на нашем поганом топливе, а потом мыть, то может быть плохо.
 
кроме того у этих промывочных жидкостей высокий коэф. детонации, можно попасть на ДД и прочие неприятность. А свечки засераются так что только на выброс.
 
Макс сказал(а):
кроме того у этих промывочных жидкостей высокий коэф. детонации, можно попасть на ДД и прочие неприятность.
А причет тут ДД, как вообще бензин может воздействовать убивающе на ДД?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
При очередной промывке (грозился подьехать Bdim) могу сделать фоты всего процесса, если интересно.

аха, грозился.
еще в декабре
и жидкость купил - в багажнике валяется
только нету меня в Ангарске.
Могу жену к тебе заслать. Промоете вместе, а она потом меня научит.
:)
 
Bdim сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
При очередной промывке (грозился подьехать Bdim) могу сделать фоты всего процесса, если интересно.

аха, грозился.
еще в декабре
и жидкость купил - в багажнике валяется
только нету меня в Ангарске.
Могу жену к тебе заслать. Промоете вместе, а она потом меня научит.
:)
Жена с кузнецом приедет? :D
Если серьезно, сегодня наконец то замерил давление в цилиндрах после промывки форсунок и камер сгорания реагентами WINS после получения машины.
Замер давления по цилиндрам сразу после доставки машины из Японии (до промывки):
1-11,0
2-11,0
3-10,5
4-10,5
5-10,5
6-11,5
Замер сегодня (после декабрьской промывки):
1-11,2
2-11,1
3-11,3
4-11,2
5-11,2
6-11,4
На "лицо" увеличение компрессии по "слабым" цилинрам, причем промывку производил давно. Видно у японцев бензин тоже далеко не идеальный.
 
а разве можно винс в бензобак лить ?? вроде бы как нет, на сервисе скидывают предохранитель с бензонасоса и давлением подают винс напрямую на рампу а вариант с бутылкой из под пепси самый рулез, я тож думал о таком, но никак до емкости додуматься не мог, все норовил банку стеклянную приспособить, а мыть со снятием форсунки геморойнее, по своему опыту знаю, там прокладку менять потом надо, так в мануале написано, прокладка между воздушным коллектором и двигателем, я правда не менял, она выглядела вроде как нормально, но смутные сомнения терзают меня, однозначно лучше лишний раз свечи поменять, чем метаться по городу в поисках прокладки.да и довольно таки продолжительный процесс этот, разбирать полдвижка пока до форсунок доберешься))
а насчет свечей кстати и их угробления, а почему бы на такой случай не держать в коробочке колмплект "не ахти каких" свечей как раз на такой случай??
по трудозатратам однозначна наиболее привлекателный вариант если форсунки не снимать. ну по поводу сервисов типа потом претензию предъявить и все такое.
ну угробят они тебе форсунки или еще чего?? ну предъявишь ты им претензию, потом еще месяца полтора будешь доказывать свою правоту, и в конечном итоге не факт что тебе возместят, все исправят, извиняться за брак (совдепия она еще долго совдепией оставаться будет)