Druqn сказал(а):
Одним концом он подходит к датчику (решеточке) а другим одет на аспиратор, картинку я прилагал.
Век живи, век учись... что такое аспиратор? У меня второй конец шланга просто прикреплен к стенке моторного отсека, ничего похожего на "аспиратор" с рисунка я не помню :(
 
Какие джедаи, это ж Голый, лепший корешь Федора Михалыча.
 
Maximus сказал(а):
Какие джедаи, это ж Голый, лепший корешь Федора Михалыча.
:very_fun:
Он же "Шмыга" :very_fun:
Тоже смотрел "Властелин колец" - "Две сорванные башни" в переводе Гоблина?
 
Ага, с Bdimом на пару, под абсент.
 
ну вот и я наконец то добрался до этого фильтра, вернее не совсем так, но по порядку всё...
как уже упоминал выше, не так давно заправил хладагент, давление в системе держится, но ни хрена не морозит (при заправке королы передо мною эл датчик показал тем-ру на выходе +9, у меня же ниже +19 не опускалась ни в какую), а с учетом того что машина темносиняя и часто стоит на солнце, так вообще можно сказать не работает...
осмотр радиатора кондера на предмет продувки ничего не дал - чист аки слеза младенца...
предложения сервисменов снять и промыть основной радиатор, потому как он зачастую оказывается больше забит и соответственно плохо охлаждается и не дает охлаждаться радиатору кондера, после раздумий было отвергнуто (как оказалось в последствии правильно) по причине того что я не замечаю какого либо излишнего перегрева. да и датчик температурный не реагирует...

взяв вчера как и Андрей канц. резак, отвертку, бокорезы и распечатку процеса с сайта приступил к процедуре описанной Отцами ;)
бардачек снялся без проблем, (клипсы не сломал, для этого открутив саморезы нужно всю конструкцию подать вверх, а потом на себя, тогда клипсы отожмутся сами)
и тут я слегка охренел - никогда не видел корпуса испарителя и на фотках он мне почему то казался бочкообразным :LOL: а тут понимаешь прямоугольный , присмотревшись к фото вздохнул с облегчением - всё точно такое же...
перекусив перегородку (нах это эстетство с пилочками), приступил к прорезанию в указанных местах... много думал в поисках выступа, который не нужно спиливать (пилить даже не пришлось - хороший канц резак делает все великолепно)... оказалось всё как у Андрея - он есть но гораздо меньше чем на Диминых фотках и в самом верху...
посветил лампочкой... и был разочарован наверное как и ДимаД и Герасим - сантиметрового слоя войлока нет, есть мусор в виде березовых сережек, волос и пыли... на самом испарителе был всего лишь небольшой слой пыли, но очевидно все таки плотный, потому как после небольшой прочистки напор воздуха увелечился...

далее небольшие ноу-хау:
1) чистить удобнее старым советским ёршиком для бутылок,
2) зубные щетуки типа Аквафреш не канают - толстые ручки в обрамлении резины не проходят в разрез, лучше использовать причиндалы советского периода какого нибудь з-да им.Героев химической промышленности... (кстати, о резине на зубных щетках Аквафреш: если резину с этой щетки начать использовать в качестве материала для презервативов, то проблемы порвавшегося изделя будут решены раз и навсегда, так же можно на с/б пустить - я замучался ее отдирать чтобы пропихнуть щетку поглубже),
3) использовал "Мистер мускул" несколько раз обильно орошав через прорезанную щель испаритель, подсвечивая лампочкой видел какая грязь стекает o_O o_O o_O потом ёршик, зубная щетка и так несколько раз. потом несколько минут работы печки на +32 и на 4 лепеска для высыхания...

ИТОГО: мощность "наддува" выросла, а температура воздуха на выходе значительно упала даже после такой неполноценной чистики, что же будет если все таки снять спаритель и промыть его по человечески
фильтры не ставил потому как не было, прорезь аккуратно заделал валиком из плотного материала, будут фильтры установим на место...

2 Александр С: снимая испаритель пришлось ли разбирать панель? или было достаточно снятия бардачка?
 
Достаточно бардачка и 4 самореза по углам испарителя ,ну и в моторном отсеке гайки. Кстати вчера поставил всё на место... Заряжать по давлению очень проблематично... На все вопросы : ответы-ХЗ... Фильтра это больше для самоуспокоения, т.к. при их установке остаётся щель 1,5 см сзади, а впереди на самих фильтрах тоже окна. Так что пыль в салон всё равно попадёт. Температура в воздуховоде 6,9 градуса, но что-то не впечатляет. Может привередничаю...
 
Александр С сказал(а):
Заряжать по давлению очень проблематично...

что именно имелось в виду?
Александр С сказал(а):
Фильтра это больше для самоуспокоения, т.к. при их установке остаётся щель 1,5 см сзади, а впереди на самих фильтрах тоже окна. Так что пыль в салон всё равно попадёт.

да это понятно, меня больше волновало то что не холодило, нежели установка фильтров
Александр С сказал(а):
Температура в воздуховоде 6,9 градуса, но что-то не впечатляет. Может привередничаю...
вот и я тоже никак понять не могу... просто помню крузак 80ку у товарища в котором я замерзал натурально до гусиной кожи и насморка минут за 5-7...
задача то конечно не замерзнуть, а охладить перед поездкой темную машину накалившуюся на солнце, с чем этот самый крузак справлялся с легкостью за те же 5-7 минут...[/quote]
 
Значит как я заряжал "по давлению": Завакуумировали (сразу говорю спецоборудование, минимальный комплект штук 40 :( ). Открыли вентиль баллона с фреоном, на низкую и высокую закачали по 5 атм(больше небыло т=20град). Запустили кондишен и старались догнать давление до номинального: 1,7 атм по низкой и 8-10 по высокой стороне. Догнали ... т=10,5 град в воздуховоде... решение- чуть стравить..... 2,1 атм низкая, 8 атм высокая... т=6,9 в воздуховоде. Плюнул, решил остановиться поезжу , посмотрю. по книжке для европы т=1,3-2,3 град. Надо искать весы.
 
почистил называется на свою голову.... :cry:
во время поездки на алтай не знал куда деваться :cry: :cry: :cry:
моя половина практически извела меня своими жалобами на то, что она.. МЕРЗНЕТ :LOL: :LOL: :LOL:
короче, чистки, описанной мною выше, хватает на то, чтобы в жару около +30 ехать в прохладе, так что ершик, крестовая ответка, зубная щетка и прочие причиндалы и 30 минут свободного времени рулят однозначно!
 
После чистки действительно ХОЛОДНО стало, обжигает прямо воздух даже на одном лепестке в положении "авто" +25. Пришлось коррекцию климата поставить в середину на ноль, потому что ставил до чистки в -3. Стало комфортнее гораздо.
 
SergR сказал(а):
После чистки действительно ХОЛОДНО стало, обжигает прямо воздух даже на одном лепестке в положении "авто" +25. Пришлось коррекцию климата поставить в середину на ноль, потому что ставил до чистки в -3. Стало комфортнее гораздо.
Скажи пожалуйста, а как производиться коррекция КК и в каких случаях ее надо делать?
 
Забодали, демоны.
Увертывался я, увертывался, но все-таки вы меня достали.
Вчера и я пошел на испаритель.
1. ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЙ
1.1. А вдруг у меня все-таки стоит фльтр и он весь забит?
1.2. Даже если фильтра нет, то чистить испаритель надо, коль зимой через него идет воздух к печке отопителя.
1.3. А че там у меня внутри? :rolleyes:
2. ПРОЦЕСС И НОУ_ХАУ
2.1. Бардачок снялся без проблем по описанию
2.2. Фильтра не оказалось :cry:
2.3. Ничего резать я не собирался, так как по жизни стараюсь по возможности придерживаться принципа "не делать необратимых поступков".
2.4. Вытащил какой-то датчик (сидит на двух саморезах), открылось заветное окошко. Удалось увидеть, что процентов 80 поверхности испарителя забито тонким слоем типа пуха с грязью. Чистить в эту дырку крайне неудобно.
2.5. При внимательном изучении увидел, что сам это пресловутый корпус состоит из двух половин (верхней и нижней), стянутых четырьмя саморезами, и крепится (корпус) еще несколькими саморезами.
2.6. Ноу -Хау: откручиваю саморезы, разделяю две половины и получаю горизонтальную щель шириной сантиметра 4.
2.7. Теперь относительно легко зубной щеткой с насадкой на ручку и без, сначала на сухую, а потом с водой чищу весь испаритель. Для улучшения обзора можно использовать маленькое зеркальце.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ
Поток воздуха стал похолоднее и посильнее, но качественного скачка я не заметил
4. ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ
4.1. Знакомый сервисмен-кондиционерщик рекомендовал ездить при работающем кондиционере в режиме циркуляции воздуха внутри салона. Тогда мусор и грязь не будут липнуть к влажной поверхности испарителя. Мой друг добавил, что так можно при коротких поездках, по городу, а если долго - может наступить сонливость от недостатка кислорода и избытка углекислого газа.
4.2. Тот же кореш поведал, что настоящие русские народные умельцы ставят на вход воздушного потока... противогаз!!! :D. Тогда воздух очищается не только от пыли, но и от выхлопных газов.
4.3. Поскольку на испарителе все время конденсат, то, имхо, испаритель обладает способностью самоочистки по крайней мере от пыли. А преградить путь листикам и прочему мусору , наверное, можно мелкоячеистой сеткой на входе воздухозаборника o_O :rolleyes:
 
Кто ставил фирмовый фильтр подскажите плиз из чего он состоит. Бумажный или еще какой-нибудь. И вот еще вопрос для чего на фильтре окна. А то посмотрел передачу про фильтры салонные у немцев так они сплош угольные и никаких дырок на них нет. Тоже захотелось чего-нить подобного...
 
Авто: Цефира 95 года.

Салонный фильтр от Japan Cars номер B41001JC подходит отлично, как родной. Стоит 10 $ в www.exist.ru .
Сквозные окошки в фильтре я замотал изолентой. Имхо, предназначены они для пропуска воздуха при критической забитости фильтра.
После установки фильтра поток воздуха не ослабел.
Материал фильтра - что то ворсистое. Может и бумага, но народ его моет без проблем.
Совет - придерживайте планки, вырезаемые в корпусе испарителя. А то у меня одна внутрь корпуса испарителя свалилась - замучался доставать.
А вообще процедура инсталляции фильтра очень простая и быстрая.

Удачи.
 
Yuri сказал(а):
Авто: Цефира 95 года.

Салонный фильтр от Japan Cars номер B41001JC подходит отлично, как родной. Стоит 10 $ в www.exist.ru .
Сквозные окошки в фильтре я замотал изолентой. Имхо, предназначены они для пропуска воздуха при критической забитости фильтра.
После установки фильтра поток воздуха не ослабел.
Материал фильтра - что то ворсистое. Может и бумага, но народ его моет без проблем.
Совет - придерживайте планки, вырезаемые в корпусе испарителя. А то у меня одна внутрь корпуса испарителя свалилась - замучался доставать.
А вообще процедура инсталляции фильтра очень простая и быстрая.

Удачи.

Сие мне известно. Сам такой фильтр ставил за 10 уе. Вопрос о фирменном фильтре - из чего он состоит т.е. какой фильтрующий элемент и есть ли смысл поставить его.
 
ДимаД сказал(а):
Кто ставил фирмовый фильтр подскажите плиз из чего он состоит. Бумажный или еще какой-нибудь. И вот еще вопрос для чего на фильтре окна. А то посмотрел передачу про фильтры салонные у немцев так они сплош угольные и никаких дырок на них нет. Тоже захотелось чего-нить подобного...

Дима, угольные фильтры салонного воздуха ставятся на наши машины в качестве опции и совмещены с ионизатором воздуха. Устанавливаются в багажнике под задней полкой за сиденьем. Воздух из салона продувается через них принудительно собственным вентилятором.
Не грей голову :LOL: , мы с тобой нормальные фильтры воткнули, мне нравится. Окошки в фильтре, при желании, можно заклеить :LOL:
Ну, конечно, если охота увеличить коэффициент кручести автомобиля, можно поездить по разборкам, поискать такой фильтр с углем и ионизатором ;)
 
У меня стоит фирменный фильтр салона. Сделан он из чего-то ворсистого, какие-то волокна в них вплетен уголь. Один раз я его уже продувал пол года назад. Сейчас вынул и помыл с фери. Пыли было много. Листиков и почек не наблюдалось наверно застряли где-то на входе. Ионизатора у меня нет. Первый раз после того как выбил, при внутренней циркуляции воздух попахивал чем-то техническим :rolleyes: типа пыли с выхлопными газами. Сейчас после промывки с фери, воздух не пахнет ничем. :D