Дмитрий сказал(а):
....
ИТОГО: мощность "наддува" выросла, а температура воздуха на выходе значительно упала даже после такой неполноценной чистики, что же будет если все таки снять спаритель и промыть его по человечески ...
сам себя цитирую и сам себе отвечаю: будет сдувать на одном лепестке вентилятора, если помыть со снятием вот такой вот испаритель...
исчезнет запах сырости и воздух будет холоден и сух.
 

Вложения

  • 29062007109.jpg
    29062007109.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 885
вот это даааааа!!! ну ждем описание процедуры снятия в разделе "своими силами"
 
Дмитрий сказал(а):
сам себя цитирую и сам себе отвечаю: будет сдувать на одном лепестке вентилятора, если помыть со снятием вот такой вот испаритель...
исчезнет запах сырости и воздух будет холоден и сух.

Так бывает только на А32 где нет фильтров и возможно на А33 в которых фильтры выдрали...
Меня беспокоит больше вопрос как поменять радиатор печки на более продуктивный, но сам понимаю что работа эта не на один час...
 
Nibelung сказал(а):
вот это даааааа!!! ну ждем описание процедуры снятия в разделе "своими силами"
неее, описание "своими силами" относительно чистки испарителя с помощью ершика для бутылок я прилгал выше, а тут работа сервиса на пару часов и 3500руб. вместе с заправкой (дешевле за а33 браться не хотят, потому как снятие более неудобное, нежели на а32).
2Ganc: это а33. с самого начала пребывания в России она с фильтром салона, вот только не отложилось у меня: толи был у нее фильтр и его заменили, толи ставили мне его в пустое гнездо...
а с печкой просто не получится - не заглядывая в каталоги, рискну предположить, что радиаторы у легковых ниссанов одни и теже вне зависимости от модели; заменить на "чужака" не меняя всей схемы вентилятор-короб-радиатор не получится, да и это маловероятно. скорее всего просто не хватит места за бардачком...
а почему не попробовать дополнительный отопитель как у Макса?
впрочем, это уже не по теме этого топика... :LOL:
 
Специально ходил сейчас смотреть как можно добраться до испарителя не снимая его и ИМХО моё что его можно очистить через снятый мотор вентилятора, конечно это не сравнится с чисткой со снятием, но думаю можно и пылесос использовать с тонким шлангом. Оценить загрязнение думаю можно через фильтр, в скором времени проверю все предположения... Вопрос будет только один к тебе, насколько прочные перегородки в испарителе? Реально щеткой мягкой погнуть?
 
у меня продували сжатым воздухом испаритель не снимая . У них трубка была диаметром 10мм с загнутым концом, т.е. поток воздуха в бок. Пыли грязи много очень вылетело и равномерно осело по салону. Потом все мыл, пылесосил.
 
Ganc сказал(а):
но думаю можно и пылесос использовать с тонким шлангом
Конечно можно, даже нужно, если нет желания потом салон и дефлекторы протирать, два раза так чистил, но без ершика и воды все равно не обойтись. После чистки пылесосом на А32 у меня заняло это минут 40, штатно фильтр не стоял, соты были забиты процентов на 60, на А33 с штатным фильтром соты забиты процентов на 10 и так листва да грязь минут пятнадцать, сначала промывал водой потом средством для чистки кондиционера, тогда получится максимальный эффект, зимой на А32 сразу ощутил. Взял шланг (трубку) примерно 1 метр (удобней работать) резиновую жесткую не ПВХ (она более мягкая и не удобна для этого дела) ИМХО в диаметре около 1см обрезал конец под углом 45 градусов, так удобней соты чистить, просто примотал скотчем к трубке от пылесоса.
Ganc сказал(а):
насколько прочные перегородки в испарителе? Реально щеткой мягкой погнуть?
Не очень прочные в принципе погнуть можно, если не делать аккуратно, тем более, если будешь использовать шланг. Лучше использовать ершик для мытья бутылок с натуральной щетиной длиной около 40 см очень удобно ИМХО, но можно и с искусственной, если некоторые даже зубной щеткой чистят.
 
Привет всем!
Купил филтр салон на Новосибирской авто барахолке в контейнере за 400 с коп рублей. Фирменный Японский. Состоит из двух частей. Я думаю последний раз покупал т.к. это наверное можно заменить тонким синтепоном. Проще и дешевле! Эффект тотже.
 
Макс сказал(а):
у меня продували сжатым воздухом испаритель не снимая . У них трубка была диаметром 10мм с загнутым концом, т.е. поток воздуха в бок. Пыли грязи много очень вылетело и равномерно осело по салону. Потом все мыл, пылесосил.
Макс, ИМХО конечно, но всё же не почистить пылесосом или компрессором так, как это делается со снятием и последующем пробиванием каршером.
На машинах наших лет испарители вряд ли кто чистил по-человечески, так что имеет смысл немного раззориться.
Покрайней мере я ощутил существенную разницу между чисткой ёршиком и последующим выдуванием оттуда всего и вся, и нормальным промыванием.
еще раз повторюсь, ИМХО.
2Ganc:
соглашусь с Dimon, погнуть можно, если давить хорошо, но, как мне кажется, от усилия на щетке чистота испарителя мало зависит.

ЗЫ да, забыл добавить. фильтр заменил на фильтр от рнессы (как сказал продавец) - продаются отдельно фильтрующие элементы, они большего размера, но есть перфорация, по которой отрывается лишнее, затем лишь вставляешь в пластиковый корпус старого фильтра, цена от 300 до 700рублей за комплект в зависимости от места покупки.
 
Дим, а смысл, я так понимаю, ты сейчас владеешь А33 обычный фильтр в exist от 300 угольный от тысячи с небольшим, ждать от пяти дней, тебе охота что-то резать, подгонять.
 
Dimon сказал(а):
Дим, а смысл, я так понимаю, ты сейчас владеешь А33 обычный фильтр в exist от 300 угольный от тысячи с небольшим, ждать от пяти дней, тебе охота что-то резать, подгонять.
на процесс "резки" ушла минута, на "подгонку" (заряжание фильтр.ленты в пласт.корпус старого фильтра 2 минуты, так что с этой точки зрения никаких проблем.
а за 300руб на эксисте ты купишь тот же сменный комплект фильтр.ленты
(кат.номер 27274L) при этом будешь ждать 5 дней, где выгода? :LOL:
угольный ставить не вижу смысла - запах выхлопа от камаза всё равно не убьет, а аллергии на цветочную пыльцу у меня нет, вот такие пироги.
но это, как говорится, на вкус и цвет...

ЗЫ и еще, меня терзают смутные сомнения, что названные тобою цены являются ценой за 1(Один) фильтрующий элемент, а у нас их два, так или нет? :rolleyes:
 
Дмитрий сказал(а):
ЗЫ и еще, меня терзают смутные сомнения, что названные тобою цены являются ценой за 1(Один) фильтрующий элемент, а у нас их два, так или нет? :rolleyes:
Лучше б написал номера с коробки от твоих фильтров для R`nessa. Посмотрели бы, сколько они стоят на самом деле ;)
 
ebabkin сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
ЗЫ и еще, меня терзают смутные сомнения, что названные тобою цены являются ценой за 1(Один) фильтрующий элемент, а у нас их два, так или нет? :rolleyes:
Лучше б написал номера с коробки от твоих фильтров для R`nessa. Посмотрели бы, сколько они стоят на самом деле ;)
сорри, ошибка, не рнесса, а бассара и пресаж, номер по японскому каталогу AY685NS002
коробки как обычно выкинуты...

вот ниже тема была похожая, только мой номер почему то на единичку отличается...
VasEug сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Фаста у меня нет, может сможешь помочь с этим делом? ВИН кон у меня в подписи.
FAST для твоей машинки выдает следующее:

1. 27277-2Y025 (alt. part B7200-B0125), F/STANDARD USE
2. B727B-79925, WIDE USE

Т.е. в оригинале у тебя должен стоять 27277-2Y025. Со второй позицией (широкое использование) надо быть поосторожней. Может случиться так что фильтр почти подходит, т.е. могут быть небольшие зазоры (хотя наверное может быть и один в один). На него кстати цена на exist-е небольшая, но это точно надо смотреть. А вот по оригиналу нашел ссылочку по замене. Да и в exist-е указывается AC-202 как замена.

Во нашел, B727B-79925 может идти под номером AY684-NS002 и заменяется неоригинальными B41007JC, J1 341 009.

Вообщем это все что удалось выяснить!
 
купил и поставил себе салонник в прошлом году, после этого 2 раза его стирал.
сейчас думаю откуда взять сменную фильтровальную вставку, отдавать 25баксов за новый неохота.
 
У меня по VIN (A32-501942) не пробивается наличие фильтра, также валяется салонный фильтр, все рук не хватает проверить его наличии и почистить испаритель...
Сейчас, сижу и думаю, на каком сервисе, можно грамотно почистить испаритель, что-то не хочеться лазить с щеткой..

ЗЫ: В данный момент, паток очень слабый, за 2 года не заправляли, чувствуется запах сырости....

Машина A32 1998 года выпуска
 
У меня по VIN (A32-501942) не пробивается наличие фильтра, также валяется салонный фильтр, все рук не хватает проверить его наличии и почистить испаритель...
Сейчас, сижу и думаю, на каком сервисе, можно грамотно почистить испаритель, что-то не хочеться лазить с щеткой..

ЗЫ: В данный момент, паток очень слабый, за 2 года не заправляли, чувствуется запах сырости....

Машина A32 1998 года выпуска
 
Если не пробивается - значит его там нету, надо вырезать дырку и ставить самому.
С сервисами не тсал бы сязываться - лучше самому с ершиком и мускулом.

З.Ы. на максимах вообще не прудусмотреноа установка салонника - там просто негде вырезать дырку под него - собственными глазами видел трубу за бардачком.
 
Felix_792 сказал(а):
Если не пробивается - значит его там нету, надо вырезать дырку и ставить самому.
С сервисами не тсал бы сязываться - лучше самому с ершиком и мускулом.

З.Ы. на максимах вообще не прудусмотреноа установка салонника - там просто негде вырезать дырку под него - собственными глазами видел трубу за бардачком.
Нет у них ни пыли ни грязи...