1. В моей машине зимой ездило много народу, никто не жаловался на низкую температуру, включая меня 8)
2. За рулем моего пепелаца ездили:
а) братишка, владелец Камри 10;
б) кент, владелец Хюндай Гетц;
в) родственник (точно не знаю, кем мне приходится), владелец Ниссан Премьеры.
Аналогично, жалоб на тормоза не поступало.
3. Рывок 1-2 имеется.
4. Расход порядка 13. Цифра очень приблизительная, т.к. глючит одометр.
Делаю примерные прикидки исходя из сохранившихся чеков заправки за октябрь, когда расход составлял 17-18, и чеков за май, с допущением, что за месяц проезжаю примерно столько же , сколько в октябре ;)
 
я незнаю как было этой зимой в других городах но у нас был самый пик -55грд...
ббббрррр аж муражки по коже, так вот как раз в -45 я ездил на своей цефирке
(по делам) и на тот момент у меня еще и бампера не было т.е радиатор открыт полностью и скажу я вам что внутри нифига никто не мерз и стекла не потели.

а по поводу марковников скажу так, просто это первая шикарная машина которая появилась и все начили ее покупать а когда приелся этот марк и люди поняли что есть еще круче и пересели на другие аппараты например цефирка.
а Марковник тока для дачников и неудачников...
 
Всем привет!

Не знаю как марк 2 (мне вопще не нравится), а вот надысь мы с другом одновременно обновили своим женам афтапарк. Он купил марка 4вд 2001 года в оч. хор. состоянии. Я поездил на нём... Ну что сказать - хорошая машина. 160 лошадей, быстрая весьма, подвеска просто уматная, шумоизоляция - как в склепе. Багажник огромный и со спец. ящиком для задних пассажиров, салон красивый, всё на месте. Только вот на заднем сидении голова в потолок упирается (рост 184). Но если за рулём или поменьше ростом - никаких проблем.
Так что марк марку рознь :D .

Сергей.
 
Само название "Марковка" говорит за себя. А с Максимой или Цефирой сравнивать даже смысла нет, класс другой то...Да и выглядит A32 посолиднее. Вот у моего кента Марк 97 года, крутимся мы с ним в таких крушах где не принято ходить в спортивке и гонять на машине...В свое время были такие желания чтоб летать на машине... а сейчас только имидж. Так вот я помню случай когда мы приехали в Омск (на 3-х машинах, Maxima, Mark2, Mitsubishi Canter) забирать груз со склада, начальник склада подумал что я директор, хотя с кентом моим у нас одно ТОО. Человек выходящий из А32 в костюме, куда более представительный чем тот же самый из марковки. Да и вобще везде где нормальная не покоцаная, не грязная A32 там люди поумнее и посолиднее...А марк покупают потому что это пацанская машина, просто погонять, да и стоит дешевле... Я после своей Максимы не сяду на Марк. ИМХО представительский класс - это представительский класс. Но и опять же дело вкуса.....сколько людей, столько и мнений. и как уже было сказано в этой теме про А32 никто не орет на других форумах, имхо все знают что это МАШИНА
 
Про тебя подумали, что ты директор только потому, что ты вылез из леворульной машины! А не потому, что А32 солиднее МАРКа. Это я не в защиту МАРКов, а справедливости ради!
 
Rumpelstitzhen сказал(а):
Про тебя подумали, что ты директор только потому, что ты вылез из леворульной машины! А не потому, что А32 солиднее МАРКа. Это я не в защиту МАРКов, а справедливости ради!

Точно. Есть у людей такой стереотип. Типа если правый руль, значит на левый денег не хватило. Сам сталкивался не раз.
 
Я не знаю может изза того что руль слева, но я все равно считаю свою Максиму гораздо более представительной. Даже если бы Марк выпускали с левым рулем, не купил бы все равно…Но опять же, сколько людей столько и мнений…
 
Максима (Цефира) не представительский класс
 
Да ладно придираться...где е-класс, там и s-класс...А марк вобще d-класс.

Кстати сегодня видел у нас Марк с аэрографией….не поверите, на ней морковки нарисованы, хотя смотрится отпадно…я долго смеялся…как еще раз увижу то сфоткаю на сотку, а потом закину, посмотрите, со стула упадете….
 
Был у меня Чайзер в 100-м кузове с 1G-FE (2л), сейчас катаюсь на чужой Цефирке А33 (2л).
Итак, попытаюсь кратко сравнить эти машинки.
Чайзер
+ лучше шумка, лучше рулится, веселее едет
- мало места сзади, ооочень мелкий багажник, бак за задним сидением (вот, блин, дурная компоновка машины!!!), сидение не складывается, длинные предметы (рейки, лыжи) не перевезешь, задний привод (мне зимой нравится меньше, чем передний), нет евроаналога
Цефиро
+ большой салон (места сзади поооолно!!!), огромный багажник, склыдвающееся заднее сидение (рейки, лыжи, бруски до 3(ТРЕХ) метров перевозятся легко, более современный, наличие евроаналога
- шумка чуже! подвеска хуже (балка сзади дает о себе знать)
По совокупности свойств для семьи был выбрал Цефиро, если бы выбирал лично для себя и не заморачивался перевозкой детей, реек, лыж, детских клясок и поездкими на природу всей семьей, а просто хотел комфортно ездить то... ...все рано, наверное, взял бы Цефиру, надоел уже Чайзер :)
PS Кстати, Марк-Чайзер-Креста это Е-класс!!!
 
Моему знакомомму когда он покупал машину в Grand Auto сказали что Цефира на класс выше...вобщем неважно...у меня теперь нет Ниссана...
 
Вообще, а вы в курсе, что Cefiro проектировали итальянцы!!!
А Mark, чисто японская...
 
Мне честно говоря не важно кто проектировал...суть в другом...Toyota по качеству лучше чем Nissan, но вот ездить в том же Марке немогу, не нравится он мне...Если тюнингованый Марк - то куда не шло, а так...А вобще если брать машину чтоб погонять надо брать не Марк, а Целику...Как тут кто то говорил что Марк это Е класс...а я считаю что данный класс тюнингу не подлежит...Вобщем ладно...Подскажите как удалить свой профиль и с форума и с сайта?
 
цефира как и москвич 41. прекрасная задумка - отвратное исполнение. :devilish:
 
Ну если ты сравниваешь CEFIRO с Москвичем 41 так и ездил бы на 41,и не надо хаять хороший автомобиль.И еще вопрос почему тогда сам эксплуатируешь CEFIRO если он тебе не нравится?.Тут люди сравнивают МАРК и CEFIRO ,и не приравнивают тот или иной автомобиль к отечественному автопрому.
 
Да и еще что хочу сказать ,заходят тут всякие которые эти авто видели издалека и несут всякую чушь,типа задумка и исполнение,а реального сказать ничего не могут,потому что не ездили и не знают,не в обиду конечно.
 
прошу камнями на бросать. :oops: владею ентим гемароем,уже достал. купил -потому что нравится(большая ,красивая да и денег было впритык) и настольгия по молодости :rolleyes: со временем забываются обиды (была цефира 31 кузове):D задумано хорошо .но ,сделано всё както :( сложная система ХХ, странные болты на крышках клапанов и пауке,пинок в каробке с1- 2 и тд. подвеска ваще малчу ,ужась.и ржавеет все и крепёж и сама машина.
марком тоже владел. тоже хватает проблем. салон маленький, багажник бестолковый (90 кузов, да и 100 нелучше),лампочки в фонарях 100 руб/шт o_O снег из под дворников хрен дастанеш .и энта долбаная виско муфта вентелятора :devilish:(неужели нельзя поставить электро ) :devilish: после мойки не заведёш,пока не продуеш всё ( хреново заводилась даже после внешней мойки,карона заводилась даже под водой) нет стоек на дверях (тонировка царапается) бардачёк для зажигалки.но подвеска лутше и её по трасе не калбасит. а продать с пробегом проще марка,цефир боятся :devilish:
если бы совместить в одной машине все достоинства----размер и дешевизну цефиро. упровляемость и мощность хонды,надёжность и простоту тойоты,шумку и комфорт мерса.и экономичность оки :D
 
NRG сказал(а):
Вообще, а вы в курсе, что Cefiro проектировали итальянцы!!!
..
Можно подробнее ? А то я слышал, что 93 марк как раз итальянского дизайна.
 
Сегодня был в РЭГ ГИБДД, там мужик Цефиру на учет ставил. У него до этого был Марк/100 99 г. Цефира 2000 г. От Цефиры он в восторге.
 
по поводу колес в багажнике...
на переобувку вожу: весной летнюю 215/55R16, а осенью зимнюю 205/55R16 все влезают в багажник, немного петли мешают, но не критично