тойота кстати отказывается от рядных двигателей
Первый минус - они занимают очень большое место в длину и не позволяют увеличивать длину салона. В бэхе пятерке еще та теснота.
Второй минус , очень большой вес.
В плюсах действительно идеальная сбалансированность , тут им конкурент только V8 или V12. И еще в плюсах неисчерпаемый моторесурс.

Зато с легким V6 я все езжу на родных передних стойках.
 
мне знакомый МАРКовод сказал что в японии МАРК считается СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
 
2_west: Промашки с седаном как раз и не вышло. Внимательнее читайте что пишет собеседник. По вашей ссылке www.auto.vl.ru/catalog/22289 речь идет о А32 ......, о очем я указал. А вот про А33 (для Японского рынка)......?
О "табеле о рангах" ....
Оригиналом табеля я думааю мало кто обладает, я не из их числа.
Но вот ссылки на классификацию:
------------------------------------------------------
http://www.auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
и уже указанная на этой сайте ....
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
------------------------------------------------------
Ни по одной из этих ссылок нет опровержения.
По каждой из ссылок МарII = Цефиро = Камри (Грация и новее).
Не верить кажой нет смысла, так же как и отрицать один уровень машин.
Но ежели кому то уж слишком хочется не верить этому, я не буду спорить (ЗЫ: устал писать одно и то же).

По поводу флагмановского движка, тут вы не правы!!!!!
V8 4,0 (ранее) и V8 4,3 ... Тойота ставит на свои Маджесту, Цельсиор, Аристу(14х ..... Японскую), Соарер. Т.е. на самые люксовые модели. Так там и цены выше Марка-Цефиря в 1,5 раза. На той же Аристе в 16х кузове флагмановский v8 не ставился (опять же для Японии).
Каким же V8 может похвастаться Цефиро? V8 на Симе, но этот на голову выше Цефиро. Так что Цеиро то же обделен флагмановскими поблажками. Вобщем зря ты затронул про V8 ...... Не из той это оперы.
Про Вагоновский 3,0 ....... он уступает 2JZ .........!

Далее, про кол-во машин на улицах. На западе России легче иметь Цефиро, там есть родственник Максима! Для запада Марк темный лес, НЛО!

Вы приедьте во Владивосток, в Хабаровск .... и посмотрите соотношение Цефиро - Марк II. Ведь у нас здесь Цефиро взять проще, чем на западе. Но тем не менее Марков просто "пруд-пруди". Посмотрите на объявление про покупке продаже на www.avto.vl.ru . Марки лидеры (во ссылочка: http://auto.vl.ru/sales/?fid=9). Марков уже больше чем Королл. Действительно любимый народный автомобиль. И только не надо черного юмора вроде "Марки скидывают, поэтому и много". На них есть спрос, их везут, на них ездят (не задумываяь о З.П. .... просто ездят и все!) итд итп .....

2_komaroff: Зря горячишься про сравнене 2,0 ...... Я тебя не понимаю. Про "совсем гавно" ты уж вовсе по ребячески. Объетивность отсутствует.
Начиная с 100-ого кузова на Марк не ставится 1,8 ... для общей инфы. (зачем то лишь на Чайзер 100 воткнули в самую овощную комплетацию ... сделав из него неполноценную модификацию).
Непонятны мне твои эмоции, тем более что параллель предлагается проводить для одиноаковых комплетаций: 2,0 ... значит 2,0; 2,5 ... значит 2,5.
Я же не пишу, что давайте сранивать Марк 3,0G (кожа, элетропривод руля с памятью и прочее) с Цеифрой 2,0. Это вовсе неуместно. Речь идет о однотипных модификациях ..... Так что вчитывайтесь.

2_Макс: Ты прав по поводу минусов рядных движков. Длинные они, тяжелые, сложнее достичь идеальной развесовки по осям (ЗЫ: посмотрим на МАРК Х). Балансирные валы V6, современные подушки двигателя ... позволяют достичь планости првосходящей R6. Кстати без уровновешивающих систем V8 не идеал. V12 ... базару нет. Вот видишь про бэху 5 ..... Рядный R6, задний привод .... и ... теснота.



Ежели честно, надоел уже спор .....
Некоторым цифироводам просто бесполезно объяснять тривиальные вещи.
 
Обозреватель сказал(а):
Ежели честно, надоел уже спор .....
Некоторым цифироводам просто бесполезно объяснять тривиальные вещи.

Рано сдаетесь батенька... В принципе если учесть что изначально я постил свои доводы выделяя их как ИМХО, можно было бы и не спорить... А для завершения - будем считать, что во всех приведенных вами классификациях по ссылкам по поводу МаркII - опечатки, бывают же совпадения :D :D :D
 
Обозреватель сказал(а):
2_komaroff: Зря горячишься про сравнене 2,0 ...... Я тебя не понимаю. Про "совсем гавно" ты уж вовсе по ребячески. Объетивность отсутствует. Начиная с 100-ого кузова на Марк не ставится 1,8 ... для общей инфы. (зачем то лишь на Чайзер 100 воткнули в самую овощную комплетацию ... сделав из него неполноценную модификацию). Непонятны мне твои эмоции, тем более что параллель предлагается проводить для одиноаковых комплетаций: 2,0 ... значит 2,0; 2,5 ... значит 2,5. Я же не пишу, что давайте сранивать Марк 3,0G (кожа, элетропривод руля с памятью и прочее) с Цеифрой 2,0. Это вовсе неуместно. Речь идет о однотипных модификациях ..... Так что вчитывайтесь.
ну ты кого взялся учить про моторы , я тебе пишу проще простого - нельзя мерятся только одними моторами и размерами , ЭТО ГЛУПО , и никакого ребячества , именно следуя твоей логике пульсар 1,8 можно сравнивать чайзером 1,8 , и ты сам замечаешь что это бред, и никакой объективности , тоже самое я и хочу тебе сказать про твои сравнения - НИКАКОЙ ОБЪЕКТИВНОСТИ.
 
Уважаемый Обозреватель, вы про флагманский движок хотели услышать? Вот пожалуйста http://ca.autos.yahoo.com/newcars/detai ... m_overview

И еще, как же тогда поведенная головка вашего флагмана V8, наиболее частая причина соплей на нем в районе 4 и 5 катлов? Из-за недостаточного охлаждения
 
Дурацкий спор, кому на чем нравится ездить - пусть и ездит
На цефиро передний привод, цепь, лучший внешний вид - это для меня самые важные факторы при выборе авто.
 
Соглашусь с предыдущим оратором - для меня пусть хоть в Марке позолоченный салон будет - хоть двигатель двухрядный или какой-угодно образный - не пересяду по одной простой причине - задний привод.
Этот минус, для меня, перевешивает все возможные плюсы.
У нас зима пол-года - этим все сказано.
На заднем приводе зимой можно передвигаться и красться по дорогам, в гололед, какой бы двигатель и кузов у него не был.
А на переднем приводе - можно спокойно и комфортно ездить.
IMHO, Цефира в этом плане неоспоримо лучше.
 
На заднем приводе зимой можно передвигаться и красться по дорогам, в гололед, какой бы двигатель и кузов у него не был.

Блин! Ну не выдержал... :x
Красться?
Не лез пока битва "титанов" 8) за движки шла.
А красться - это чистейшей воды субъектевизм, причем ничем не подкрепленный!
Тот же субъектевизм "ну нравится мне и все, а в "том" я иоже немало поездил" - ПОНЯТЕН идаже оправдан.
Когда меня зимой по заснеженной дороге обгонял какой-то Марковник (я далеко не медленно ехал на своем Цефире, наслаждаясь плавностью хода и музыкой) с дикими заносами, я подумал - БОЛЬНОЙ. o_O
Сам потом так и ездил на Чайнике.

Да, хотел бы сказать, что простор салона (для водителя) может казаться намного меньше из-за сиденья, которое несколько иначе сделано и боковая поддержка другая(!). Так же выступает чуть-чуть передня кансоль, как и в А33.
Хотя он на самом деле несколько меньше, и само собой высота.

Читайте "Автобред" (выпуск №1, №2) :D :D :D [/u]
 
2_west:
---------------
Уважаемый Обозреватель, вы про флагманский движок хотели услышать? Вот пожалуйста http://ca.autos.yahoo.com/newcars/detai ... m_overview
---------------
Ну что Вы как маленький, что Вы все подкидываете материал по Максиме (европейке, американке) ..... там на Максиму под конец А33 поставили 3,5л, как на самой новой Максиме и Алтиме. Где вы на Японском Цефиро А33 нашли 3,5 ... ,и даже 3,0(седан). Про родственников и првопреемников разговор не ведется. Так что не витайте в облаках, а по поводу опечаток про Марковский Е класс особенно. Я уже устал про это повторяться. Ежели честно вы абсолютно без доказательно утверждаете про класс повыше и про опечатки. Не надо.
Кстати для Японского рынка на Скайлайне в 35-кузове ставят даже 3,5 V6 .. в паре с CVT ... и что, впору поднять Скайлик на уровень выше Цефиро?

2_komaroff: Ну что ты заладил про Пульсар 1,8 .......? Ты хотя бы для приличия написал что нибудь побольше, ту же Примеру. Что заладил про машины соевершенно разного класса, но с обинаковой кубатурой. Когда речь ведется о Цефиро и Марке 2,0 либо 2,5, то имеется виду машины одного класса. Ты же че-то упираешься. Смешно выставлять в качестве примера что-то вроде пульсара. Не спорю, ты может изначльно убежден что Марк ниже Цефиро, но это тогда уже диагноз. Будь объективен! Ты на Тойотвском форуме попробуй повоевать со своими заявлениями, посмотрим что получится. Цефиро= Марк .... и хоть убейся, но это аксиома.

А сопр действительно становится дурацким ......
А про привод ПП или ЗП ....... тут уж на вкус и цвет. Хотя для начинающего однозначно надо выбирать передний.
А для профи задний!!! :D :D :D
 
Обозреватель сказал(а):
2_komaroff: Ну что ты заладил про Пульсар 1,8 .......? Ты хотя бы для приличия написал что нибудь побольше, ту же Примеру. Что заладил про машины соевершенно разного класса, но с обинаковой кубатурой. Когда речь ведется о Цефиро и Марке 2,0 либо 2,5, то имеется виду машины одного класса. Ты же че-то упираешься. Смешно выставлять в качестве примера что-то вроде пульсара. Не спорю, ты может изначльно убежден что Марк ниже Цефиро, но это тогда уже диагноз. Будь объективен! Ты на Тойотвском форуме попробуй повоевать со своими заявлениями, посмотрим что получится. Цефиро= Марк .... и хоть убейся, но это аксиома.
я не убежден что марк ниже , я убеждем что они разные , и это у же в четвертый раз стараюсь написать тебе в доступной форме , и как доказательство своей правоты пирвожу тебе пример сравнения ( пусть по твоему) примера 1,8 и чайзер 1,8 , и тут тебя прет что они разные ,
тоже и с цефиро , ОНИ РАЗНЫЕ , путь и похожих размеров с марком ,
и ставить их рядом для сравнения нельзя ,
ну а если ты веришь в то ,что:
цефиро=марк
тогда следуя твоей логике
чайзер= примера (1,8-2,0 )
чайзер=марк ( ну это неоспоримо)
марк=примера ( следует из предыдущего)
примера=цефиро ( вот оказывается новость , а я и не знал)
так что-ли ?
 
По моему Обозреватель прав.

:)

Цефиро (в 31 кузове, с двигателем 2 литра, с пробегом по РФ лет двадцать) и Марк (самой последней модели, весь в хрустале и с двигателем литров 6-7, февраля 2005 года выпуска) всетаки можно сравнивать. Давайте согласимся с этим, может и спор уляжеться :) :) :).

С уважением.
 
можно еще по американской системе размеров сравнивать ,
там вообще то что меньше 3 литров за машину не считают ,
так что поле для деятельности откроется немерянное
так ведь Обозреватель?
 
Anonymous сказал(а):
Блин! Ну не выдержал... :x
Красться?
Не лез пока битва "титанов" 8) за движки шла.
А красться - это чистейшей воды субъектевизм, причем ничем не подкрепленный!
Тот же субъектевизм "ну нравится мне и все, а в "том" я иоже немало поездил" - ПОНЯТЕН идаже оправдан.

Ну конечно! Видел я как "носятся" по городу заднеприводные МАРКи и подобные, когда гололед и еще снежок выпадет. И ездил я с такими "шумахерами".

Двумя руками вцепившись в руль и только и делая что нажимают газ - гормоз - газ -тормоз и т.д. Потому как при поворотах, при перестроении из ряда в ряд "жопу" так и носит. Они только и делают, что непрерывно ее выравнивают.

Тоже касается и меринов и бэх. Их также колбасит не по детски на скользкой дороге в горде.

Конечно, на трассе, на ровном участке разговор уже другой, пока к какому "медленному" повороту обе машины не подъедут...
 
Вся фигня вообщем, тема вечная... Кто-то написал про "письками меряться" - это правильно. Сравнивать можно и нужно, но делать это надо спокойно и уважительно друг к другу. Хорошо бы еще производители наших авто читали наши отзывы и сравнения про машины и учитывали все наши пожелания, но это вряд ли произойдет, потому что нашим машинам в срднем по 7 лет. :(
Машины обе хороши. Кому нравится задний привод - берет Марк, кому передний - Цефиру. Ну и куча подобных прелестей: кому-то важно очень то, чего нет в машине-конкуренте. Каждый СВОЮ машину хвалит, объективно вряд ли тут можно подойти, но даже глядя в статистику например продаж/покупок машин вознкает вопрос "Почему количество продаж и отзывов марков больше в 4,2 раза чем цифир?" и отсюда считаю надо плясать. Отсюда выходит, что марков больше чем цифир в 4,2 раза? Или нет... Считаю, надо анализировать цифры. Все конечно ИМХО...
 
Да ребята давайте жить дружно! )
Я люблю Цефиру, Марк 2, 3 ,5, 25 а ткже чейсер, но мечтаю о Лексусе Ls400 вот это агрегат :rolleyes:
Былиб деньги былоб у меня На понедельник Кефира, на Вторник МАрк, по средам чейсер и т.д... ну а по суб и воскр я бы их чинил :D
 
Просто цифры далеко не показатель популярности, это скорее всего показатель доступности... А доступность ИМХО не присуща коассу Е и выше :)))
 
Молодец, WEST!
У Вас на все есть доводы ! Не так, значит иначе.
Ваша цитата: "...далеко не показатель популярности, это скорее всего показатель доступности ...".
Классно придумано,но ежели честно - смешно!
Именно популярность, любят эту машину (и ЗП здесь не помеха) .... как ни крути! А цена не из дешевок. Уж точно не дешевле Цифиры! Народу нравится - покупются! В Японии тиражность этой модели высокая.
А если говорить о ценовом диапазоне в Е-классе, то разборд между Европой и Японией, словно пропасть. Цефиро и Марк по Европейским меркам (в сравнении с БМВ 5, к примеру) дешевка!
По поводу доступности здесь вы сказали не в тему!
Доступные у нас Королла итд ....