мужики вам не надоело, а? чесслово уже не актуально помоему...
 
DON сказал(а):
Каждый СВОЮ машину хвалит, объективно вряд ли тут можно подойти, но даже глядя в статистику например продаж/покупок машин вознкает вопрос "Почему количество продаж и отзывов марков больше в 4,2 раза чем цифир?" и отсюда считаю надо плясать. Отсюда выходит, что марков больше чем цифир в 4,2 раза? Или нет... Считаю, надо анализировать цифры. Все конечно ИМХО...

А вот тут Вы попали пальцем в розЭтку (уважительно так). Максима - машина для американского рынка, там она расходится в количестве 170 000 штук в год. Так что не чешите и спите спокойно.
 
Ответ-реплика из зала, с галёрки маленького щеночка.
Щеночек, это Я.
Дмитрий сказал(а):
мужики вам не надоело, а? чесслово уже не актуально помоему...
Угу., Да, да. Пожалуйста прекратите .Я уже даже и читать устал.("доводы-эмоции" )
Как простой смертный становится многое не понятно,
( Ради шутки. Предлагаю продолжить на сайте марк с темой / И вы уверены, что марк действительно лучше нашей цефиры?/
Думаю страниц 18 наберётся.
 
Уважаемые кефироводы, вы попробуйте пропердеть чтонить на www.tourerv.ru там будет куча доводов Вам про то что марк лучше
каждый червь свою дырку хвалит
 
марковод сказал(а):
Уважаемые кефироводы, вы попробуйте пропердеть чтонить на www.tourerv.ru там будет куча доводов Вам про то что марк лучше
каждый червь свою дырку хвалит
Марковеводы - огородники :LOL: все такие (я таким точно не был когда владел марком) или отдельные индивилды есть,а слова то какие применяются, "пропердеть", " чтонить". Русский язык форева :LOL: :LOL: :LOL:
 
У 80% сзади Blizzak MZ-01/02/03. И жопу не сносит и в горку нормально забираешься, главное - точно дозировать нажатие на газ. Лично я от заднего привода получаю куда большее удовольствие, чем от переднего, но это личное естественно.

У меня на Мерене 280 стояла эта резина и даже с нашими Южными зимами в Алмате на заднем приводе это Ж$$А :devilish:
 
Что самое интересное, не видел ни одного цефировода, который бы залезал на чужой сайт и там бы кричал - "цефиро круче, а вы все лохи". Почему-то всегда происходит наоборот - матвей, корона, теперь вот марковод.
Интересно почему, а
Может быть, потому, что цефироводам это не нужно, они и так знают, что машинка неплохая, и доказывать это, залезая на другие сайты - это лишнее?
 
марковод сказал(а):
Уважаемые кефироводы, вы попробуйте пропердеть чтонить на www.tourerv.ru там будет куча доводов Вам про то что марк лучше
каждый червь свою дырку хвалит

а нафига нам сравнивать мух с колетами.. давайте.. пусть с этого сайта тогда залезут на сайт каких нибудь.. скайлайноводов.. и попробуют что нить пукнуть.. им мигом напомнять что первые 10 мест мировых рекордов на 402м.. занимают Скалки ГТ-Р..

если уж сравнивать.. то одинаковые.. а то что спортивных болидов и в ниссане хватает.. думаю никому напоминать не надо !!!
 
Всем привет! Прочитал только последний пост, но так как ветка форума живая позволю себе комментарий по этой теме.
Начну с того, ч то у меня был Марк2 94 года в кузове GX-90, был Лаурели в 34-м кузове (2шт). И честно скажу, что Цифиро у меня небыло, но есть Глория с мотором VQ25DE.
Ни один из хозяев Марк2 в 100-м кузове не имеет права говорить, что запчасти валяются на каждом углу. Ни кто не может сказать, что у Марка\Кресты\Чайзера надежные подвески. Достаточно вспомнить как выворачивает шаровые и вылетают сайленты в задней ступице. Дизайн Марка в 100-м кузове совершенно потерял ту привлекательную индивидуальность которая была в 90-м. Не знаю как расход на Цефиро, но мой моторчик на Глории ест по городу до 12 литров 92 бензина с кондером при смешаном стиле езды. Цепь надежней ремня, это очевидно. V-образные моторы менее склонны к перегреву в отличии от рядных RB и 1G\1J. У меня было 4 разных Ниссана и не с одним я проблем с коробкой не почувствовал, при этом автоматы были 3-х режимные, а на Лауреле 91 и 95 годов еще и 5-ти ступенчатые.
Купить Марк2 можно и наверняка это будет хорошая покупка, но по моему мнению-нерациональная.

http://www.24auto.ru/catalog/response/?action=view&idb=23&idm=158&pg=0&o=&rid=38&more=true
 
Hel S. сказал(а):
И снова здравствуйте :D

4 колеса - имелась ввиду конечно резина без дисков, нафига её с дисками возить? перекинул колёса в гараже и поехал.

4 резины 195/65/15 я в Кресту свою клал, в багажник. Петли не мешаются, багажники на Марке/Кресте/Чайзере идентичны.

А вот в Кефиру уважаемого ЛанГениуса, и в другую, такую же запихать 4 покрышки того же размера у нас не получилось, объясните механизм засовывания, пожалуйста. Мы их пихали-пихали..... :D


И в завершение маленькое дополнение:
а у Висты 40й багажник по сравнению с Кефировским просто огромный, Туда влазит питерская стальная защита на Камри - европейку..........
Олег ты что-то разошёлся. Ты вспомни как ты в Кресту газовый балон поставил :) . Там осталось только место для перчаток. А у меня в Цефире девяностый газовый балон. Два колеса на пятнадцать и ещё коробка с барахлом. А то что мы не смогли тогда колеса засунуть, дык это из-за петель. Размер багажника-то меньше не стал.
 
Макс сказал(а):
вот кондиционер холодит гораздо сильнее , легко замерзнуть если поставить на 22градуса , при этом за окном +29.
Пардон, зачем кондёр включать при +29? Я понимаю, если +35..+40, тогда только, а +29 - и так дубр собачий... У меня в цефире в такую погоду поставишь 22 на климе - и на следующий день с носа капает и с температурой валяешься...
 
Я собирался брать Мерина (126 кузов S или 202 кузов C). Долго думал. Мерсы я вообще давно люблю. Но потом решил все-таки взять японца (из финансовых соображений). Поехал в Новосиб с конкретным намерением: взять Марка. Но когда походил по рынку, разочаровался: Марки там все в рот ПИ-ПИ, прошу прощения. Смотреть страшно. Один Марк я со 195 т.р. опустил до 160! Потом взгляд пал на Цифру. Случайно, даже в мыслях не было ее брать. Посмотрел одну, другую... понравились все! Выбрал одного и взял. Очень доволен.
 
парни!я вот чё хочу сказать!чё спорить,какая тачила лучше?все хороши!были у меня тойоты,сначала марино,потом виста.обе отличные тачки,не было дня,чтобы они не ездили по какой-либо причине,а я езжу я каждый день по 100 км и выходные тоже...хотя,вру:марино один раз при -34 зимой не завелась сама,тока через прикуриватель:) виста тоже хороша,за 2 года использования когда ездил по межгороду,а это примерно 2 раза в месяц,меня сделали тока 2 раза,раз мерин и раз виндом!:)правда,масло реально жрали тойотки:) щас езжу на Цефирике 2.5 чего и вам желаю!
 
У меня было несколько авто... штук 8-9... Пока я придерживаюсь мнения, что лучше марка может быть только новый марк. Мой цифирик в пути из Владивостока в Ярославль. (денег на новый марк немножко не хватило, взял цефирик в 32 кузове 99 года с 35000 пробега) Вот придет, сравню и расскажу всем правду :)))
 
господа рассуждать что лутьше что хуже глупо :D я имею цефиру а32 2л.скозать што тачка плоха немогу но што геморойная это точно :devilish: ( стартер рычит, каробка-рывок 1-2.тормоза говно, печка отстой) исудя по форуму и знакомым это на всех цефирах :( .я имел больше десятка машин но такой кучи проблем небыло не на одной хотя марк тоже ещо та сволоч но она понадёжнее будет но цефира конечно красива и просторна тут марк рядом не волялся и движок получше (но жрёт падла 15л город o_O не ожидал)была цефира 31куз
RB20 рубало 12л и лучше пёрло поэтому хочу поставить газ ;) и будет мне счастье :devilish:
 
А чеж тогда расуждаеш??? :D И ктому же моя машина лишена перечисленых недостаков за исключением легкого толчка с 1-на 2 при непрогретой коробке!!!
 
Соледарен с Shadow, пережил морозы в 45 градусов в машине не мерз, рывка на прогретой коробке нет. Машина надежна, подвеска проста. Я еще готов покататься на ней года два, потом приобрету что нить посвежее. А что с тормозами то, ни когда не замечал что они плохие. Наоборот друг пересел с пассата B3 на цифирку тормоза сразу заценил! Если так то пассат это вообще машина для самоубийц чтоли:)
 
:oops: по поводу печки :цефира холодная машина как в 31 так и 32 кузове .6 цефир и мои и знакомых долго прогреваются и прогретые дуют совсем не кипятком :cry: в отличее от марка где руку обжегает через 20 минут после заводки o_O с тормозами мучаются 5 машин(после волги и у меня небыло притензий к 31 цефире)но поездив на хонде и мерсе ,понял :туфта :devilish: (тормозит
до блокировки ничо :devilish: сробатывает АБС и всё как на голом льду o_O жуть. остается только рулить.в сервисе проверили всё ОК . трое знакомых просто отключили АБС и на форуме обсуждалась эта проблема (отключать регулятор тормозных сил) подвеска нормальная :D и недорого :D еслибы не эти проблемы лучше машины бы небыло(ну и аппетит бы по скромнее)