2_west: Увы, размеры салона не являются определяющим звеном в классификации авто. Коль речь зашла о Короне, то это пожалуй рекордсмен в сегменте D по размерам салона. Как нетрудно заметить, на сегодняшний день автомобили C и D класса практически не уступают по размерам салона сегменту E. Но в результате этого получается "салон на колесах" с крохотным капотом и небольшим багажником (не имею в виду багажное отделение). Возмите семейство 120 Короллы ....... салон очень даже немаленький. В силу японской "низкорослости" салоны чистокровных Японок: Марк, Кроун не отличаются огромными размерами. Но вы их и маленькими не называйте.
Не надо говорить, тем более, о невозможности соперничества даже с той же Короной. Салон Марка шире и длиньше, но ниже. У Марка широкие и толстые спинки сидений, всокий тонель пола ... все это создает некую компактность. Непоследнюю роль "во впечатлении" от разовой поездки на заднем сиденье играет то, какой комплекции были передние пассажиры. Отодвинутые до упора назад седенья сведут на нет комфорт и в Марке и в Цифире и той же Короне.

По поводу доводов про движки ... мне понятна позиция westa.
Не берем во внимание все нюьансы прямого впрыска. Вцелом движек хорош, современен, высокая мощность. Но не надо равнять его с 3,0 марковским.
Вы забыли сказать про момент, про тяговитость. 2,5 л Марковский имеет 200 против 215 Циферовского, но момент у них примерно одинаковый. Здесь Цефиро имеет перевес, хотя и не значительный. Про 3,0 все таки упоминать не стоило. Здесь у Цефиры пробел.
С турбодвижками сранивать не уместно, тут у Цифры нет вариантов.
Вобще то Ниссан мог бы и поставить на Цефирку V-образную трешечку (как на Цедриках), но не поставил. Почему? Все-таки Е-класс обязывает иметь гораздо более мощные движки!!!!
west, Вобщем вне зависимости от того на сколько "Народный японский Опель" варьируется в комплектациях, класс E ему обеспечен.
Да они совершенно разные (Цефиро и Максим): привод, компоновка, идеология, нашпигованность, движки ...., НО ..... они относятся к сегменту E!!!
А с ИМХО, тяжело спорить, да и не зачем.

2_grrom:
Живу в Хабаровске, с Авторевю не связан :D
Авто: MarkII TourerS 95 год в 90-ом кузове.
Присматриваюсь к Скалику в 35-ом кузове, так как Марк в 110 кузове не вызывает должных эмоций.
Скажете что поэтому Марк защищаю! Ничуть. Стараюсь быть объективным.
Предвзято ни к Марку, не к Цифре не отношусь.
 
grrom сказал(а):
2.Если в Москве, не в "Авторевю" случайно работаете?
о чем ты? для них цефиро может еще более менее известен за счет евроаналога (впрочем у них это "японский аналог ниссан максима" :LOL: ), то что такое марк II они, думаю, не ведают, не их профиль...

вспоминается репортаж об автопробеге на грузовых машинах по стране - дык искренне удивление что тут ак много японцев, даже грузовики и те японские...
так что думается мне что парень этот из местных, просто управляет мечтой...

ЗЫ впрочем поуправлять мечтой- маджестой я б не отказался... ;)
 
Anonymous сказал(а):
2_west: Увы, размеры салона не являются определяющим звеном в классификации авто... Но в результате этого получается "салон на колесах" с крохотным капотом и небольшим багажником...

Но простите не это ли характеристика Марка? Я про богажник, если не верите, загляните в свой и рядом стоящей Цефиры...

Anonymous сказал(а):
Непоследнюю роль "во впечатлении" от разовой поездки на заднем сиденье играет то, какой комплекции были передние пассажиры. Отодвинутые до упора назад седенья сведут на нет комфорт и в Марке и в Цифире

Опять промашка, я же говорил, что во мне почти 2 метра, добавлю что и вес 120 кг, у меня все по максимуму, я про регулировку сидушек речь виду, т.е. назад до упора отодвинуты... Дык вот у меня в салоне на заднем сиденье прямо за мной помещается без проблем человек моей комплектации (передние сидушки у меня до упора отодвинуты назад)...

Anonymous сказал(а):
По поводу доводов про движки ... мне понятна позиция westa. Но не надо равнять его с 3,0 марковским... Здесь у Цефиры пробел

Двайте сравним с 3,0 литровым Цефировским...

Anonymous сказал(а):
С турбодвижками сранивать не уместно, тут у Цифры нет вариантов. Вобще то Ниссан мог бы и поставить на Цефирку V-образную трешечку (как на Цедриках), но не поставил. Почему? Все-таки Е-класс обязывает иметь гораздо более мощные движки!!!!

Ну чтож, посмотрите на Теану, так сказать полный правоприемник Цефиро, да и на звание в Европе (Максима), полное тому подтверждение, я к тому что движка помощнее 3,5 литра...

Anonymous сказал(а):
west, Вобщем вне зависимости от того на сколько "Народный японский Опель" варьируется в комплектациях, класс E ему обеспечен. Да они совершенно разные (Цефиро и Максим): привод, компоновка, идеология, нашпигованность, движки ...., НО ..... они относятся к сегменту E!!!

И тут вы меня не убедили... Мой последний довод: Найдите мне пожалуйста евровариант вашей машины... Нет такого... И не припомню я модели Марка, на которой бы базировался Экстраклассный Лексус?
Еще одно подтверждение класса авто, выше которого прыгнуть не возможно.А вот у Ниссана Цефиры есть достойный правоприемник и в этом сигменте рынка - Инфинити... Так что от "Народного автомобиля" Марк всетаки не оторвался, еще раз подтвержу, что многообразие комплектаций и компановок - всего лишь подтверждение стремления производителя соответствовать классу D, с его многообразностью и универсальностью... А все остальное для престижа марки делают другие модели ТОЙОТА...

Исключительно ИМХО
 
Про 3л движки - насколько я знаю они были, только видимо в исчезающе малом количестве. В нашем дворе изредка бывает Cefiro 97 года (судя по оптике) с шильдиком 3.0g и полным фаршем/кожей в салоне. И он такой в Красноярске не один, а пара или тройка. Вот только вопрос - может, это произведение Nismo или Autech? В следующий раз увижу - спрошу у мужика.

Дмитрий сказал(а):
ЗЫ впрочем поуправлять мечтой- маджестой я б не отказался... ;)

А мне вот не понравилось на ней - места сзади меньше (!) чем в Цефиро, а у меня частенько что-то стало 5 человек в салоне. Хотя так конечно хорошая машина ;)
 
Андрюш, а вот скажи поехал бы ты на Марке в пятером в путешествие 9000 км туда назад?... Вот тото и оно, а моя на Черное Море пятерых возила и без проблем, причем не один раз... В Марке моим дамам, в богажнике места бы не хватило для нарядов, А в Цефире еще и арбуза Камышенские на обратном пути в Пермь ехали :D
 
для других рынков выпускалась А33 с 3,5 мотором , опять вопрос КАК ТЫ ПОЗИЦИОНИРУЕШЬ АВТО ПО КАЛАССАМ ? Я ЛИЧНО ТВЕРДО УБЕЖДЕН ЧТО ОДНОЙ ДЛИННОЙ НЕЛЬЗЯ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ , важно соотносить машины одинаковой компоновки и пр. факторов , пусть европецы мерятся как хотят ,
придумывают свои классы и пр , у них свое виденье мира , положим еще можно сравнивать алтеззу и бмв 3 серии , но глупо сравнивать бмв 3 серии и карину потому что они близкие по размерам , бред полный ( имхо)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вот только вопрос - может, это произведение Nismo или Autech? В следующий раз увижу - спрошу у мужика.

Дмитрий сказал(а):
ЗЫ впрочем поуправлять мечтой- маджестой я б не отказался... ;)

А мне вот не понравилось на ней - места сзади меньше (!) чем в Цефиро, а у меня частенько что-то стало 5 человек в салоне. Хотя так конечно хорошая машина ;)
не думается мне что это произведение данных контор, просто конкретный заказ некоторых опций прямо на заводе...
я вот этот вот видел регулярно, практически машина мечта:
http://www.auto-nsk.ru/zcs83a9e.html

а про место сзади в маджесте, тут товарищ верно упоминал - спинки толстые очень, для чего не знаю... если только не для массажера... :rolleyes:
такая же ерунда в глории/цедрике 34ый кузов...
 
2_west: У вас сложилось сильное ИМХО, с которым практически ничего не поделаешь! У вас стойкий иммунитет от Марка, вы патриот Цефиро. Но это вам не дает быть объективнм. Вы по своему тракутете множество несуществущих фактов.
Но это ваше ИМХО ....!!!

По поводу коротокго багажника (а не багажного отделения) я написал сразу. Можете глянуть. А то что на Марке не багажник, а что-то вроде перчаточного яшика ... здесь вы почти правы. Но это не в силу мелких габаритов, а из-за 70 литрового топливного бака за задней сидушкой. Не будь его там, багажное отделение было было ого-го! Но так сложилось и багажник стал слабым звеном Марка (90 и 100 кузов, 110 уже не так).

Салон Цефиро больше, чем у марка - это факт!
Вообще при перднеприводной компоновке места для жизнедеятельности пассажиров, особенно задних, побольше.
Но не стоит выдавть несколько сантиметров за целые аппартаменты. И на море можно ехать на Марке и куда угодно. Не надо лукавить, что с 2 метрами в Цефиро хорошо, а в Марке не возможно. Сидушки до упора назад и все - нет счастья!
Возьмите для примера Кроун. 14х, 15х ... там ситуция с местом как в Марке, движки как у Марка, комплетации начинаются от очень небогатых. И что? Это стремление к D ...? Соврешенно не верное утверждение! Народным автомобилем становятся из-за отличных качеств, большой тиражности! В этом нет ничего плохого. Да теряется индивидуальность, но не более.
А изначальная стоимость Марка ВЫШЕ чем Цефиро(в аналогичных комплектациях)!!!! А Марк все равно народный. Это скорее ПЛЮС для модели!
Или вы скажете что это не так??

По поводу движков: не стоит тормошить родословную машин, всех их правопреемников. Речь изначально ведется о Цефиро и Марке. Здесь у Цефиро ленейка ограничивается движками 2,0 и 2,5 литра. Больше только на евроаналоге Максиме ... 3,0. Для Япов ограничились 2,5. Возможно тюнинговые конторы в Японии и ставили V 3,0 .... от более крупных собратьев, но это уже не серийно. Можете глянуть по каталогам. Так что с 3,0 сравнить не удастся!!!
А у Марка 100 (самого ходового на сей день): 2,0 2,5 2,5-турбо 3,0 ..... по моему впечатляет! И это никак не стремление соответсовать классу D .... Не заблуждайтесь по поводу этого!
А для престижа Марки Тойта Марк работает (на внутреннем рынке и весьма успшно), для Европы совершенно другие модели (тут ты прав)!
 
Опсь, на Цефиро вагон ставился 3,0 ..... в отличие от седана (речь о Японских ато).
2_Димтрий: Цефиро вагон действительно красив. Тут Грация с Квалисом, ИМХО, в сторонке стоят.
 
Обозреватель сказал(а):
2_west: У вас сложилось сильное ИМХО, с которым практически ничего не поделаешь! У вас стойкий иммунитет от Марка, вы патриот Цефиро. Но это вам не дает быть объективнм. Вы по своему тракутете множество несуществущих фактов.
Но это ваше ИМХО ....!!!
Во-первых "Ваше ", по отношению к ИМХО west_а пишется с большой буквы,
а во-вторых Ваше ИМХО так же не подкреплено какими либо фактами.

Обозреватель сказал(а):
Салон Цефиро больше, чем у марка - это факт!
Вообще при перднеприводной компоновке места для жизнедеятельности пассажиров, особенно задних, побольше.
Но не стоит выдавть несколько сантиметров за целые аппартаменты. И на море можно ехать на Марке и куда угодно. Не надо лукавить, что с 2 метрами в Цефиро хорошо, а в Марке не возможно. Сидушки до упора назад и все - нет счастья!
На передних седениях в марке тесно по ширине, а на заднем головой упираешься в заднее стекло . В цефиро этих проблем нет , да и в крауне тоже получше. Если тесно , то это уже не бизнес-класс , а эконом :LOL:
Обозреватель сказал(а):
А изначальная стоимость Марка ВЫШЕ чем Цефиро(в аналогичных комплектациях)!!!! А Марк все равно народный. Это скорее ПЛЮС для модели!
Или вы скажете что это не так??
Марк 1994г 2,0 цена нового 2098 тыс. йен, Цефиро 1994г 2,0 цена нового 2140.
И где больше ?
"изначальная" - может имелась ввиду себестоимость ? :LOL:
Не знаю на счет народного автомобиля , но в Новосибирске цефиро уже чаще встречается чем марк .
Обозреватель сказал(а):
По поводу движков: не стоит тормошить родословную машин, всех их правопреемников. Речь изначально ведется о Цефиро и Марке. Здесь у Цефиро ленейка ограничивается движками 2,0 и 2,5 литра. Больше только на евроаналоге Максиме ... 3,0. Для Япов ограничились 2,5. Возможно тюнинговые конторы в Японии и ставили V 3,0 .... от более крупных собратьев, но это уже не серийно. Можете глянуть по каталогам. Так что с 3,0 сравнить не удастся!!!
А у Марка 100 (самого ходового на сей день): 2,0 2,5 2,5-турбо 3,0 ..... по моему впечатляет!
Не пойму о чем вообще речь ?
На 32 кузов штатно ставилась трешка ttp://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/cefiro/1996_5/
По дороге от стоянки постоянно вижу цефиро , на стекле написано " продам V3.0 1996 "
В Новосибирске так же была трешка в 33 кузове и супер-пуперной комплектации.
Трехлитровые марки вижу ни чуть не чаще.
А на новых марках бывают 3,5 л движки ?
 
Обозреватель сказал(а):
2_west: У вас сложилось сильное ИМХО, с которым практически ничего не поделаешь! У вас стойкий иммунитет от Марка, вы патриот Цефиро. Но это вам не дает быть объективнм. Вы по своему тракутете множество несуществущих фактов.

Каких фактов? Да и не потриот я совсем, мне вообще джипы больше нравятся...

Обозреватель сказал(а):
Салон Цефиро больше, чем у марка - это факт!
Вообще при перднеприводной компоновке места для жизнедеятельности пассажиров, особенно задних, побольше. Но не стоит выдавть несколько сантиметров за целые аппартаменты. И на море можно ехать на Марке и куда угодно.

С двухметровым водителем за рулем? Сомневаюсь... А насчет свободного места, я не лукавил, проведите эксперемент, я не настаиваю на своей точке зрения, я предлагаю попробовать, а мне места в Марке было мало с водителем рост которого на 35-40 см меньше моего, я не шучу...

Обозреватель сказал(а):
Не надо лукавить, что с 2 метрами в Цефиро хорошо, а в Марке не возможно. Сидушки до упора назад и все - нет счастья!

Счастье есть, но в Цефире...

Обозреватель сказал(а):
Возьмите для примера Кроун. 14х, 15х ... там ситуция с местом как в Марке, движки как у Марка, комплетации начинаются от очень небогатых. И что? Это стремление к D ...? Соврешенно не верное утверждение! Народным автомобилем становятся из-за отличных качеств, большой тиражности! В этом нет ничего плохого. Да теряется индивидуальность, но не более.
А изначальная стоимость Марка ВЫШЕ чем Цефиро(в аналогичных комплектациях)!!!! А Марк все равно народный. Это скорее ПЛЮС для модели!
Или вы скажете что это не так??

Скажу что не так, именно вышеупомянутый КРОУН стал базо для двух модификаций Лексуса, но посемуто никак не Марк...

Обозреватель сказал(а):
По поводу движков: не стоит тормошить родословную машин, всех их правопреемников. Речь изначально ведется о Цефиро и Марке. Здесь у Цефиро ленейка ограничивается движками 2,0 и 2,5 литра. Больше только на евроаналоге Максиме ... 3,0. Для Япов ограничились 2,5. Так что с 3,0 сравнить не удастся!!!
А у Марка 100 (самого ходового на сей день): 2,0 2,5 2,5-турбо 3,0 ..... по моему впечатляет! И это никак не стремление соответсовать классу D .... Не заблуждайтесь по поводу этого!

Да я и не заблуждаюсь, я просто сравнил самый простой показатель, КОНЬ/МАССА авто, и на своих 3 литрах марк выиграл всего 1% у 2,5 литрового движка Цефиры... Более того, если компания позиционирует свой автомобиль в Е -классе и выше, то как минимум, на одной из модификаций ставится самый что нинаесть лучший двигатель - т.е. так называемый "флагманский"... В отличие от Цефиро, с Марком такого не наблюдается...
 
Макс сказал(а):
В Новосибирске так же была трешка в 33 кузове и супер-пуперной комплектации. Трехлитровые марки вижу ни чуть не чаще. А на новых марках бывают 3,5 л движки ?

Макс, вспомни 1997-1999 годы, каких машин было больше? Правсильно Марков, даже у нас... и не пора ли начать говорить о надежности авто, и о том как сейчас Марки новые приползают с Джапани и в каких кузовах и как Цефиры в 32 кузове 1994 года до сих пор в цене и пользуются спросом... Обозреватель, ваш ход...
 
Макс сказал(а):
А на новых марках бывают 3,5 л движки ?
Макс, думается мне, что спор уже больше риторический...
обе машины хороши, для кого то марк, для кого то цефиро. у каждой есть свои плюсы и минусы, просто кто то видит только плюсы, а кто то только минусы...
ну а спор про класс... я так и не могу понять, это попытка доказать истину в последнее инстанции или (ИМХО!) попытка за счет "классности" компенсировать указанные нами недостатки...? не спорю, и повторюсь, это моё ИМХО, для кого то перечисленные нами недостатки таковыми не являются или же компенсируются неким драйвом от данной машины...

ЗЫ я не любитель марков, но и не фанат цефиро - мне нравится сотый рестайлинговый чайзер, а с учетом того, что пять человек я не вожу, а обьем багажника мне пригождается лишь при поездках на Алтай, по сути, габариты салона/багажника мне не важны, но для меня, с моими постоянными поездками по трассе, марк проигрывает сразу и бесповоротно из за заднего привода - летом или зимой когда трасса сухая всё хорошо, то как только укатанный снег/лед, то увы... :(
и не нужно мне расссказывать про сочетание ушастых прокладок и хорошей резины - у нас большинство далеко не Колины Макреи или Себастьяны Лоебы...

ЗЫЫ недалее как в понедельник, иду по сухой трассе, впереди сотый марк, скорость 140-150. оба сворачиваем с основной трассы на второстепенную дорогу, покрытие укатанный снег - я продолжаю идти 120-130. марк судя по всему не более 100 и я его понимаю - инстинкт самосохранения...
 
2_Макс: По поводу грамматики написания ты мне не указ.
Мелочно докапываться до букв и прочее, тем более что спор идет без грубостей.

Макс: Это не придирки , а просто правила хорошего тона : при письменном обращении к единственному лицу , обращение "Вы" пишется с большой буквы , а написание этого слова с маленькой буквы можно рассматривать как попытку оскорбить собеседника.

Зачастую в форумах хватает "хамоватых" собеседников, без особых познаний в предметных областях. Я себя к таким не отношу ..... так что не стоит.
Я промахнулся по поводу Цифиры с 3,0 .... все таки есть оная ..... плоховато пок знаю эту модель. Хотя на А33 седан (Японской) не видно в каталоге 3,0 ...?
Но тем не менее, цены на модели сопоставимые, на Марк даже выше (но не намного) .... то что ты про 2,0 упомянул ........ нашел такую молодец ........... А по сранивай 2,5G, 3,0G ..... Марк чуть дороже ...., это не ИМХО! Кстати, по поводу ИМХО, .... фатами я как раз подкрепляюсь ... и ссылочки и доводы выкладываю. Кстати 3,0 Марков маловато из-за высокой пошлины на них.
По поводу салона! В Марке не ТЕСНО! Это громко сказано. Пространства хватает, но могло бы быть и больше. Что и как кому сидеть это личное дело каждого.
Но есть Японский "табель о рангах" ..... он и ставит Цефиро в один ряд с Марком ......., остальное все личное мнение каждого!
Не для кого не открою америку, повторившись:
Критерии принадлежности к определенному сегменту (будь то D или E):
- габаритты внешние/внутренние
- ТТХ ..движки,
- комплектации, материалы отделки
- цена
По всем этим показателям ....... данные авто идут плотным пилотоном .....
Об этом сведетельствуют и каталожные данные.

Так что не надо делать умозаключения от того, на сколько вам внутри "показалось" просторно.

Возьмите Цедрик и Кроун ...... места сзади "мягко скажем" не много! В Цефиро больше. Но это не меняет картины!
Так что Цифирь, Камри, МаркII на одной параллели.

2_west: не понял о флагмановский движках ..????? Что такого стаят в цефирь, что нет в Марке ...? На цефире 3,0 ......флагмановский ..? На Марке 2JZ (3,0) ...., тот же стоит и на Кроуне ....!
А по поводу Конь/Масса ..... VQ2,5 Цефиры поинтереснее 1JZ Марка, к тому же момент у Цефиры выше ...
Но 3,0-ный Марковский с его 30кг момента, по всем показателям переигрывает 2,5 Цефиро! А сколько имеет 3,0 Цефиры Вагон .... все те же 220 что и Марк, но момент то пониже ....

2_west: По поводу Нижневартовска не могу ничего сказать. Я не в курсе ваших цен. Могу сказать, что на ДВ ... нисаны как и раньше менее популярны, чем Тойоты ...... А аргументы о надежности Тойоты под сомнение поставить трудно. Это весь мир признал, что Тойоты надежны. Хотя надо скзать, ты прав, по поводу свежих Марков ...... не те они что раньше ........ Именно поэтому я Марк как следующую модель (110 кузов) не рассматриваю. А про высокие цены ..... у нас Марки в добром 90-ом кузове стоят столько же сколько и 3-4 года назад .... Не надо забывать так же про заградительные пошлины на 7-летки ...., со всеми вытекающими ...
 
west сказал(а):
Макс, вспомни 1997-1999 годы, каких машин было больше? Правсильно Марков, даже у нас... и не пора ли начать говорить о надежности авто, и о том как сейчас Марки новые приползают с Джапани и в каких кузовах и как Цефиры в 32 кузове 1994 года до сих пор в цене и пользуются спросом... Обозреватель, ваш ход...
Вставлю и я свои 5 коп. Если честно, не могу сказать за весь город, но Марков все же на улицах просто нет - 2шт., которые вижу регулярно не в счет. Самое смешное, что в своем микрорайоне вижу один из этих Марков, но Цефир только на моей стоянке 2 и одна Максима. А так штук 5 Цефир-Максим на Юбилейном.
 
Обозреватель сказал(а):
Я промахнулся по поводу Цифиры с 3,0 .... все таки есть оная ..... плоховато пок знаю эту модель. Хотя на А33 седан (Японской) не видно в каталоге 3,0 ...?...
Промашка и с седаном вышла, есть таковой, вот www.auto.vl.ru/catalog/22289
Обозреватель сказал(а):
Но есть Японский "табель о рангах" ..... он и ставит Цефиро в один ряд с Марком ......., остальное все личное мнение каждого!
Где оригинал этой японской табели о рангах наконец то...
Обозреватель сказал(а):
Так что Цифирь, Камри, МаркII на одной параллели.
2_west: не понял о флагмановский движках ..????? Что такого стаят в цефирь, что нет в Марке ...? На цефире 3,0 ......флагмановский ..? На Марке 2JZ (3,0) ...., тот же стоит и на Кроуне ....!
Я про тойотовский V8...
Обозреватель сказал(а):
А по поводу Конь/Масса ..... VQ2,5 Цефиры поинтереснее 1JZ Марка, к тому же момент у Цефиры выше ...
Но 3,0-ный Марковский с его 30кг момента, по всем показателям переигрывает 2,5 Цефиро! А сколько имеет 3,0 Цефиры Вагон .... все те же 220 что и Марк, но момент то пониже ....
Если интересно посмотри не вагон, ссылочка выше уже была...
Обозреватель сказал(а):
2_west: По поводу Нижневартовска не могу ничего сказать. Я не в курсе ваших цен.
Да я не про цены вовсе... Я про то, что одногодок Марков и Цефир посмотри по количеству сколько... Т.е. когда владельцы в Джапани начали скидывать свои Марки, владельцы Цефир еще наслаждались владением и вождением своих авто...
 
Обозреватель сказал(а):
Не для кого не открою америку, повторившись:
Критерии принадлежности к определенному сегменту (будь то D или E):
- габаритты внешние/внутренние
- ТТХ ..движки,
- комплектации, материалы отделки
- цена
По всем этим показателям ....... данные авто идут плотным пилотоном .....
Об этом сведетельствуют и каталожные данные.

2_west: По поводу Нижневартовска не могу ничего сказать. Я не в курсе ваших цен. Могу сказать, что на ДВ ... нисаны как и раньше менее популярны, чем Тойоты ......
ну опять ё-мое , ну давай тогда мерить марк с 2,0 мотором ,или еще лучше краун , с 2,0 и напирмер примеру ли еще лучше пульсар с 2,0 мотором ,
по размеру почти близкие , а по мощности даже гораздо превосходят ,
а марки есть еще и с мотором 1,8 , тогда пульсар 2,0 даже круче чем марк получается , так что на этом примере получается что марк совсем гавно ??????

а что касется второго утверждения , то пожалуй соглашусь , что тойота популярна больше чем ниссан , и это почти повсеместно ,
но в самой японии в прошлом году у тойты был спад продаж а у ниссана подъем ,
притом значительный , думаю джапы тоже неплохо в машинах понимают ,
и тем паче в плане надежности ,
 
Лично для меня Mark II проигрывает Cefiro по трем причинам. Далее по мере убывания значимости для меня:

1. Задний привод Mark II
2. Размер салона (водительского места), для меня критично, сидел и там и там.
3. Двигатель вроде V-образная шестерка лучше рядного, престижней что ли.

и ещё до кучи:
- маленький багажник Mark II
- отсутствие евроаналога

А вообще машины обе хорошие из них правильно выбирать!
 
Leto сказал(а):
3. Двигатель вроде V-образная шестерка лучше рядного, престижней что ли.
несмотря на то, что VQ неоднократно признавался одним из лучших двигателей рядная шестерка марка ничуть ему не проигрывает, если даже не выигрывает, являясь, помоему, самым сбалансированным двигателем (яркий тому пример рядные шестерки BMW) ...