Боюсь карательных мер... :rolleyes:
Поэтому не буду высказывать неаргументированных высказываний.
Волею судем..... :cry: :cry: :cry: пришлось сесть на старый Chaser'93 2-литровый.
Пережил всякого, в том числе с моим горячо-любимым "Сefiro".
Я себя "гостем" никак считать не могу!!!
Так что, если есть конкретные вопросы - будут аргументированные ответы!
Кстати, отчет по сравнению я уже отписал. Мало - еще напишу!
Со временем использования, любая машина - родня. Это и понятно!
Как лето, так я на Chaser и не нарадуюсь... То Хорька 3-шку сделаю, то Мерина 220 "лупоглазого", то 124-го 230Е. А недавно на Бийск "летел" ... o_O
...так Maxima, 3-шка, которая в городе мне как бы и не соперник, улетела как ракета. Под Бийском нагнал на заправке, так как MaximoВоды остановились и задумчиво смотрели под днище... :?
Как говорил герой Аль Пачино в фильме "Настоящие американцы": "...ничего в этом мире принадлежать нам не может. Все дается во временное пользование..."
Не так ли господа!?
Так давайте воспользуемся... :pop:
 
DOSON сказал(а):
Боюсь карательных мер... :rolleyes:
Поэтому не буду высказывать неаргументированных высказываний.
Волею судем..... :cry: :cry: :cry: пришлось сесть на старый Chaser'93 2-литровый.
Пережил всякого, в том числе с моим горячо-любимым "Сefiro".
Я себя "гостем" никак считать не могу!!!
Так что, если есть конкретные вопросы - будут аргументированные ответы!
Кстати, отчет по сравнению я уже отписал. Мало - еще напишу!
Со временем использования, любая машина - родня. Это и понятно!
Как лето, так я на Chaser и не нарадуюсь... То Хорька 3-шку сделаю, то Мерина 220 "лупоглазого", то 124-го 230Е. А недавно на Бийск "летел" ... o_O
...так Maxima, 3-шка, которая в городе мне как бы и не соперник, улетела как ракета. Под Бийском нагнал на заправке, так как MaximoВоды остановились и задумчиво смотрели под днище... :?
Как говорил герой Аль Пачино в фильме "Настоящие американцы": "...ничего в этом мире принадлежать нам не может. Все дается во временное пользование..."
Не так ли господа!?
Так давайте воспользуемся... :pop:

На счет Хорька 3.0 ты это загнул, если бы у тебя 2,5 Чайзер был токда вопросов нет, а на 2,0 бесполезно (скорее всего владелец Харриера не стал гонятся с тобой)
 
Да нет Slavon. Ты просто DOSONa не знаешь. :)

Это же гонщик серебряной мечты. :)

И если он сказал, что порвал кого-то, то это правда.
Таких героев которые спорить хотели в живых уже нету :)

P.S. Doson с тебя откат за впрягу.

С уважением.
 
За поддержку, ROY, спасибо.
Но то, что гонщик - это вряд ли.
Видел бесбашенных, которые по тротуару около 100-ни на Ленина....
Да и начем было бы гоняться ?! :(
Просто, когда хорошая трасса, то почему нет. Тем более не ношусь как угорелый, а когда подначивают. Так с Хорьком и было. Начали на выезде из Новосиба, там таких желающих как ... очень много. Не торопились....под Линево начали и "распрощался" я с ним где-то под Тальменкой - отстал окончательно (он).
А шли не медленно - 140-180, аккуратно и вежливо к друг другу и .. к постам ГАйцев.
Может его начальная - 170-180 ???
Тогда может и загнул .... :rolleyes:
Или объем 2,2 а шилдик 3-ка ?!
И на Цефиро 2-ке все делается!!! ;)
У Цефиро так же как и у Чайника после 175 ... не тянет, кстати у Чайника - после 170. Что делаем - обороты 4000, O/D в режим OFFFFFFFF и на 6000 стрелка как бы начинает загибаться... Есть ньюансы и при ускорении определенные...
Уточню, что речь идет о 1G 1993 г.в.
А вот с места - извините, не можеться.
 
Товариши, недавно я ночью с RS300 (тот же харек) на МКАДе летал, так вот, до 180км/ч мой Марк 90-й 1G-FE 2.0 не уступал ему ни в чем, даже пару раз я его обходил, тока когда у меня 180 - он отрывался. По разгону у меня и со 170 до 180 никаких провалов и вялостей нет - идет уверенно. А Цефиры мне не нравятся пенсионерским дизайном и деревенским салоном, хотя машинка надежная.
 
To Pavel na 90-m

Вопросов нет 8)
Я и сам удивлен был.
А на 175 нужно O\D отключать(в смысле отжимать), тогда не просто спокойно, а бодро.
При этом педалька на 1-3см не должна до пола доходить(при 170-175), а в нужный момент - в пол. (из опыта)

пенсионерским дизайном и деревенским салоном

.... :rolleyes: но это ты зря конечно!!!
Про дизайн - так это с 1994 (А32). Не в пример с Toyota, которая удивила всех в 1994 "зубилами". А та же "горячоуважаемая" Camry... салон o_O ужас.
А возьми Honda Integra... так это уже какой ?? 1998-1999 ?
Мыльница!!!
Спасает всех тюнинг Даже Skyline 1998-99(не упомянаю "турбовые кузова")
Мне до сих пор импонирет дизайн периода 1992-1994.(я не говорю про 2001-2005 :LOL: :LOL: :LOL: )
Так вот про кузов Сefiro: ты тюненые варианты видел??? (молчу про Nismo).
А так классика!!! Не забывай это Nissan! Линейкой выше идут Cedric'и и Cim'ы.
Стиль в целом выдержан -представительский и бизнес класс.
Cefiro - классический салон. Если серый ....... нужно конечно поработать, так как простит немного :(
Кстати, ты Nissan President видел? :LOL: Газ-114 o_O

Ну т.е. " никто не оценит отделку из вишни панель "Ягуара" далее 100 километров от Монте-Карло......" o_O o_O o_O
Не кяпитись... Просто нужно покататься...

Вот "у нас" один гость "Corona" заходил..... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
MaximR19 сказал(а):
Вчера видел Марка нового в 110 кузове - спереди Камри, сзади под Мерседес закос и салон ощутимо просторнее - ну как ни странно понравился. Вот хочу внутри посидеть, посмотреть что за машина.

:D а внутри он как в мерседесе S500. один в один.
прикольная машинка но с обвесом смотриться нааамного круче.
мне например после цефирика хочется Краун в 110 кузове 4х литровый. это тот же Лексус 430 последний
 
Pavel na 90-m сказал(а):
Товариши, недавно я ночью с RS300 (тот же харек) на МКАДе летал, так вот, до 180км/ч мой Марк 90-й 1G-FE 2.0 не уступал ему ни в чем, даже пару раз я его обходил, тока когда у меня 180 - он отрывался. По разгону у меня и со 170 до 180 никаких провалов и вялостей нет - идет уверенно. А Цефиры мне не нравятся пенсионерским дизайном и деревенским салоном, хотя машинка надежная.

харек это RX300. насчет ограничителя - да, иногда обыдно, но я этот поводок принципиально решил не уберать - пох, пусть отрывается, все равно догоню потом, если надо будет, на скорости выше 180 мало кто ездит даже по трассе - так, пиписьками померяются, а потом все равно все до 150-160 сбрасывают
хотя вот совсем недавно обидно было, еду на 150 по трассе, никого не трогаю. меня натужно кто-то догоняет и моргает. ну уступил, дождался пока меня этот авенсис обгонит, отпустил чуток - потом тапка впол и его задница начинает быстро приближаться, я ему даже не моргал - он теперь сам уже ушел вправо и тут, на самом интересном месте - бензус стоп, приехали, 180кмч :(
плюнул я, сбросил скорость до 160, потом до 150 и так и ехал дальше
а за мной на тех же 150 ехал уже не догоняя авенсис..............

P.S. пенсионерский дизайн? и это владельцу цефиры говорит владец 90го марка??? ну... о вкусах не спорят ....
салон простоват, не спорю. но учитывая, что разрабатывали его в 93м году имхо просто отлично! мне например салон камри в 20м кузоке, которую я рассматривал изначально, когда выбирал авто понравился куда меньше. и салон виндома - но тут уж опять - о вкусах не спорят.
 
Тут Макс в начале ветки черканул:
Марк не ровня Цефиро. По Европейской классификации Цефиро E класса, Mark D.
Ну надо же! Это ты сам придумал?
Ты бы хоть для приличия аргумент привел!
Марк всегда был представителем Бизнес класса и в последних 90, 100, 110 кузовах. Цефиро то же бизнес класс.
Так что мерись с конкурентом (Марк II), как бы тебе этого не хотелось.
Не буду голословным:
http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
То, что цефиро в 2001 году (после ресталинга) за счет бамперов вытянули с менее чем 4,8 до 4,92 ..... ни о чем не говорит.
Так что к сегменту D (Короны и прочее) .... причислять, как минимум не прилично!
 
Ключевое слово по Европейской классификации , а та фигня по ссылке просто измышления авторов, которые машины по японской классификации причислили к тому или иному европейскому классу.
Особенно это в представительском классе проявляется. Большая часть до представительского класса совсем не дотягивает.
 
Макс, ну вот опять ..... ключевые слова итд.
И опять НИ ОДНОГО аргумента.
Хоть по Европейской, хоть по той что по ссылке Цефиро & Марк II - E класс!!!! У Марка все атрибуты бизнес-класса (читай E): размеры, движки, оснащение, цена, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (как там с ней в Кефире???).
Да в этом каталоге нагородили полную чушь, согласен, особенно про представительский класс. Половину из представительского класса надо выкинуть в E и даже в D. Но то что Марк типичный предстаитель E-класса, тут надо просто смириться.
Уж ежели сильно хочется, то смело отнеси Altezza (по ходовке во многом напоминает Марк, но существенно меньше) к классу D.
Я бы туда отнес и Бервиса с Прогрессом за их габариты, хоть опять же база как у Марка 120.
Возьми самые распространненые кузова Марк & Кефиро: 100 и А33 соответсвенно. Скажем год 1999.
4760 x 1755 x 1400 1990 x 1475 x 1165 - Марк 100
4785 x 1780 x 1440 2035 x 1485 x 1190 - Цефирик А33
Размеры кузовов и салонов .......... а-л-я класс E.
С 2001 года у А33 изменили бампера (легкий лифтинг) и длина выросла до 4920. Но это картины никак не меняет!!!!!!

Так что не надо про D-класс Марка II ...... ну в корне не верное это было высказывание!!!!
И еще момент ..... у Цефиро то движки 2,0 и 2,5 ... (не рассматриваю европ. Максиму, так как говорим про Японцев)
В то время как у Марка 2,0 2,5 3,0 ....
Марк даже лучше вписывается в Е-класс нежели Кефиро, с откровенно слабоватой шумкой!!!!
Марки в аналогичных комплектациях дороже чем Кефиро (хотя и ненамного)!
Вобщем примите товарищи Кефироводы Марка, как полноценного конкурента (по классу)!
 
Обозреватель сказал(а):
Хоть по Европейской, хоть по той что по ссылке Цефиро & Марк II - E класс!!!! У Марка все атрибуты бизнес-класса (читай E): размеры, движки, оснащение, цена, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (как там с ней в Кефире???).
Марк даже лучше вписывается в Е-класс нежели Кефиро, с откровенно слабоватой шумкой!!!!
слыш , обозреватель ,ты по моему уже заговариваться стал , тебя случаем с шумкой не заело?,
японцы думаю никак себя не соотносили и не задумывались ," как это нас там в европе классифицируют?" , марк и цефиро машины разных классов , корректней бы было сравнивать марка с лаурелем
 
Работает солидарность, что ли ......?
Хвтит саблей размахивать ...
Коли утверждаете, что Марк и Цефирь разных классов - то хотя бы доводы выкладывайте, ссылочки ложите.
А то похоже на пустой звук! Хватит твердить одно и тоже!
Тем более, что это не СООТВЕТТСВУЕТ действительности!

ЗЫ: А почему это Лаврика опустили вдруг ниже Цефиря ....?
 
Обозреватель
слушайте сюда:
марк=лаурель
камри=цефиро
до виндома цефирка не дотягивает.
енто все достаточно условно и позиционируется маркетологами со своей колокольни.
а меряться сантиметрами своих органов удел людей нетрадиционной ориентации :D
 
grrom, молодец ... блеск остроумия! Особенно про ориентацию.

В свою очередь слушай СЮДА!
Позиционируйте как хотите ....., можете свои классы создать!!!!
НО, ..... уж коль ты ставишь в равенство Цефиро = Камри, то не забывай, что Камри = Марк II. Именно так Тойота позиционирует Марк II и Камри!
Виндом - это разговор отдельный!
Камри более логично сравнивать с Цифрой из за компоновки, движков.
Марк с Лаурелем - по тем же соображениям!
Не надо отрицать о принадлежности E классу и Марка и Цефиры!
Кстати на www.avto.vl.ru идет спор о классовой принадлежности, но с точностью до наоборот (Марк выше Кефиры).
Вобщем, каждый хвалит свою конюшню!
 
а кто вообще говорит что цифра выше классом чем марк? , чё то по моему ты не догоняешь, теперь о пресловутых классах ,
как ты позиционируешь в них машины ? по размеру ? по цене? по мотору?
тогда скажи как позиционировать и в каком классе с тойотой будет например Сильвия? или к примеру MR-S с каким ниссаном можно сравнить ? а мазду MX5? с чем вообще сравнить и в какому классу отнести ?, это конечно крайности , и эти машины не имеют как таковых аналогов , скажем для непонятливых - идеология машин совсем разная и совсем разное у них предназначение , и другая покупательская аудитория , поэтому и сравнивать то нужно хотя бы равные , а что до арок , ну путь это будет недостаток который волнует тебя , меня он совсем не напрягает , я его вообще не замечаю , в конце концов я не по этому критерию выбирал машину ,
 
Обозреватель сказал(а):
В свою очередь слушай СЮДА!
Позиционируйте как хотите ....., можете свои классы создать!!!!
дык... т.е. спор перешел в русло каждый дро... простите пожалуйста позиционирует, как он хочет, так что ли?=)))

вот тут вот народ свой вариант классификации публикует:
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
 
To_Komaroff: Если бы ни кто не делал таковых утверждений (Марк - D, Цефиро -E), то и полемики не было бы. Спортивные купе классифицируются отдельным пилотоном, но все же и здесь прослеживается принадлежность классам. Тот же Сарай называю спорт-купе бизнес класса. Он по размерам,ходовке, движкам туда соотносится, ИМХО.
2_Дмитрий: Вполне нормальный каталог, во всяком случае нет сумятицы в представительском классе, как в этом: http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
 
Обозреватель сказал(а):
To_Komaroff: Если бы ни кто не делал таковых утверждений (Марк - D, Цефиро -E), то и полемики не было бы.

Ну если по размеру салона судить о принадлежности к Е классу, то мои 2 метра роста вполне кофортно вписываются в салон КОРОНЫ... Давайти и её в одну линейку с нами ставить...
А МАРК II одного из наших сотрудников по просторности салона никак не соперничает ни с КОРОНОЙ, ни уж тем более с Цефирой... Так дальше у нас на очереди 33 кузов, так что вы там говорили про движочки, а вот тут тоже можно поспорить, сколько там у 3 литрового Марка японских пони под головкой двигателя...220? И сколько их у 2,5 DD Цефиры...210... Вах как, всего на 1% удельная Конь/Единица веса (авто разумеется, а не водителя) у Марковника на 3 литрах больше чем у Цефирика на 2,5 литрах... Есть желание сравнить 2,5 литровые движки? Там разница в весе и в мощи в пользу Цефиры получается, да и удельные тоже в пользу Ниссана...
И еще исключительно ИМХО... Если речь зашла о классе, то по моему не стали бы так японцы варьровать модификации Марка от ... и до..., то же и с комплектацией, в случае большого желания позиционировать его как Е-Класс... Я надеюсь мы не опустимся до сравнивания турбированных двигунов Марка с 2,5 цефиры? Тут получается что Марк выступает в роли Народного автомобиля, как Опель в Европе... А у немцев есть поговорка "Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем"... Так что не стоит батенька и попытки делать поставить в одну линейку, совершенно разные автомобили... Исключительно ИМХО
 
Обозреватель
скажите пожалуйста:
1.В каком городе проживаете?
2.Если в Москве, не в "Авторевю" случайно работаете?
3.Какой марки марки у вас автомобиль и какая модель.
надеюсь на честность :D