ASTRAL AXIS сказал(а):
Дракн Как ни странно марков больше чем цифр в Новороссийске... субъективно
странно, так как по моим ощущениям чем дальше от Японии, тем меньше ПРАВильных японцев, а в случае цефиро есть еще максима, коих в европейской части пруд пруди.

PS: чтоб не быть голословным на стоянке где я ставлю машину проживают - 2 максимы, 1 цефиро и 1 марк. Итого 3 к 1.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
От Дмитрия:
На Кефире сзади подвеска зависимая. Балка ......все портит ..может в Японии она нормально ..но на российских дорогах .... - управляемость пострадает

Девр
На счет реек-цифир меньше-статистика другая.

Ездить на Цифире не ездил,
портит что ? , управляемость ? сложно сказать , балка на ровной дороге ведет себя как подвеска с жестко закрученным стабилизатором , а на неровной какая нафиг скорость ? дело скорее не в управляемсоти , а в том что жопу переставляет на конченых стойках , на стиральной доске , ну так это не имеет отношения к управляемости , а отностится в область обслуживания авто ,
ходят стойки и правда не много , но не до пробоя , а именно до раскачки кузова ,
что касается реек - ты спец по ним ? и если не ездил, откуда утверждения про управляемость? , мне например наверное омары нравятся , но я их еще ни разу не пробовал
 
полностью согласен про задние стойки, если они исправны зад не переставляет.
А кто то писал что ему страшно ехать на цефиро при 150 км/час , поставте нормальные стойки и вы машину просто не узнаете.
 
Макс сказал(а):
А кто то писал что ему страшно ехать на цефиро при 150 км/час

У нас есть одна офигительная дорожка - едешь 150 км/ч примерно 8-10 км и все ок, не страшно, хотя повороты и горки довольно-таки ощутимые. А потом начинается граница района и буквально сразу становится страшно - мотыляет уже на 130 будь здоров. Хотя если едешь 100, то разницу не заметишь. Странная какая-то машина Цефира, а? ;) Или все-таки дороги у нас странные? :rolleyes:
 
Пинт пишет:
Ну дык вот - был у меня блюберд в 14 кузове - 96 года , брал во владике пару лет назад за 3.9 уе . Ничего так на ходу машинка . 4 вд . НО !!! у всех блюбердов и санней ( по моему ) - одна болезнь - они гниют !!! прям как продукция АВТОТАЗА . я сначала внимания не обратил - точки какиято желтые в месте крепления передних аммортизаторов - думал ерунда - японцы не гниют ! расслабился - до того четыре года на Крауне отъездил - ниодного намека на ржу не было - а тут нате ! Думал утопленник , но потом побегал по базару , посмотрел на других , по говорил с людьми , и выяснил , что это болезнь блюбердов . Кроме того по сравнению с Тойотой - машинка более " одноразовая " - ьолее хлипкая подвеска и пластмасса бамперов .

На цефирах как с этиим?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Пинт пишет:
Ну дык вот - был у меня блюберд в 14 кузове - 96 года , брал во владике пару лет назад за 3.9 уе . Ничего так на ходу машинка . 4 вд . НО !!! у всех блюбердов и санней ( по моему ) - одна болезнь - они гниют !!! прям как продукция АВТОТАЗА . я сначала внимания не обратил - точки какиято желтые в месте крепления передних аммортизаторов - думал ерунда - японцы не гниют ! расслабился - до того четыре года на Крауне отъездил - ниодного намека на ржу не было - а тут нате ! Думал утопленник , но потом побегал по базару , посмотрел на других , по говорил с людьми , и выяснил , что это болезнь блюбердов . Кроме того по сравнению с Тойотой - машинка более " одноразовая " - ьолее хлипкая подвеска и пластмасса бамперов .

На цефирах как с этиим?
у нас всё гниет, всё... блюберд это что, вот у цефириков такие точки есть везде - на резинках, стеклах, колесах, ну и конечно кузове.. борюсь каждый день, но все равно гниет... ;) а вот у соседа тойота,он ее даже не моет, стоИт себе и стоИт... уже который год... :LOL: :LOL: :LOL:

....какой смысл в копировании в наш форум подобной ерунды? :?
 
Нормальные у нас машины ;) , ну уводит заднюю ось при переставке сильней по сравнению с независимой задней подвеской, ну и что. Дурака и система стабилизации не убережет от встречного камаза. Я думаю никто не будет оспаривать этот факт. :D С умом нужно подходить к вопросу. Зато наша подвеска ровнее держит кузов на прямой, нежели независимая - источник Авторевю (недавно покопался в подшивке).
Три недели назад катался по горным дорогам Алтая за Семинским перевалом, так вваливал будь здоров, в крутые повороты так входил, что резина визжала (а дороги там, кто не знает с поверхностной обработкой, шершавые такие) и ничего, рисовал траекторию как циркулем. Но вот на трассе на прямой пришлось сделать настоящую переставку, задняя ось на какие-то доли секунды продожала ехать прямо, в то время, как передняя часть машины поворачивала. Перестраивался на скорости около 120, при обруливании не тормозил. Амортизаторы в порядке.
Кстати, кто нибудь знает, что ремни безопасности блокирутся при интенсивном торможении и при повороте с достаточно сильной боковой нагрузкой? На моей барже даже задние ремни блокируются, удобно нереально! конечно если пристегнут.
Моя ласточка http://foto.rambler.ru/users/grrom/1/0009/
 
Добрый день господа!
Решил написать свое видение данной темы. Мне кажется я могу немного рассчитывать на объективность своего взгляда. По долгу службы мне приходится ездить на разных японских автомобилях, менять их раз в 2-3 недели а то и чаще. Автомобили могу выбирать самые разные - и спортивные, и минивэны, и средний седан, и бизнес-класс и т.д. Все они без пробега по РФ.
Так вот - есть две машины на которых мне наиболее комфортно езить - это MarkII и Cefiro. Наибольший опыт у меня на Марк2 100 2.0л и на Цефиро A32, A33 2.0л. Вот их то я и попытаюсь сравнить.

1. Кузов.

Многим - и мне в том числе кажется кузов Марк2 100 слишком невыразительным. Считаю что A32, не говоря уже про A33 смотрится гораздо приятнее. Также Марк более длинный чтоли визуально, но уже чем A32. Про коррозийную устойчивость кузовов Ниссан хочется сказать что она действительно ниже в классе C и D, но в части класса E вроде бы все в порядке. Исходя из всего вышеперечисленого считаю что в кузове Цефиро выигрывает значительно.

2. Салон.

Салон Марка уже, что ощущается довольно сильно. При этом у Марка толще велюр, богаче панель и что очень мне лично удобно - ездит подлокотник, что позволяет удобно положить руку. И минимальная комплектация у Марка побогаче - я не видел ни одного без вод. электросиденья (если ошибаюсь прошу простить) и без CD, лучше аккустика. А вот климат-контроль по сравнению с Цефиро смотрится убого. Также у Цефиро легче крутится руль. Короче сидеть мне удобней в Цефиро из-за ширины салона, но Марк внутри на мой взгляд фундаментальнее что-ли. Печка грела зимой и там и там нормально. На мой взгляд все дело в руках. ;)

3. Двигатель.

Поскольку имел больший опыт с 2.0л моторами остановлюсь на них. Один рядная (1G-FE) а другой (VQ-20DE) V-образная шестерки. Отношусь с огромным уважением к обоим двигателям, считаю их одними из лучших. Мне лично ближе двигатель фирмы Ниссан потому что:
а). Менее шумный, значит более комфортная езда.
б). Лучше тянет на низах. В городе раскручивать двигатель до высоких оборотов не очень удобно. При этом как ни странно 140-сильный 1G по времени набора до 100 км. в час если и уступал VQ20, то совсем немного. Но для этого нужно было раскручивать двигатель, что менее комфортно и неудобно в городском цикле.
в). Цепь. Не буду перечислять ее достоинства. Но одно считаю важным - многие из нас покупая автомобиль не знают истории его жизни, пробега и т.д. Мысль о необходимости срочной замены ремня ГРМ в этом случае не посещает. Также лично я не замечал расхода масла ни у одного из двигателей.
В общем по личным ощущениям VQ20 против 1G резвее как конь против коровы и комфортнее.

4. Подвеска.

А вот здесь господа Цефироводы позвольте выпустить несколько критических стрел в Цефиро. Балка - хоть что бы не говорили что это и дешевле и практичнее, но мы все-же ездим не на жигулях чтобы так рассуждать. Считаю что на машине такого класса задняя подвеска должна быть независимой, это дает ряд преимуществ в управляемости. Также она менее надежна чем у Марка (стойки, сайлентбоки (практически на всех машинах > 100 т. км. без пробега по РФ просилась замена). При езде подвеска Марка и A33 по комфорту сопоставима, однако на A32 более жесткая, менее комфортная.

5. Трансмиссия.

Вот здесь еще одна серьезная стрела в Цефиро. Практически 80% Цефир 2.0л с пробегом > 80 т.км. имеют толчок разной силы в переключении с 1 на 2 передачу. В 2.5л варианте такой проблемы нет. Это не является "косяком", АКПП еще будет долго жить, но неудобно в части комфорта. В Марках такие случаи единичны. При этом в Цефиро корбка более умная и быстрая как мне показалось.


Закончить могу тем, что ба варианта очень достойны, имеют свои плюсы и минусы и ездить можно с удовольтвием на обоих. На мой взгляд Цефиро более стильный и интересный, наверное даже более молодежный. Марк в 2.0л варианте все-таки автомобиль для более почтенного возраста. ГОЛОСУЮ 2-МЯ РУКАМИ ЗА ЦЕФИРО, но и Марк не обижайте, не г...., а добротный автомобиль. :LOL:
 
Eagleman молодец, хорошо все расписал! Пятерка с плюсом! :)

Дмитрий все, больше не буду, извиняюсь. ;)
 
Honda forever, в смысле здрасте!!!
Я ездил (пассажиром) и на той и на другой машине. У марка понравилось только одно! ИЗУМИТЕЛЬНАЯ работа подвески, у Цефира нет такого! В остальном (особенно салон) Марк уе%?ще лесное (простите меня заранее), как не жаль, но это так... Салон меньше чем в маем аккорде, ноги постоянно куда-то упираются, руки удобно устроить не получается (на переднем сиденье), назад садиться страшно... того и гляди головой ударишся. Багажник... а кто его видел? где он?? До этого у меня была MMC FTO (спорт кар) купэшка, я не совру, если скажу, что там багажник был больше...
 
Eagleman сказал(а):
Добрый день господа!
Решил написать свое видение данной темы.


2. Салон.

Салон Марка уже, что ощущается довольно сильно. При этом у Марка толще велюр, богаче панель и что очень мне лично удобно - ездит подлокотник, что позволяет удобно положить руку. :
Правда ездит он не долго , быстро отрывается по сварному шву. Так что на многих марках этот подлокотник лежит оторванный в багажнике . Я не злорадствую , просто это на самом деле так.

Eagleman сказал(а):
4. Подвеска.

А вот здесь господа Цефироводы позвольте выпустить несколько критических стрел в Цефиро. Балка - хоть что бы не говорили что это и дешевле и практичнее, но мы все-же ездим не на жигулях чтобы так рассуждать. Считаю что на машине такого класса задняя подвеска должна быть независимой, это дает ряд преимуществ в управляемости. Также она менее надежна чем у Марка (стойки, сайлентбоки (практически на всех машинах > 100 т. км. без пробега по РФ просилась замена). При езде подвеска Марка и A33 по комфорту сопоставима, однако на A32 более жесткая, менее комфортная.:
я бы наверно поверил, если бы это говорил человек который ездил на новой только что вышедшей с завода цефиро или хотя бы на машине с полностью новой подвеской.
А то что марки к нам приходят менее убитые , чем цефиро, так это легко объясняется , в японии марк машина для тех кому за 50.
При этом марк стоит тысячи на полторы две больше чем цефиро, почему бы их не потратить на новую подвеску. Уверяю владельцы марков будут завидывать вашей комфортной подвеске


И про балку сколько раз говорили, попробуйте поставить новую резину и новые задние стойки , и пусть вам про острые ощущения в поворотах расказывают владельцы хорьков.
Кстати принципиальных различий в подвеске между А32 и А33 нет.
 
У А33 рычаги помощнее будут, а что касается комфорта, то могу сравнивать объективно, так как бывший владелец Марк2 в 90 кузове. Цефира ощутимо комфортнее, но единственно, что мне не нравится это мяхкость задней подвески, при большой скорости на не очень качественном асфальте пробивает, подвеска абсолютно исправна (обслуживаюсь на фирменном Ниссан-сервисе, там сказали, что и владельцы новых Максим жалуются на такой эффект). А что касается комфорта, то Цефиро вне конкуренции
 
Вчера видел Марка нового в 110 кузове - спереди Камри, сзади под Мерседес закос и салон ощутимо просторнее - ну как ни странно понравился. Вот хочу внутри посидеть, посмотреть что за машина.
 
В салоне супер - новая концепция Тойоты мне в этом плане нравится. Едет он тоже здорово (2,5л с прямым впрыском). Но мороз совсем не любит, плохо заводится, как говорят.
 
Еще есть такая машинка веросса, вроде как креста новая в 110 кузове, у нас одна такая катается. Ни че так симпотная машинка, мне даже нового марка нравится (один тоже видал). Вот с чайзером так вроде нового ниче и не придумали или я не прав?
 
Илья Сув сказал(а):
Еще есть такая машинка веросса, вроде как креста новая в 110 кузове, у нас одна такая катается. Ни че так симпотная машинка, мне даже нового марка нравится (один тоже видал). Вот с чайзером так вроде нового ниче и не придумали или я не прав?

В 110 кузове три машины:
Марк 2
Verossa (укороченная платформа, приспортивленная, чтобы составить уонкуренцию BMW 3-ей серии) - это как раз преемник Чейзера.
Brevis - более нафаршипованный, вместо Кресты.
 
MaximR19 сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Еще есть такая машинка веросса, вроде как креста новая в 110 кузове, у нас одна такая катается. Ни че так симпотная машинка, мне даже нового марка нравится (один тоже видал). Вот с чайзером так вроде нового ниче и не придумали или я не прав?

В 110 кузове три машины:
Марк 2
Verossa (укороченная платформа, приспортивленная, чтобы составить уонкуренцию BMW 3-ей серии) - это как раз преемник Чейзера.
Brevis - более нафаршипованный, вместо Кресты.
Веросса явно больше BMW 3 серии, она размером с новый марк и я думаю что она на одной платформе с ним.
 
Езжу сейчас на чейзере о 2-х литрах в 100-м кузове, но собираюсь поменять его на Cefiro по нескольким причинам. Во-первых, предстоящая зима месяцев этак на восемь. Во-вторых, при скоростях больше 120 на трассе движок 1G-FE начал кушать масло (около 1 л на 1000 км) по городу вообще не жрет. Начнем с первой причины, абсолютно согласен что на заднем приводе можно ездить нормально и зимой (у нас например половина японцев это марковники), но ездить нужно аккуратно без лишних движений руками и ногами. Машину из заноса вывести можно и даже нужно -), но для этого нужно свободное пространство в направлении заноса, а его может и не быть. Трогаться, особенно на зимнем режиме со второй передачи, тоже реально. Но как тронуться назад (скажем со стоянки), я лично столкнулся с такой ситуацией, ну не едет она по гололёду назад (второй задней передачи почему то нет). Проблема наверняка решается при наличии блокировки заднего дифференциала, но не у всех она есть. Следующее это проходимость по снегу или песочку, я не имею ввиду ралли рейды по бездорожью, просто заедте во двор который ещё не успели убрать после обильного снегопада, если попа повиснет машина сама уже не выедет и вытолкнуть руками почти полторы тонны не получиться, только на буксир. Все эти выводы сделаны из личного опыта, прошлую зиму отъездил на Блюберде обутом в летнюю почти лысую резину, а друг на Кресте + шипованый Гиславед ползимы с машиной боролся (очень удивлялся как я езжу). Ну и насчёт покушать масло, судя по отзывам, это проблема двигателя 1G-FE (на ниссановском SR18DE ни грамма не доливал), хотя дело может быть в предыдущем хозяине, в принципе «убить» можно любой движок. Вместимости салона с ростом 175 мне вполне хватает, маленький багажник тоже не напрягает (не для того я её покупал). В общем если бы я жил в Краснодаре, то с удовольствием поездил бы и на Чейзере (внешне, особенно при наличии обвеса, он мне нравится больше), но близость северного полярного круга делает мой выбор однозначно в пользу сефиро.
 
Мне оочень нравится Марк 2 особенно 93-95 г кузов не помню с 3л в G-покетом...с Цефирой его сравнивать глупо поскольку он и мощнее и комфортней (подвеска почти вся от GS300 Lexus)... по наворотам и плавности хода намного выигрывает у цефиры... зимой проблем никаких, почти везде стоит Трэкшн...Цефира машина более ориентированна на средний класс как мне кажется. и сравнивать можно я считаю Марк2 допустим с Лаурелем Леопардом Цедриком но никак не с Цефирой... вот там то и комфорта 2 раза больше и понтов..но дизайн убогий у ентой троицы.. вообще я позиционирую даже место Марка ближе к Скаю 33-му.. (хотя он жесткий, и почти без наворотов кроме Хайкаса, Абс, климы и тд.)
Машины обе нравятся но как совсем разные и не похожие руг на друга. Вот если бы меня спросили Марк2 потив Цедрика я бы выбрал Марк2 причем не задумываясь... прочто почти каждый день катаюсь что на Марке2 (друга) на Скае (мой 33 2.5л кстати 5 ступ автомат темааа!!!!), и на Цефире (рабочая друга)... и все енти машины мне нравятся но выбрал бы я Марк2...

Попытка поднять неаргументированную "возню" на форуме будет караться беспощадно! :sumo:
Albert