Народ ответте пожалуста на такой вопрос. Двигатель RB25DE загибает клапаны при разрыве газороспределительного ремня?
 
VleV
Скажи, пожалуйста, ты прогой Владимира конектился к 16-контактному разъему, я правильно понял? И прога увидела коробку?
А провод ты по какой схеме собирал? У меня такой провод http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 не заработал...
ЗЫ Правда у меня не Цефира, а Санни 15, но разъем такой-же, и сканер в сервис-центре используется тоже Consult2.
 
Очень Интересно сказал(а):
VleV
Скажи, пожалуйста, ты прогой Владимира конектился к 16-контактному разъему, я правильно понял? И прога увидела коробку?
А провод ты по какой схеме собирал? У меня такой провод http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 не заработал...
ЗЫ Правда у меня не Цефира, а Санни 15, но разъем такой-же, и сканер в сервис-центре используется тоже Consult2.

Да, 16-ти контактный. Уже писал ранее, что собирал на печатке от Ganc'а(см. его сайт). Отчет с фотками ранее выкладывал. Санни, возможно, хочет подключения сигнала синхронизации CLK ? Про схему по ссылке ничего сказать не могу.
 
подскажите где купить адаптер consult ?
собирать самому нет времени
 
Всем привет!
Пол месяца как сварганил адаптер, но подключил токо вчера.
Движка определилась без проблем, записал файлы, а теперь сижу и луплюсь в результат. :devilish:
Справа от диаграмм список датчиков, штук пять понятно по смыслу, что они
и зачем , а остальные темный лес. может кто нибудь объяснит убогому :D про енти сокращения типа : A/F ALPHA-L и иже с ними :?
К активным тестам еще не приступал, думаю на выходных покрутить.
 
Вопрос автору программы -
не планируются ли подобные дополнения (в основном для владельцев carPC):

- функция маршрутного компьютера (загрузка из autostart сразу же подключение к ECU и начало мониторинга)
- подсчет общего пробега, расхода исходя из производительности инжекторов, (Удельный расход топлива (литр/час)
Удельный расход топлива (литр/100 км) )
-Общий расход топлива за поездку
Время в пути
Пройденное расстояние
Среднюю скорость
Средний расход топлива за поездку


готов за это заплатить.
 
Увы, ребята, Владимир поменял машину и видимо у него теперь другой интерес. Поэтому добавлений скорее всего не будет. А расшифровка в файлике.

Кстати, я тоже пересел на служебную Кресту, но мне пока интересно, так что пока не ухожу ;-)
 

Вложения

  • Описаловка к проге.doc
    33 КБ · Просмотры: 1 368
Парни, а в чем могут быть грабли?
Пробывал несколько машин, и все время конект только с коробкой, движку не видит.
 
Юра_Братск сказал(а):
Парни, а в чем могут быть грабли?
Пробывал несколько машин, и все время конект только с коробкой, движку не видит.
Если эти машины точно консалт-1, то скорее всего генератор в адаптере не работает!
 
Как раз нет. Все машины имели ОБД-й разьем
 
Юра_Братск сказал(а):
Парни, а в чем могут быть грабли?
Пробывал несколько машин, и все время конект только с коробкой, движку не видит.

"Грабли" могут быть в том, что ECU Finder на этих авто может обнаружить, что если "адреса" А/Т (FFFFEA). SRS (FFFFDC) не изменились и с ними можно работать, то привычного устройства (ЕСМ) с адресом FFFFEF - вообще нет...
т.е. программа обращается по указанному адресу , но не получает ответ...
Но обращение, например, к FFFFD2, FFFFDA, FFFFE7 с неизвестными адресами регистров параметров и т.п. "свидетельствует"только о "факте контакта с этими блоками", но не более того...
 
Всем привет.
Спасибо за расшифровку. По ходу вопрос, сколько перцентов должен показывать
датчик температуры выхлопных газов? Он у меня похоже сбрендил, под 200%
кажет :cry: Причем сразу при старте движки.
Может ли из за него увеличиться расход топлива и на что этот дачик влияет.
 
ECU
30.12.1899 15:16:22
ECU info: 004162000000101F8000C000000000B00C3135553731
ECU
30.12.1899 15:16:22
Get self-diagnoctic data...
5- 5: Normal operation 0 engine starts passed.
AT
30.12.1899 15:16:27
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
0: Unknown error.
64: Unknown error.

Кто нибудь хотя вкраце обьясните ошибку коробки(((
Заранее спасибо.
 
У друга была проблема с коробкой, постоянно уходила в аварийный режим, моргала лампой POWER 16 раз, так вот выдавала ошибки коробка 160, 64, 36, 32. Не стали париться с поиском расшифровок и сделали самодиагностику. При самодиагностике по алгоритму описанному https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 там все однозначно и нет повода гадать, выдало обрыв или короткое клапана B, оказалось что 8-ми контактный разъем над коробкой, не совпадал с гнездом по корпусу (толи коробку меняли и не родную впихнули, в общем видно что заводское все но форма папы и мамы разная) и герметичности там не было абсолютно. Распиновка и расстояние между пинами при всем этом совпадала. При прозвонке, сопротивления клапанов были в норме. Вылечили полной чисткой от коррозии, затем выдавили прямо в разъем герметика некислотного и соединили фишки. Теперь все высохло и проблем больше коробка не задает. Зато теперь знаю как машина плохо едет в аварийном режиме …
Пока не поняли с ним что она не переключается, а трогается сразу с 3 передачи, ощущение было что движок не тянет и не развивает обороты больше 2.5тыс/мин.
 
короче, знакомый друг "хацкер" самоучка, сказал мне, что если скачать и установить "Nissan Data Scan 1.51", а потом в его екзешнике поменять следующие байтики

"аддрес" "что было" "что должно быть"
47ad80 74 90
47ad81 07 90
48dcce 0f 90
48dccf 84 90
48dcd0 02 90
48dcd1 03 90
48dcd2 00 90
48dcd3 00 90

то он регистрируется любым ключем.

ЗЫ: nissan datascan показывает процент открытия РХХ у меня в отличие от DDLreader-a.
 
MARKS сказал(а):
Увы, ребята, Владимир поменял машину и видимо у него теперь другой интерес. Поэтому добавлений скорее всего не будет. А расшифровка в файлике.

Кстати, я тоже пересел на служебную Кресту, но мне пока интересно, так что пока не ухожу ;-)

Ну, Володя, ты конечно погорячился слегка 8) . Машину я поменял, но это не значит что я потерял интерес к проекту. Проблема не в машине, а в свободном времени, но надежду я не теряю.
 
Владимир сказал(а):
Ну, Володя, ты конечно погорячился слегка 8) . Машину я поменял, но это не значит что я потерял интерес к проекту. Проблема не в машине, а в свободном времени, но надежду я не теряю.

Так я примерно так и сказал - "скорее всего" ;-)
Потому как времени все меньше и меньше, причем почти у всех , в смысле новосибирцев.
А вообще рад тебя увидеть в форуме.
Не забудь, приблуда у меня. Как будет нужна - свисни, привезу. А так, сам понимаешь ;-) времени не хватает ;-)
 
lexoid сказал(а):
короче, знакомый друг "хацкер" самоучка, сказал мне, что если скачать и установить "Nissan Data Scan 1.51", а потом в его екзешнике поменять следующие байтики ....то он регистрируется любым ключем.
Попробовал, открыл екзешник в hex редакторе, но у меня последний адрес AAFF0, можно по подробнее у друга спросить?
 
Alexander_I сказал(а):
lexoid сказал(а):
короче, знакомый друг "хацкер" самоучка, сказал мне, что если скачать и установить "Nissan Data Scan 1.51", а потом в его екзешнике поменять следующие байтики ....то он регистрируется любым ключем.
Попробовал, открыл екзешник в hex редакторе, но у меня последний адрес AAFF0, можно по подробнее у друга спросить?

Я короче не понял, но типа HIEW показывает адреса сегментов, а не смещение от начала файла. Если нужно смещение от начала файла то просто игнорируй первые две цифры (47 и 48) те по ad80 два байта и по dcce 6 байт